Симсам 4 нужна эта вызывающая функцию из Симс Медивал

На протяжении десяти лет «The Sims 4» находится на рынке и постоянно обогащается новым контентом с помощью расширений, игровых пакетов и наборов. Огромное количество дополнительного контента означает, что если вы захотите приобрести каждую единицу загружаемого материала, вам потребуется более 1000 долларов. При этом основные функции из предыдущих игр, такие как сезоны, университет и слава, все еще присутствуют, предоставляя массу возможностей для изучения. Однако даже с таким объемом контента «The Sims 4» может оставить вас желающими большего вызова в жизни ваших симов, поскольку поддержание их здоровья и выживания оказывается удивительно простым по сравнению с прошлыми играми.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В отличие от The Sims 1 и 2, The Sims 4 предоставляет возможность менее постоянного присмотра. В то время как предыдущие версии могли привести к возвращению в хаотичную сцену при выходе из игры, The Sims 4 сохраняет относительно стабильное состояние даже после длительного оставления без внимания. Тем не менее, включение элементов из прошлого спин-оффа могло бы добавить интригующий уровень сложности для игроков, стремящихся получить больше вызовов в этой цифровой домашней обстановке.

Симулюция 4 требует фатальных недостатков

В спин-оффе «The Sims», названном «The Sims Medieval», глубоко вкоренились отрицательные характеристики персонажей, основанные на семи смертных грехах. В отличие от «The Sims 4», где можно было избежать добавления негативных черт персонажам по желанию пользователя, «The Sims Medieval» автоматически присваивала каждому персонажу Фатальный Недостаток (Fatal Flaw). Эти недостатки могли быть устранены путем выполнения уникального квеста, после которого недостаток трансформировался в легендарную характеристику. Вот перечень всех Фатальных недостатков: 1. Гордыня (Vanity): Персонажи с этим недостатком слишком сильно озабочены своей внешностью и могут игнорировать другие аспекты жизни. 2. Зависть (Greed): Эти персонажи постоянно жаждут чужого богатства, что приводит к недовольству своим собственным положением. 3. Похоть (Luftful): Жертвы похоти легко влюбляются и часто преследуют неуместные романтические интересы. 4. Чревоугодие (Gluttons): Обжорливые персонажи избыточно потребляют пищу и напитки, порой до крайней степени. 5. Жажда наживы (Avarice): Такие персонажи чрезмерно озабочены накоплением богатства и могут прибегнуть к нечестным средствам для достижения цели. 6. Лень (Sluggish): Ленивые персонажи уклоняются от повседневных обязанностей. 7. Гнев (Wrath): Персонажи с коротким терпением часто выражают свой гнев, причиняя вред или вызывая беспокойство у других.

  • Кровожадность: Симы чаще вступают в драки, и эти драки улучшают их настроение.
  • Компульсивный игрок: Симы вынуждены играть в азартные игры, и их настроение ухудшается, если они не могут этого делать слишком долго.
  • Трусливые: персонажи боятся быть одни в темноте или ночью на улице, у них есть шанс упасть в обморок от страха.
  • Злой: у персонажей игры будут накапливаться негативные эмоции, которые они должны выпустить на других персонажей.
  • Проклятые: у симов есть шанс проснуться проклятыми, что значит, они проведут ужасный день.
  • Пьяница: Симы вынуждены пить, и их настроение ухудшается, если они не пьют недавно.
  • Дурак: симы выполняют случайные действия и забывают о многом.
  • Жажда: Голод симов снижается быстрее и требует больше пищи для восстановления.
  • Враги гильдии: симсам взимают повышенную цену у купцов гильдии и реже находят то, что им нужно у не принадлежащих к гильдии торговцев.
  • Высокомерие: симы легко становятся самоуверенными и любят комплименты.
  • Небезопасное состояние: симы становятся более одинокими и чаще нуждаются в общении. У них также есть шанс проснуться тревожно.
  • Insomniacs часто просыпаются ночью и засыпают днем.
  • Похотливый: настроение симов ухудшается, если они давно не целовались или занимались WooHoo’ом.
  • Отшельник: Симы любят быть злыми и ненавидят общаться.
  • Мрачный: персонажи в игре часто печальны и трудно поднять им настроение.
  • Малые существа: симы часто болят после битв, часто проигрывают в королевских матчах по мячу, и быстрее напиваются.
  • Невоспитанный: персонажи игры обладают склонностью к несчастным случаям и ведут себя неподобающе при взаимодействии с другими персонажами.
  • Слабая конституция: симы более подвержены заболеваниям, имеют шанс чувствовать тошноту после еды, и их выносливость быстрее снижается в бою.

В The Sims 4 фатальные недостатки предоставляют дополнительные сложности, делая игровой процесс немного сложнее, но не невыносимым. Эти недостатки помогают улучшить игровой опыт, значительно влияя на личностные черты персонажей по сравнению с текущими отрицательными чертами, которые имеют минимальное влияние и зачастую могут быть проигнорированы из-за незначительного воздействия на геймплей.

У The Sims 4 проблема с чертами характера

В серии игр «The Sims», черты характера традиционно не играли значительной роли. Хотя они немного влияют на игровой процесс, изменяя настроение персонажа (Sim), их воздействие обычно мягкое и может быть легко упущено из виду. Например, черта Sima может вызвать небольшое снижение настроения или определить некоторые поведения, но эти изменения являются незначительными и простыми для управления. Поэтому вполне возможно играть в «The Sims», не особо задумываясь о чертах характера ваших персонажей. Такая гибкость иногда делает черты менее важными или значимыми.

За последние десять лет «The Sims 4» значительно расширил свой контент. Однако некоторые игроки могут найти её менее сложной по сравнению с ранними версиями «The Sims», где поддержание здоровья и благополучия симов было непростой задачей. Чтобы повысить уровень сложности для тех, кто ищет именно такую игру, можно интегрировать элементы «Fatal Flaws» из игры «The Sims Medieval». Это улучшение особенно целесообразно реализовать в виде дополнения к основной игре, а не внутри неё самой.

Смотрите также

2025-05-15 01:40