Смелое мнение Мартина Скорсезе о мрачном финале казино спустя 30 лет

Мартин Скорсезе, известный в жанре гангстерских фильмов, создал мрачную и меланхоличную финальную часть для своего мафиозного фильма 90-х ‘Казино’. Он твёрдо придерживается этого решения. С такими знаковыми работами как ‘Славные парни’ и более современными релизами вроде ‘Ирландец’, имя Скорсезе стало синонимом гангстерского кинематографа. Будучи историком кино, он испытывает глубокое уважение к классике, включая ‘Лицо со шрамом’ и ‘Врага общества’. Эти фильмы служат источником вдохновения для его собственных творений в жанре. Кроме того, Скорсезе наслаждается разбором жанров, что он использовал при создании ‘Казино’.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Это все одно и то же, не так ли?

Что это означает для фильма Мартина Скорсезе «Казино»

Лас-Вегас потерял мафиози, но ничего существенно не изменилось.

Мартин Скорсезе, после большого успеха своего раннего гангстерского фильма «Славные парни», взял на себя роль режиссера в «Казино». Этот фильм основан на нехудожественной книге «Casino: Любовь и честь в Лас-Вегасе», написанной Николасом Пиледжи. Тот же автор написал книгу «Уайзгай», которая послужила основой для фильма «Славные парни». Скорсезе стремился передать подлинную историю гостиницы Stardust Resort and Casino, от ее подъема под контролем различных криминальных боссов до окончательного упадка.

В другом произведении под названием ‘Казино’ он углубился в иной рассказ. Вместо пересказа реальной истории мафиози, предавшего свою группировку ради выживания, он исследовал разрушительное воздействие необузданной жадности и иллюзию безграничного успеха. Этот взгляд на общую тему был новым для Скорсезе, но не получил такой же уровень признания, как ‘Славные парни.’

В заключительной сцене «Казино» Сэм признал, что не имел намерения разрушать хорошее положение после своего кратковременного пребывания на вершине в течение нескольких лет. Он вернулся к началу пути, а Лас-Вегас остался практически без изменений. Единственным изменением стало то, что гангстеры больше не управляли городом; вместо них власть теперь находилась у корпораций. Как отметил Скорсезе, этот переход возможно не был значительным в общей схеме вещей.

Наше мнение о размышлениях Мартина Скорсезе относительно концовки фильма «Казино»

Казино Мартина Скорсезе остаётся сказкой о морали

Фильм ‘Goodfellas’ завораживал своей картиной мафии как сплоченного клана, но когда Генри Хилл решил предать своих близких, это стало душераздирающей сценой. Последующая жизнь в программе защиты свидетелей для него казалась смертью, ибо он потерял все дорогое ему. Это был печальный рассказ, однако рассказанный от лица преступников. В ‘Casino’ повествование продвинулось дальше и показало, что в мире мафии каждый в конечном итоге несет потери.

В ‘Крёстном отце’ Вито Корлеоне, крайне уважаемая фигура преступного мира, стал объектом нападения соперников несмотря на свой высокий статус. К концу повествования Майкл Корлеоне утратил свои моральные устои. В ‘Славных парнях’ Генри Хилл пожертвовал своей семьей ради собственной безопасности. Подобно этому в ‘Казино’, Сэм потерял свою власть и оказался в ловушке аналогичной жизни Генри Хилла. Несмотря на упадок этих персонажей, Скорсезе показывает нам, что сила остается постоянной и что как мафия, так и корпорации рассматривают людей как расходный материал; в конечном счете, ничто не претерпевает значительных изменений.

Смотрите также

2025-06-07 21:17