Шок разработчика: как Balatro превратилось из средних надежд в невероятный успех!

2024 год ознаменовался стремительным взлетом популярности Balatro, собравшего множество номинаций на награды и продавшегося тиражом более пяти миллионов копий — неожиданный триумф для его разработчиков LocalThunk. Недавние данные показали хронологию событий, предшествовавших выпуску игры, проливая свет на дни перед успехом Balatro. Интересно отметить, что разработчики ожидали умеренных оценок в районе 6 или 7, учитывая необычность проекта. Однако после снятия эмбарго на рецензии PC Gamer присвоила Balatro оценку 91, и другие издания последовали примеру.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


По мере поступления обзоров мы видим себя взлетающими выше 90 на Metacritic и OpenCritic к концу дня, что казалось мне невозможным. Однако это определенно вызвало большое волнение перед релизом игры. Честно говоря, я не дал бы Balatro оценку выше 8, но полагаю, что имею предвзятость, так как сам создал игру.

LocalThuнк приписывает значительную часть успеха игры Балатро выдающимся усилиям компании Плейстэк в получении обзоров от традиционных СМИ перед релизом. Этот стратегический ход привел к множеству положительных отзывов, что вызвало ажиотаж и существенно повысило интерес к игре. Запуск превзошел ожидания, продажи оказались в 10-20 раз выше предполагаемых. В свой дебютный день на платформе Steam Балатро продала впечатляющие 119 тысяч копий, что стало днем, который LocalThuнк никогда не забудет, считая его «самым сюрреалистичным днем моей жизни».

Предсказание уровня продаж игры может быть довольно сложным заданием. Иногда даже весьма позитивные рецензии не приводят к успеху, поскольку индустрия видеоигр полна примеров «нестандартных» проектов, получивших высокие оценки критиков, но так и не нашедших значительной аудитории. Однако вопреки всем ожиданиям, ‘Balatro’ завоевал популярность, став вдохновляющим примером для независимых разработчиков, которые осмеливаются следовать своим творческим задумкам. Для LocalThuink это стало неожиданным сюрпризом: они ожидали, что их игра привлечет только «несколько друзей», но вместо этого она нашла отклик у более широкой аудитории и привела к продажам. Теперь доступны мерчандайз Balatro и даже сотрудничество с известными франшизами вроде Assassin’s Creed.

Приближаясь к концу первого года с момента выхода Balatro, интересно наблюдать, как эта игра привлекает новых игроков. В прошлом месяце Balatro стал доступен на Xbox Game Pass, что могло значительно увеличить количество людей, решивших ознакомиться с игрой. Благодаря положительным отзывам критиков и многочисленным наградам в конце прошлого года, база игроков для Balatro будет продолжать расширяться еще долго. Очевидно, что Balatro превзошел прогнозы LocalThuNk, однако кажется, что игра еще не близка к тому, чтобы исчерпать новых поклонников.

Смотрите также

2025-03-12 17:42