Как давний геймер, ставший свидетелем эволюции игр со времен 8-битной графики и простой игровой механики, я могу с уверенностью сказать, что Astro Bot действительно изменил для меня жанр платформеров. Захватывающий опыт, который он предлагает, в сочетании с инновационным использованием DualSense Haptics вывел игры на совершенно новый уровень, и мне не терпится увидеть, что команда ASOBI придумает дальше.
2024 год подчеркнул непреходящую привлекательность жанра видеоигр, известного как платформеры, и The Game Awards послужила подтверждением этого факта. Игра команды ASOBI получила награды за лучшую приключенческую игру, лучшую семейную игру, лучшую режиссуру и даже игру года. Впервые в истории платформер претендует на престижный титул «Игра года». Кому-то эта победа может показаться незначительной, но она означает потенциал для создания более увлекательных платформеров от других студий, что, возможно, приведет к возрождению этого жанра.
С 2013 года популярность Astro Bot неуклонно росла, особенно благодаря его первому названию The Playroom для PlayStation 4. С тех пор команда ASOBI сотрудничает с Sony Interactive Entertainment, чтобы продолжать знакомить Astro с более широкой аудиторией, выпустив множество игры из серии. Одним из ключевых факторов успеха является подключение к PlayStation, поскольку Астро и его спутники-роботы обитают в контроллере DualShock (теперь DualSense). Выпуск Astro Bot в 2024 году был долгожданным, поскольку он уже занял свое место в истории игр за несколько месяцев до своего представления.
Имея за собой весомое наследие франшизы PlayStation, Astro Bot взлетел в руки игроков и быстро стал одной из самых продаваемых игр для PlayStation 5. Отдавая дань прошлым годам, она блистала креативным дизайном уровней и новаторскими использование технологии DualSense Haptics. Разработчики из команды ASOBI глубоко понимали консоль, что позволило им реализовать функции, которых раньше не было в предыдущих играх. Astro Bot вызвал ностальгию как по классическим играм для PlayStation, так и по платформерам старой школы.
Astro Bot переопределяет жанр платформеров
Платформеры часто подвергаются критике за неоригинальность, но именно это выделяет Astro Bot. Он привносит новое ощущение погружения в жанр, оставаясь верным его корням. Подобно тому, как серия Super Mario развивалась с целью улучшения игрового процесса с течением времени, Astro Bot использует свои уникальные функции и предлагает более 80 различных уровней для соответствия .
В последнее время, как и успех Astro, появилось множество других игр, которые зажгли аналогичные искры. Например, запуск Super Mario 64 в 1996 году вызвал революцию в игровом мире. Эта игра доминировала на рынке и удерживала титул самой продаваемой игры для Nintendo 64: к 2015 году было продано около 12 миллионов копий. Ее влияние можно увидеть в других играх, таких как GoldenEye 007, Kingdom Hearts, Banjo-Kazooie, Grand Theft. Auto и Astro Bot (как признала команда ASOBI в своей благодарственной речи). Многие разработчики хвалят эту игру за новаторское использование трехмерного игрового процесса и уровней, основанных на миссиях, которые стали стандартными функциями в современных играх.
В игровом мире, так же, как Super Mario 64 оставил неизгладимый след в индустрии в прошлом, существуют современные игры, которые оказали такое же значительное влияние за последние два десятилетия. Например, Minecraft, запущенный в 2010 году, произвел революцию в дизайне и творчестве открытого мира, породив жанр «песочницы». В области ролевых игр (RPG) компания FromSoftware стала пионером в играх типа Souls, выпустив Demon’s Souls в 2009 году, что привело к созданию трилогии Dark Souls и блокбастера с открытым миром Elden Ring в 2022 году. Кроме того, была выпущена игра-рогалик Hades от Supergiant Games. в 2020 году предоставил инди-разработчикам платформу, позволяющую им завоевать известность в индустрии, в которой доминируют студии AAA и AA.
Astro Bot построен на основе своих предшественников, но смотрит в будущее
Во многом так же, как и другие популярные платформеры, Astro Bot воплощает в себе очаровательное качество, которое может вызвать новую тенденцию в этом жанре. Точно так же, как Nintendo с течением времени усовершенствовала его в своей серии Mario, Astro Bot инициирует процесс предложения подобных приятных впечатлений новой группе игроков. Одна уникальная черта, общая для игры как с Minecraft, так и с Super Mario, — это ее широкая привлекательность для всех возрастных групп, что делает ее идеальным выбором для моментов семейного общения.
Как заядлый игрок в Astro Bot, нетрудно представить, что в ближайшие несколько лет мы, возможно, вскоре увидим появление новых игр Astro Bot. В будущем мне бы хотелось, чтобы серия Astro Bot расширялась и экспериментировала с различными жанрами, чтобы сохранять свежесть. Творческие уровни, вдохновленные такими играми, как Uncharted и God of War, которые включают в себя прицеливание и интенсивную тактильную обратную связь, являются фантастическими примерами того, как команда ASOBI органично объединяет элементы, характерные для разных жанров. Astro Bot проложил путь для будущих частей, поэтому я с нетерпением жду новых возможностей, более сложных уровней и расширения границ того, что игроки могут ожидать от PlayStation 5 и, естественно, PlayStation 6.
Широкая привлекательность Astro Bot неоспорима, особенно учитывая динамичный характер игрового рынка. Вполне возможно, что другие игровые компании воспользуются Astro Bot как сигналом к выпуску большего количества платформеров. Точно так же, как у Nintendo и PlayStation есть свои выдающиеся игры, можно предположить, сможет ли Microsoft разработать такую игру для Xbox. Тем не менее, успех Astro Bot, вероятно, побудит многих разработчиков создавать игры, которые чтят его наследие и способствуют более яркому будущему игровой индустрии.
Смотрите также
- Объяснение концовки второго сезона игры «Кальмар» (и что будет дальше)
- Джеймс Ганн дразнит, как «новая» кинотехнология Супермена может перенести GI-робота Creature Commandos в DCU с живыми актерами
- Моя геройская академия преобразила Spinner
- Игра «Кальмар 3»: все, что мы знаем о финальном сезоне
- Глава Pixar дразнит «В поисках Немо 3»: «Океан — большое место»
- Утка Говард женится на любимой героине MCU (и у них родился ребенок)
- «Веном» празднует свой новый фильм крутым кроссовером Куроми
- Раскрыты подробности мероприятия Infinity Nikki Lucky Fishing Day
- One Piece: Почему Эйитиро Ода не смог спасти Эйса от его «жестокой» участи
- 8 лучших боёв UFC 2024 года
2024-12-25 18:39