Шпион х Семья Создатель Трудности, выявленные в раннем карьерном сборнике

Tatsuya Endo, талантливый автора-художник, за пленкой манги «Spy x Family«, оказывает значительное влияние в впечатляющем составе Shueisha. Его кропотливое внимание к деталям превращает даже обычные главы в волнующую и юмористическую витрину, в которой представлены богато развитые персонажи и соответствующую среду, которая оживляет их. Тем не менее, его недавно переведенный сборник «Один снимки»-коллекция из четырех уникальных историй, выпущенных в период с 2000 по 2004 год-дает представление о проблемах и сожалениях, а также успехи и понимания, которые он применил в создании »Семейства Spy X.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Работа студии Эндо не всегда была оглушительным успехом и часто отражала умственное и физическое напряжение, которое создание манги может наложить на мангаку в индустрии. В его переведенном сборнике «Четыре жизни остаются: Тацуя Эндо до шпиона x Семья» мы можем наблюдать за тем, как закладывается основа для каждой истории, которая в конечном итоге сформировала повествование о Forgers в Остании. Эти истории могут быть не полностью одноразовыми, поскольку способность Эндо сочетать захватывающие действия и острые диалоги была постоянной с самого начала, демонстрируя его проницательную мирскую мудрость и тщательное внимание к деталям, которые завоевали его поклонников. Эндо признает недостатки своих одноходовых игр, и хотя некоторые из них, такие как «Клинок Лунной принцессы», действительно привели к продолжающимся сериям с умеренным успехом, гораздо интереснее проследить, какие элементы он перенес на своем пути к созданию своего самого запоминающегося произведения.

Тацуя Эндо вспоминает о веселье и страхе своей работы в равной мере

Одна из причин приобретения физических коллекций, таких как « четыре жизни, остаются », заключается в том, что они часто содержат заметки авторов между каждым выпуском, что является обычным явлением для одноразовых коллекций. Например, похожий на Eiichiro Oda « разыскивается! Это можно увидеть в том, что внешний вид Йор Форжира, напоминающий « Западная игра » или намеки на сходство Юрия Бриара в « Увлечение ведьм. «.

В своих заключительных замечаниях по каждому проекту Эндо подчеркивает заветные воспоминания, такие как увлекательные ночные сессии во время постановок, таких как «Клинок Лунной принцессы», и визуализация вселенной, сформированной западными фильмами и фильмом Брюса Ли «Игра смерти». Он признает успехи в таких областях, как тщательно разработанные копии подлинного огнестрельного оружия. Уникальное, самоизобретенное оружие для ближнего боя, такое как кровососущие мечи Siphstake из «Witch Craze», также упоминается. Однако вместе с этими достижениями Эндо выражает свою интроспективную критику, выражая неудовлетворенность определенными аспектами своей работы.

В завершение заключительных частей обеих сказок, Witch Craze и PMG-0, Эндо привносит немного серьезности в то, что ранее было приятным, раскрывая тяжелую работу и проблемы, связанные с их созданием. Для Witch Craze, это означало еще одну бессонную ночь со своей командой, когда он боролся с мучительной зубной болью, неспособный спать или отдыхать даже на лекарствах. С другой стороны, производство PMG-0 потребовало обширной постпродакшн работы для его перевыпуска, факт, который остался бы незамеченным для читателей в первый раз. Однако откровенность Эндо разрушает это заблуждение, называя свою работу

По сути, многие художники комиксов (мангака) сталкиваются с теми же проблемами, что и Эндо, и хотя его идеи могут быть трудными для восприятия, они подчеркивают глубину знаний, которые он приобрел из каждого опыта. Примечательно, что эстетика холодной войны Остании, напоминающая Восточную Германию, хорошо согласуется с другими творениями Эндо, такими как Witch Craze и PMG-0, поскольку эти общеевропейские городские пейзажи и архитектурные стили являются повторяющимися темами в его работах.

Шпион х Семья обязана своим успехом идеям, собранным в четырех жизнях

Хотя ни один из этих конкретных рассказов, таких как «Клинок Лунной принцессы» или «Тиста», выпущенные в 2010-х годах, не достиг ошеломляющих 38 миллионов проданных копий романа Эндо «Шпион x Семья», их непреходящее влияние остается значительным. Читатели могут восхищаться исключительным мастерством Эндо, проявляющимся в сложных дизайнах оружия, уникальном развитии персонажей и глубоком понимании западной эстетики, которое находит отклик как у отечественных читателей, так и у мировой аудитории. Несмотря на то, что потенциально может показаться скомпрометированным создание традиционно привлекательного главного героя-мужчины (Лойда), любовь Эндо к женским персонажам очевидна в чрезвычайно популярных персонажах Ане и Йор.

Если редакторы Эндо повлияли на тональность «Шпион × Семья», сделав ее более легкой, то между его опытом и Акиры Ториямы есть заметное сходство. Индустрия манги известна своей суровостью, оставляя глубокий след в жизни авторов, и не все могут поддерживать 3-часовой режим сна, как Эичиро Ода, по слухам. Однако, когда у художника появляется страстная фанбаза, жаждущая каждого его произведения, даже серия вроде «Четырех оставшихся жизней», которая кажется наполненной сожалениями, все равно излучает его юмор и жизнерадостность. В награду читателям, которые дочитали до конца, последние страницы книги представляют собой сложную настольную игру, представленную в самоуничижительном тоне Эндо, но по-своему демонстрируя запутанную сеть идей, разработанных им до «Шпион × Семья».

Захватывающая история «Четыре жизни остаются: Тацуя Эндо перед Spy x Family» была любезно предоставлена нам Viz Media. Не стесняйтесь приобрести свою личную копию на их официальном сайте или в предпочитаемом вами интернет-магазине или магазине!

Смотрите также

2025-03-06 02:30