Сонику нужно отказаться от стиля открытого мира в Sonic Frontiers

В начале 2000-х годов ёж Соник решил подражать Марио и отправиться в трехмерный мир платформеров. Учитывая, что оба персонажа были важными фигурами игровой индустрии того времени, а Марио добился значительного успеха благодаря Super Mario 64, для SEGA было логичным попытаться сделать нечто похожее с Соником.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Это критическое осуждение больше чем его аналог. По сравнению даже с наименее популярной игрой серии Super Mario 3D, Sonic the Hedgehog (2006) получил много критики. Однако игры серии Sonic в жанре платформера 2D сохранили своё качество, но не достигли уровня обожания, которым пользуется даже самая непопулярная игра серии 3D Mario.

Ситуация изменилась с выходом игры Sonic Frontier в 2022 году. Несмотря на то что она не вызвала ошеломляющих критических отзывов, она оказалась более успешной, чем большинство игр про Соника в жанре 3D. Однако её успех показывает, что Сонику могло бы быть полезно отказаться от концепции открытого мира и потенциально вернуться к платформерам с двумерной графикой.

Следующее приключение Соника должно быть линейным снова

Во многих отношениях ‘Sonic Frontiers‘ открыла новые горизонты. Она поместила Соника в аутентичную среду открытого мира, предлагая множество занятий помимо основных уровней. Однако спорным является утверждение о том, что этот аспект игры наименее проработан.

На некоторых планетах перемещение по открытым ландшафтам может быть чрезвычайно сложным для достижения цели Соника. Более того, Sega стремилась вдохновить игроков на исследование новых аспектов игры, что заставляло их проводить значительно больше времени, путешествуя по острову, в сравнении с типичными уровнями Sonic.

Качество уровней остается сильным, показывая, что несмотря на некоторые трудности, SEGA способна создавать отличные платформенные этапы для своего знаменитого персонажа. Было бы лучше, если бы они сосредоточились больше на этом аспекте. Элементы открытого мира в лучшем случае утомительны, а в худшем — являются значительным препятствием.

Постоянно пересекая относительно однообразные пейзажи и стремясь собрать около 30 предметов либо у врагов, либо решая загадки, оказалось смелым ходом, но не совсем попавшим в цель. Несмотря на это, Sega проявила амбиции и креативность в своих усилиях по инновациям формулы, черпая вдохновение из успешных практик видеоигровой индустрии (вообразите, если бы Соник оказался в мире «Breath of the Wild», хотя бы иногда визуально).

Это невероятно раздражает, что для прохождения этих уровней нужно проявлять такую настойчивость из-за их раздражающей природы. Зачастую требуется значительное время, чтобы найти новую стадию для исследования. Если вы продвинулись до этапа, где необходимо собирать ключи с разных стадий, но исчерпали все варианты или выполнили все возможные задачи на ранних уровнях, поиск новой стадии становится очень сложным.

Игры должны увлекать игроков, но они не должны вызывать раздражения или недовольства. Игроки в Sonic Frontiers не должны тратить значительно больше времени на поиск уровня, чем на его прохождение. Было бы монотонно, если бы платформер с Марио требовал ручного поиска новых уровней/миров, что и происходило в случае с Sonic Frontiers.

Основной вопрос кажется связанным с обширным геймплеем открытого мира в этой игре. Хотя определённая степень его приемлема, если Сонику придётся исследовать широкую территорию, собирать предметы и завершать уровни, это не будет катастрофическим. Проблема не в самом существовании открытого мира; проблема в том, что он ощущается подавляющим для игрового опыта игрока.

Приблизительно 20 часов после начала игры Sonic Frontier может показаться не очень длинной игрой, однако очевидно, что разработчики старались увеличить время её прохождения. Сокращение этого времени и минимизация затраченного на исследование для следующей задачи помогло бы создать более отточенный и эффективный игровой процесс.

Неясно, сможет ли Sega справиться с тем, что они пытались сделать в Sonic Frontiers. Они предприняли храбрую попытку, включив некоторые креативные элементы RPG в игру для её успеха и уникальности. К сожалению, на данный момент нет убедительных доказательств того, что им удалось сбалансировать все компоненты, которые они стремились включить в этот проект.

1. Возвращение к истокам линейного платформинга в 2D.
2. Ограничение окружения, где существует Соник.

https://comicbook.com/gaming/news/sonic-the-hedgehog-steam-sale-shadow/embed/#

Смотрите также

2025-07-24 00:45