Слишком много камео могут разрушить наши любимые франшизы

Слишком много камео могут разрушить наши любимые франшизы

Как давний поклонник комиксов и кинозритель, я за эти годы видел свою долю захватывающих и разочаровывающих эпизодических ролей. Некоторые добавили глубины историям и персонажам, в то время как другие показались бессмысленными отвлечениями или упущенными возможностями.

Как человек, который более двух десятилетий был страстным поклонником комиксов и поп-культуры, я привык к волнению и предвкушению, окружающему эпизодические появления в фильмах и телешоу. Примечание редактора к «Shazam! #17» — очаровательное напоминание о том, как зародилась эта тенденция, задолго до того, как она стала нормой.

Как давний поклонник фильмов «Звездные войны» и «Марвел», я все больше разочаровываюсь недавней тенденцией чрезмерного использования эпизодических появлений в ущерб основной сюжетной линии. На этой неделе я стал свидетелем двух крупных случаев этого явления, которые заставили меня чувствовать себя разочарованным и разочарованным.

Как давний поклонник средств массовой информации и поп-культуры, я стал свидетелем того, как камеи стали неотъемлемой частью повествования в различных жанрах и на разных платформах. От классических «пасхалок» в авторских фильмах до восхитительных сюрпризов в ситкомах и супергеройских фильмах — камеи обладают уникальной способностью улучшать повествование и отдавать дань уважения любимым франшизам.

Проблема возникает, когда короткая камея или ее предвкушение становится основным источником удовольствия в медиаработе. Эта тенденция стала особенно заметной в финале второго сезона «Мандалорца» на Disney+, где молодой Люк Скайуокер, усовершенствованный цифровыми технологиями, появился в сюжетной линии охотника за головами Дина Джарина и его подопечного Грогу. Хотя это появление порадовало легионы фанатов и логически вписалось в сюжет эпизода, оно непреднамеренно послужило образцом для будущих фильмов и телешоу. В некоторых случаях зрители могут быть вознаграждены чем-то интригующим, если они настроятся на передачу в нужное время, например, обнаружив желанную игрушку в коробке с хлопьями. Следующий сериал Disney+, «ВандаВижен», который во время пресс-тура уделил значительное внимание продвижению собственного «момента Люка Скайуокера», продемонстрировал это явление как в прямом, так и в переносном смысле. Например, Эван Питерс, сыгравший брата Ванды Максимофф в несвязанной франшизе, появился в середине сезона, но истинная личность его персонажа оказалась разочаровывающей шуткой. Первоначально Доктор Стрэндж в исполнении Бенедикта Камбербэтча должен был появиться в финале «Ванда/Вижен», что представляет собой наиболее очевидную параллель с Люком Скайуокером, спасающим положение; однако производственные проблемы, связанные с пандемией, помешали этому.

После этого в нескольких фильмах с разной степенью успеха пытались создать запоминающиеся моменты, вводя новых персонажей. Однако многим из этих дополнений не хватало глубины. Джеймс Ганн, создатель «Миротворца» и нынешний со-генеральный директор DC Studios, раскритиковал эту тенденцию, заявив, что у каждого персонажа в фильме должна быть цель. Например, в «Мультивселенной безумия» Иллюминаты из альтернативной вселенной были представлены узнаваемыми персонажами и любимцами фанатов, но все они были убиты почти сразу. Ожидалось, что долгожданная адаптация «Флэша» оживит мультивселенную DC на экране, но в результате получился бессвязный фильм, наполненный нерешительными компьютерными появлениями преимущественно умерших актеров и сбивающими с толку камео, такими как краткое появление Джорджа Клуни. как Бэтмен. Некоторые из этих камео оказывают минимальное влияние на сюжеты фильмов: Иллюминаты служат лишь в качестве «лежачего полицейского» и введения к вторжениям в повествование «Доктора Стрэнджа», в то время как ни одна из версий Барри Аллена Миллера не признает видения других героев во время «Флэша». кульминация. Напротив, такие франшизы, как «Охотники за привидениями» и «Мир Юрского периода», изо всех сил пытались сбалансировать свой первоначальный состав новыми актерами.

Как давний поклонник сериалов и фильмов Marvel, я привык к волнению от ожидания неожиданных появлений и поворотов сюжета. Однако, как человек, который превыше всего ценит хорошо рассказанную историю, я все больше расстраиваюсь из-за того, что эти сюрпризы иногда могут затмить фактическое содержание.

Как давний поклонник Marvel, проводящий бесчисленные часы за просмотром комиксов и фильмов, я должен признать, что устал от эпизодических выступлений, которые становятся центром внимания этих историй. Не поймите меня неправильно: видеть, как любимые персонажи ненадолго появляются в неожиданных местах, может быть захватывающе, но такое ощущение, что в наши дни это происходит чаще, чем нет.

Дэдпул и Росомаха выйдет эксклюзивно в кинотеатрах 26 июля.

Смотрите также

2024-07-20 09:09