Следующая игра серии The Legend of Zelda должна сохранить свой открытый мир.

Nintendo значительно изменила ландшафт видеоигр, когда представила «The Legend of Zelda: Breath of the Wild». За пределами переосмысления самой серии Zelda она существенно повлияла на игровое сообщество по всему миру. Многие современные шедевры не увидели бы свет без её новаторского влияния. Более того, игра фундаментально преобразовала опыт прохождения игр в серии Zelda путём снятия ограничений и приглашая игроков исследовать обширное открытое пространство.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Вместо традиционной 2D топовой перспективы был принят новый стиль. Последовательные сюжетные линии и механики геймплея остались позади. Границ не было. Игроки теоретически могли напрямую подойти к финальному боссу, если бы пожелали. Такой подход стал беспрецедентным в игре Zelda, и команда дополнительно подчеркнула эту свободу выпуском «Teaars of the Kingdom» шесть лет спустя.

Хотя обе игры Breath of the Wild (BotW) и The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom (TotK) были в целом тепло встречены критиками, не все разделяли этот энтузиазм. Некоторые фанаты тоскуют по временам, когда такие проекты как The Wind Waker или A Link to the Past снова становятся популярными. Однако продвигаясь вперед с новой Zeldou, Nintendo следует избегать возвращения к прошлому и вместо этого продолжать развивать концепцию открытого мира.

Что бы ни ждало Зельду дальше, это должно быть открытый мир.

Направление будущего ‘Легенды о Зельде’ остается неизвестным, но похоже, что мир Хайрула в ‘Слезах королевства’ подходит к концу. Что бы ни последовало за этим, это будет совершенно новым и должно включать обширную среду открытого мира.

Принятие формата открытого мира стало абсолютным переломным моментом для этой любимой франшизы в моем сердце. Эта трансформация значительно расширила ее доступность и позволила игрокам вроде меня погрузиться в обширный исследуемый мир, который ранее был редкостью для данной серии. Несмотря на ее прежнюю выдающуюся репутацию, уровень исследования, креативности и удовольствия теперь превышает все предыдущие ожидания.

Наблюдается все большее стремление к возвращению в прошлое, однако учитывая невероятный успех современного подхода, крайне важно продолжать двигаться вперед в этом направлении. Вместо оглядки назад игры должны постоянно внедрять инновации и развиваться.

В современных игровых сценариях открытые нелинейные игры часто показывают себя довольно успешными. Хотя многие из них обычны, исключительные определенно сияют. Такие игры обычно завоевывают значительную популярность и признание игроков, таким образом обеспечивая уже сформированное сообщество с самого начала.

Альтернативный путь — регресс в развитии и продвижении франшизы. Изначально она начиналась как двухмерные приключения с видом сверху, а затем трансформировалась в полноценные трехмерные игры. Дальнейшее продвижение привело от ограниченных линейных 3D игр к исследованиям открытого мира.

С моей точки зрения как заядлого геймера, ‘Echoes of Wisdom’ умело сочетала линейный и нелинейный геймплей, хотя сохраняла более структурированную последовательность для исследования, где некоторые зоны становились доступными только на поздних этапах игры. Имелся элемент выбора, позволяя нам выбирать, какие подземелья проходить, но приблизительно половина времени была направлена на следование определенному пути развития.

Возможно это идеальный подход, превращающий ‘Echoes of Wisdom’ в испытательный полигон. Это даст энтузиастам открытого мира свободу исследовать и делать практически все, что они хотят, сохраняя при этом более структурированный опыт для тех, кто выражал обеспокоенность по поводу отсутствия структуры в ‘Breath of the Wild’ и ‘Tears of the Kingdom’.

К сожалению, кажется невозможным угодить всем в этом разногласии. Почитатели классической серии Zelda могут оставаться скептически настроенными ко всему, что не содержит традиционных элементов строгой линейности, сосредоточенности на подземельях и минимального пространства для исследования. С другой стороны, поклонники более новых игр могут быть отпугнуты ограничениями свободы и творчества.

Похоже, разработчики склоняются к тому, чтобы сохранять стиль открытого мира в будущих играх серии Zelda. Эйдзи Аонума, руководитель разработки игры Zelda, выразил сомнение относительно того, почему фанаты могут предпочесть более «ограниченный» геймплей предыдущих игр, называя их «играми из прошлого». Это подразумевает, что экспансивная природа современных игр серии Zelda останется актуальной.

Хотя ‘Слезы Королевства’ недавно вышли, меньшая по масштабу и более традиционная игра в стиле Zelda вроде ‘Эхо мудрости’ показывает прекрасную возможность для того, чтобы такие спин-оффы процветали и предоставляли возможности для различных игровых стилей. Другими словами, это не только позитивное развитие, но также означает, что команда не должна ограничивать себя исключительно этим типом проектов.

В плане крупномасштабных проектов мы не должны ожидать ещё одного шедевра вроде «Окарины времени»; вместо этого предпочтительнее будет продолжение в духе «Дыхания дикой природы». Последнее является более инновационным, предлагает большую свободу действий и лучше соответствует современным тенденциям в игровой индустрии. Хотя традиционный стиль когда-то был доминирующим, прогресс в играх, особенно в этой серии, превзошел его.

https://comicbook.com/movies/news/legend-zelda-live-action-movie-cast-bo-bragason-benjamin-evan-ainsworth-link/embed/#

Смотрите также

2025-07-22 22:41