В жанре фильмов ужасов и триллеров обычно ожидают неожиданного поворота событий, который шокирует зрителей, меняет ход повествования и превращает обычный фильм ужасов в нечто выдающееся. Но есть множество случаев, когда успех не гарантирован, и режиссеры настойчиво продвигают сюжет вперед несмотря на его недостатки до самого появления финальных титров. Не каждый фильм может достичь уровня блеска фильмов вроде «Шестого чувства» или «Лестницы Иакова», которые имеют искусно созданные повороты, постоянно ставящие под сомнение ожидания зрителей в течение всего времени просмотра. К сожалению, некоторые твисты просто не оправдывают ожиданий и могут стать слишком сложными для понимания, запутанными из-за инопланетян или даже разворачиваться во время драматической террористической атаки в истории Америки.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Может быть сложно выделить самые разочаровывающие неожиданные повороты в жанре ужасов не потому что они предсказуемы, а наоборот. Несколько фильмов из этой категории остаются интересными, несмотря на неудачу в кульминационных моментах. Поэтому составление этого списка было непростой задачей, и мы уверены в своем выборе, хотя некоторые фильмы имеют такие сюжетные повороты, которые оставляют горький осадок. Прокрутите страницу вниз, чтобы ознакомиться с нашим списком самых разочаровывающих финалов ужасов и проверьте, согласны ли вы с нашими оценками.
Высокое напряжение
На протяжении большей части своего времени фильм под названием ‘Высокая напряжённость’ или ‘Романтический нож’, снятый во Франции, предлагает качественный опыт в жанре слэшера. Он обеспечивает ожидаемую жестокость и насилие, сохраняя при этом прямую, но увлекательную идею. История вращается вокруг убийцы, который нацеливается на семью, похищает их дочь Алекс, побуждая её возлюбленную Мари пуститься в погоню за похитителем.
В результате неожиданного поворота событий выясняется, что главный персонаж фильма, Мари, на самом деле является безжалостным убийцей, который вызывал хаос на протяжении всего кино. Она жестоко убила всю семью своего друга Алекса и, под влиянием бреда, решила спасти его от самой себя же. К сожалению, в процессе погибло ещё больше людей. Шокирующий разоблачение возвращает зрителя к каждому жестокому действию фильма, показывая, что Мари была ответственна за каждое из них. Она демонстрировала почти сверхчеловеческую силу, используя книжный шкаф, чтобы обезглавить отца Алекса и устроить массовое убийство своей семьи. Концовка намекает на сходство с классическим фильмом «Психо», но разрешение оставляет желать лучшего.
Внутри дьявола
«Дьявол внутри» является примером многочисленных фильмов, снятых в стиле найденной съёмки и ставших популярными после «Паранормального явления». Этот фильм сосредоточен на Изабелле Росси и документалисте Михаэле Шеффере, которые записывают проект об экзорцизме, изучая психическое расстройство матери Изабеллы после тройного убийства в 1989 году. Фильм изобилует типичными характеристиками найденной съёмки, так как создатели раскрывают одержимость Марии и узнают, что та передала эту муку своей дочери. Кроме того, один из двух священников, проводящих экзорцизм, также оказывается вовлечённым.
В данной сцене очевидно существование демонов, а позже один из священников кончает жизнь самоубийством. Происходит устрашающее событие, когда посещение больницы заканчивается смертельным исходом для обоих участников драки, что приводит к их гибели и оставляет судьбу Исабеллы нерешённой. После этого на экране вспыхивает URL-адрес, предлагающий руководство по разрешению сложившейся ситуации и призывающий зрителей углубиться в продолжающееся расследование. Если вас не тронули эти события, значит вы, возможно, уже отключились от происходящего.
Секретное окно
В другом изложении: Экранизация короткого рассказа Стивена Кинга с участием Джонни Деппа под названием «Талисман» сталкивается с проблемами своего завершения, но в этот раз нельзя винить Кинга. Вместо этого фильм изменил оригинальную концовку из сборника «Четыре после полуночи», что привело к тому, что начальный поворот сюжета, показывающий разделение личности между персонажами Мортом (Депп) и Шутером (Терттро), ослабил неудовлетворительное завершение фильма.
В фильме сюжет медленно раскрывает эту шокирующую правду и создает напряжение вплоть до ключевой сцены в домике с участием его бывшей жены. Актриса Мария Белло играет Эми в этом киноленте. После того, как Морт полностью поглощен Шутером, он нападает на свою жену, наносит ей удар ножом в ногу, прежде чем убить её и ее любовника Теда. Удивительно то, что он закапывает их в своем собственном саду. Можно было бы ожидать напряженного завершения, но Депп продолжает жить в доме несколько месяцев спустя, готовя кукурузу для еды, и подвергаясь изоляции от местных жителей. Концовка фильма скорее требует принятия концепции убийственного альтер эго, нежели попытки оправдать происходящее.
Мёртвая тишина (Dead Silence)
Куклы являются одним из постоянных элементов в ужастиках уже довольно длительное время, наравне с куклами-призраками и неисправными устройствами в качестве сильных антагонистов. Учитывая обилие кукол в фильме «Мертвая тишина», можно ожидать захватывающего опыта. Более того, он создан креативными умами за фильмами «Пила» — Джеймсом Ваном и Ли Уайтом, что безусловно добавляет уверенности.
Однако запутанный сюжет и его неожиданные повороты создают трудности, прежде всего из-за необходимости вести постоянные записи всех персонажей. Сначала мы узнаём, что Мэри Шоу когда-то была чревовещательницей, несправедливо обвинённой в убийстве ребёнка. Она якобы покончила с собой через повешение и превратилась в куклу, но позже возвращается как призрак. Этот призрачный объект затем создаёт безупречную куклу по имени Элла и управляет ею для продолжения своей мести против тех, кто отнял её жизнь.
Хэллоуин: Воскрешение
В фильме «Хэллоуин: H20» возвращение Майкла Майерса в начале противоречит нарративу, заложенному в этом фильме. Фильм 2002 года «Хэллоуин: Воскресение» положил конец оригинальной серии «Пятница, 13-е», до тех пор пока Роб Зомби не перезапустил её отдельно в 2007 году. Последние части игнорируют события после первого фильма о Хэллоуине.
В начале фильма Лори Строуд, которую играет Джейми Ли Кёртис, теперь находится в психиатрической клинике после событий предыдущего фильма. Шокирующим поворотом является то, что во втором фильме H20 казалось, будто они обезглавили серийного убийцу; однако выяснилось, что это был не он, а фельдшер, который был заменен на Майкла Майерса до этого события, как показали в фильме ‘Возрождение’.
Как киноман, я оказался в санатории и следил за погоней Майкла за Лори на крыше. В душераздирающем моменте они вступили в жестокую борьбу, которая закончилась тем, что мой антагонист убил её ножом. Качество фильма после этого снизилось, но есть моменты, когда Буста Раймс отважно использует метлу против Майкла, прежде чем закончить фильм электрическим ударом. Увы, Майкл продолжает жить, возможно сожалея о своих поступках.
нас
Хочется подчеркнуть, что фильм Джордана Пиля «Вверх» действительно превосходен и имеет захватывающий сюжет. Мастерски реализована сцена с перевоплощением героини Люпиты Нионго, Эдди, в её зеркальное отражение Ред, которое давно уже стало её двойником. Когда Эдди отправляется на семейную поездку, а Ред провоцирует появление своего двойника из-под земли для убийства своих копий, это гарантировано вызывает сильные эмоции.
Если бы фильм закончился в точке появления подземных двойников-двойников для убийства своих копий, это было бы идеально и данный анализ не требовался бы. Однако нам предложено представить ситуацию с шапкой на шапке, принимая во внимание возможность того, что правительство создало этих двойников для контроля. В истории Реда, истинной Аделаиды, которая управляет и направляет двойников, поднимающихся на поверхность для насилия. Устранение аспекта государственного заговора могло бы сделать фильм практически идеальным.
Злокачественный
Следующая постановка Джеймса Вана превосходит его предыдущую работу над ‘Мертвой тишиной’. В ней присутствует шокирующий поворот сюжета, который вас удивит, делая её выдающимся фильмом для домашнего просмотра во время пандемии COVID-19.
Фильм рассказывает о женщине по имени Мэдисон, которая кажется преследуемой зловещей сущностью из своих кошмаров и в конечном итоге теряет контроль над собой. Позже выясняется, что покойные врачи когда-то участвовали в хирургическом удалении паразитарного близнеца Мэдисон более двух десятилетий назад. Несмотря на все усилия, они не смогли полностью удалить его следы, требуя дополнительного вмешательства. Антагонистом является Габриэль — паразит, который появился из тела Мэдисон и вернулся после того, как она получила травму головы. В неожиданном повороте событий раскрывается, что сама Мэдисон находилась под контролем Габриэля в течение всего фильма, действуя по его указке. Хотя медицинскую историю может быть трудно принять, сцены действия в полицейском участке и камере предварительного заключения стоят просмотра. Сосредоточьтесь на этих захватывающих моментах вместо концовки, которая отклоняется от намеченного пути.
Смотрите также
- Пламенная бригада пожарных разрушает реальность одним из самых безумных финалов аниме
- Шок от Жертвы Джину в К-поп Охотниках на Демонов: Истинная Причина Его Смерти
- Конец книги «Буканьеры»: Кто же выбрала Нэн!?
- Аниме Гачиакута официально анонсировано на 2025 год
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- У DC Studios большие планы (и среди них новая кинолента о Лиге Справедливости)
- Как получить Питера Пена в Disney Dreamlight Valley
- Таймскип «Моя геройская академия» раскрывает будущее профессионального героя Шото (и работу его настоящей мечты)
- Премьера фильма «Каблуки Стивена Амелла» на Netflix этой осенью
- Фильмы о Хищнике, отсортированные от худших к лучшим
2025-07-13 04:11