Популярная игра на выживание Sons of the Forest продолжает существовать на неизведанных территориях игрового мира. На этой неделе разработчики представили свое важное предстоящее обновление для выпуска 2024 года, отметив его как первое серьезное обновление с момента его запуска в феврале. Хотя во второй половине 2024 года многопользовательская игра получала незначительные исправления, это первое существенное обновление за шесть месяцев. В игре «Сыны леса» вы и ваши товарищи по выживанию путешествуете по коварному острову, населенному каннибалами, чтобы найти пропавшего миллионера.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В недавнем обновлении в Steam геймеры смогут изучить три новые конструкции плотов, новую систему швартовки и инновационные крепления для KnightV и дельтаплана. Независимая команда Endnight Games также внедрила функцию записи игр Steam и секретную одежду, предлагая игрокам (и стримерам) захватывающий новый контент для изучения (образно говоря).
Вот что вы можете ожидать от последнего крупного обновления для Сыновья леса:
Функции
- 3 новые конструкции плотов
- Новая причальная конструкция
- Добавлены конструкции рыцаря V и держателя планера.
- Добавлены нарисованные конструкции защитных стен.
- Добавлена поддержка записи игр Steam.
- Добавлен секретный костюм, который можно найти игроку.
Улучшения
- Улучшено прицеливание из арбалета, составного лука, самодельного лука, дробовика и рогатки.
- Улучшен путь стрелы для соответствия траектории при стрельбе из лука.
- Опция «Пропустить анимацию места» теперь применяется при добавлении бревен в призрачные конструкции.
- Добавлена возможность оживлять игроков, умирающих во время плавания в мультиплеере.
- Игрок войдет в состояние смерти от воды, если он умер из воды, а затем упал в воду.
- У Кельвина теперь есть более быстрая анимация плавания, которую он будет использовать большую часть времени.
- Кельвин и Вирджиния теперь могут вылезать из воды на краях, столкнувшись в пределах досягаемости.
- Плавая, Кельвин теперь будет плыть к игроку, за которым следует.
- Кельвин теперь имеет поддержку крови и влаги на всех своих костюмах, а не только на стандартной.
- Построенные конструкции теперь будут регистрировать только одно попадание для разбросанных выстрелов (например, картечи).
- Аккумуляторы для гольф-мобилей теперь можно размещать на полках.
- Расширены границы мира, чтобы освободить больше места для использования плотов.
- Повышена точность определения местоположения сетевых аудиособытий.
- Улучшено общее качество размытия в движении.
- Улучшен внешний вид призрачных структур при пересечении с камерой.
- Оптимизированы сушильные шкафы и установки физики пожара, чтобы повысить производительность.
- Некоторая оптимизация коллайдера для дров, костяного стула, костяной люстры, стула из палочек, хранилища костей, хранилища дров, хранилища бревен, хранилища камней, хранилища палок, охотничьего убежища, ножной лампы, манекена, плантатора, ловца дождя, храма отражения, хранилища стрел, оружия Стеллажи
- Оптимизированы физические коллайдеры для предметов при добавлении в хранилище бревен, камней и дров.
- Улучшен макет подсказки пользовательского интерфейса для сбора сумок.
- Улучшен расчет оружия дальнего боя, чтобы обеспечить обнаружение ударов при запуске внутри коллайдера.
- Бросание трупа в воду теперь будет вызывать брызги и рябь частиц.
- Стрельба по лозам деревьев из луков и ружей теперь будет ломать лозы.
Исправления
- Исправлен эффект огня, иногда появлявшийся в воздухе при поджигании трупа.
- Исправлена ошибка переназначения меню на португальском языке.
- Исправлен расчет смещения океанской воды, когда нет волн.
- Исправлена ошибка, из-за которой сбор кролика из клетки или клетки не работал, поскольку многопользовательский клиент уже держал в руках живого кролика.
- Исправлена ошибка с тактическим топором, из-за которой в нейтральных атакующих позах позвоночник слишком сильно поворачивался вверх, вызывая резкий переход обратно в режим ожидания.
- Исправлен внешний вид серебряной водоросли в огне.
- Игроку больше не будет холодно или замерзать в адской пещере.
- Унифицированная установка камнеколлайдера для всех вариантов подборщика камней.
- Исправлен звук сигнальных ракет, не следующих за трансформацией при броске.
- Исправлены некоторые ошибки в океане при выходе из игры.
- Исправлен редкий случай повреждения памяти, который мог привести к возможным сбоям.
- Исправлена траектория снаряда при использовании оружия, оборудованного лазерным прицелом.
- Исправлена ошибка, из-за которой частота кадров влияла на точность тактического лука.
- Исправлена видимость врагов на клиентах, когда хост находится в кат-сцене в коридоре Тимми.
- Исправлен рендеринг Puffy, который не отключался должным образом в кат-сценах или в многопользовательской игре, когда он находился далеко от локального игрока.
- Исправлена проблема, из-за которой грязный человек мог перейти в плохое состояние во время прыжка/подъема, если дерево повреждено.
- Исправлена ошибка, из-за которой бросание мертвой женщины-каннибала иногда приводило к некорректному положению/движению ног рэгдолла.
- Исправлена рассинхронизация анимации левой и правой рук при получении удара во время перезарядки после того, как вы заранее убрали предмет в левой руке.
- Увеличено разрешение текстур карточек-ключей.
- Перемещение объема бункера перемещено выше, чтобы исправить переход тумана в служебных бункерах.
- Исправлены глаза мертвых рабочих возле бункера с едой.
- Исправлено отсутствие обучения, когда кат-сцена Паффтона заканчивалась.
- Убедитесь, что значок сна обновляется, когда сон заблокирован.
- Оптимизирован эффект огня на сетевых игроках.
- Исправлен один гроб, который не был полностью закопан.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффекты предметов в правой руке прекращались у сетевых игроков при хранении предмета в левой руке.
- Исправлена ошибка, из-за которой яйца, отложенные морскими черепахами, имели дублирующую сетку, вызывающую z-драки.
- Исправлены злые и испуганные выражения игроков, которые не работали должным образом на некоторых вариантах игроков в сетевой игре.
- Исправлены зажженные сигнальные ракеты, брошенные на землю, которые отображались при открытии инвентаря.
- При подборе только удерживаемых предметов предмет в правой руке теперь ждет воспроизведения анимации снятия с него, прежде чем исчезнуть.
- Исправлена проблема, из-за которой удерживаемые журналы отображались слишком рано при первом получении журнала.
- Исправлена проблема, из-за которой звук дуги зажигалки застревал, когда зажигалку убирали и не воспроизводился после первого использования.
- Исправлена ошибка, из-за которой удары игрока MP горящим оружием не поджигали других игроков.
- Исправлены эффекты горения, когда другие игроки слишком быстро останавливались.
- Исправлены некоторые случаи, когда босс демонов застревал на деревьях и камнях снаружи.
- Исправлена ошибка, из-за которой удержание вторичной атаки бензопилой иногда прерывалось, когда она ни во что не попала.
- Исправлена анимация падения, воспроизводившаяся до закрытия окна чата, если окно чата было открыто во время падения игрока.
- Исправлена возможность превратить защитную стену, поддерживающую другие постройки, в ворота.
- Исправлены столбы навесов и платформ, отбрасывающие тени в состоянии призрака.
- Оптимизирована стоимость процессора линии размещения конструкции.
- Исправлена ошибка, из-за которой при использовании инвентаря игрок в некоторых случаях застревал.
- Исправлена ошибка с сеткой отбора построек, чтобы разрешить некоторые случаи сокрытия построек.
- Добавлена синхронизация положения и вращения при первом создании экземпляров построенных структур на клиенте для удаления всплывающих окон и лерпов при трансформации.
- Исправлены звуки излучателя области, которые обрывались и снова затухали, когда игрок перемещался изнутри наружу области (например, по берегу океана).
- Исправлена ошибка, из-за которой обращения клиента к построенным структурам не регистрировались должным образом на сервере.
- Уменьшена масса коряг.
- Бревна больше не издают звуков разбрызгивания при броске, чтобы исправить случаи, когда бревна разбрызгивались, когда они находились прямо над водой.
- Добавлено ограничение по высоте между бревнами оборонительной стены, чтобы предотвратить появление ворот странной формы.
- Исправлено отсутствующее смещение ландшафта на упавшем бревне E и упавшем бревне F.
- Исправлены некоторые гранжевые наклейки, которые торчали сквозь стену в бункере с едой.
- Улучшена синхронизация многопользовательских преобразований.
- Исправлено окно чата, которое иногда не отображалось.
- Добавлены проверки работоспособности событий сна и времени перехода, чтобы убедиться, что они не срабатывают во время загрузки.
- Исправлена загрузка игр, иногда имеющих разное вращение камеры.
- Исправлено появление салазок для бревен у клиентов.
- Исправлены многочисленные случаи, когда построенные конструкции, размещенные на конструкциях произвольной формы, не сохраняли свою ссылку.
- Исправлены некоторые частицы всплеска низкого разрешения на водопадах.
- Исправлены брошенные дрова, которые не скользили на место в конструкции хранения дров.
- Исправлен редкий случай, когда актеры Вейла могли гореть бесконечное время.
- Исправлен океан, имеющий видимые трещины в сетке при определенных условиях.
- Уменьшено отсечение и треск рэгдолла Кельвина при смерти от травмы.
- Улучшен графический интерфейс подсказки книги, чтобы он был менее подвержен изменениям движения.
- Добавлено сглаживание подсказок взаимодействия игроков, чтобы сделать их менее склонными к изменениям движений.
- Исправлена ошибка, из-за которой не проверялось наличие земли на каждом конце многочисленных построек при их размещении.
- Исправлена ошибка, из-за которой призраки кровавого кресла и дивана не могли быть размещены в том же месте, где они были ранее размещены и отменены.
- Исправлена возможность добавлять больше ингредиентов для огня в качестве клиента, даже если все слоты для приготовления пищи уже заняты.
- Исправлена прокрутка текстур снега на движущихся объектах.
- Исправлено столкновение океана с выделенным сервером, которое не обнаруживалось на клиентах.
- Исправлен сидящий игрок, который не вставал, когда его место было разрушено.
- Исправлена ошибка, из-за которой кастрюля исчезала при тушении огня в многопользовательских играх.
- Исправлена ошибка, из-за которой другие игроки не видели вариант отрубленной головы или конечности в многопользовательских играх.
- Исправлено визуальное изменение отрубленной головы или конечностей, не меняющееся в инвентаре.
- Исправлен звук установленного камня, звучащий так, будто он ударяется о металл для клиентов в многопользовательских играх.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог слегка двигаться на экране паузы в многопользовательских играх.
- Добавлены дополнительные проверки в менеджере входа в пещеру для предотвращения ошибок.
- Стулья, скамейки и кушетки по краям конструкций теперь должны располагаться так, чтобы спереди было достаточно места, чтобы игрок мог встать на них.
- Исправлены некоторые ошибки, вызванные использованием клиентами команды мгновенной сборки.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог попасть в плохое состояние, падая с построек в воду во время взаимодействия с огнем.
- Заблокировано взаимодействие с огнем во время плавания.
- Исправлена проблема с объектами, которые в некоторых случаях не плавали в больших потоках.
- Исправлены значки размещения и отмены, не совпадающие с их положением на активном физическом устройстве.
- Исправлена возможность размещения плавающих ковриков с оленями.
- Исправлено столкновение призрака-убежища до того, как к нему были добавлены бревна.
- Исправлены позолоченные полы, которые иногда возвращались в нормальное состояние, когда они были вне экрана.
- Исправлены трупы, убитые огнем, не сохранявшие визуальные эффекты ожогов при переноске.
- Исправлены большие головы, которые иногда все еще отображались или росли и уменьшались случайным образом после выключения режима большой головы.
- Исправлено прерывистое движение значка подъема по веревке, когда игрок двигался.
- Исправлена винтовочная пуля, которая ненадолго виднелась рядом с камерой после выстрела и остановки прицеливания.
- Исправлены скрытые враги, способные толкать падающие предметы на последнем экране смерти в одиночном режиме.
- Исправлена неправильная или отсутствующая плавучесть на отрубленных конечностях, отрезанных непосредственно от тела.
- Исправлена ошибка, из-за которой клиенты иногда не слышали полный звук крафта при строительстве винтовых конструкций.
- Исправлена ошибка, из-за которой утилита запроса высоты местности не работала в первом кадре игры.
- Исправлены проблемы с весом позвоночника и появление анимации при надевании и снятии сумки с захватом.
- Исправлена неработающая коллизия на разбившемся самолете в заснеженных горах.
- Звук нажатия кнопки светодиодного освещения теперь раздается из правильного места.
- Игрок больше не получает обратно свой солафит, когда его поглощает храм отпугивания.
- Исправлена подставка для кастрюли, которая иногда была видна, даже если кастрюли нет на огне.
- Исправлены размеры снегоочистителя при предварительном размещении ловушки для листьев.
- Исправлен артефакт отталкивания, который рассинхронизировался для клиентов, когда руда вручную удалялась из артефакта, что приводило к его деактивации.
- Исправлена ошибка, из-за которой сетка мертвого пня B lod0 смещалась от lod1 и lod2.
- Исправлена стрельба из оружия дальнего боя во время движения, вызывающая проблемы с траекторией.
- Исправлены частицы шагов листьев на игроке, которые иногда появлялись на снегу или при прыжке.
- Исправлена ошибка, из-за которой камера игрока могла неправильно вращаться, когда он сидел.
- Исправлен звук наведения предмета, который иногда повторялся, когда игрок наводил курсор на предмет в инвентаре.
- Исправлены более светлые значки, перекрывавшие пользовательский интерфейс элемента поджога.
- Исправлен случай, когда вертолет мог продолжать кружить над лагерем бесконечно долго.
- Удален дубликат перекрывающегося рыцаря V в лагере каннибалов.
- Исправлена опухшая текстура, продолжающая анимироваться после смерти.
- Исправлена ошибка, из-за которой ящик убийства срабатывал несколько раз при некоторых подборах, из-за чего предметы иногда удалялись из инвентаря.
- Типы конструкций стационарного камина, перил настила, забора и столба для забора, не соединяющиеся с поддерживаемыми винтовыми конструкциями
- Исправлена ошибка, из-за которой сетевые игроки выполняли определенные анимации размещения, из-за чего при других действиях по размещению воспроизводился неверный звук (например, если удаленный игрок поднимает балку или брезент, а затем ломает палку, чтобы поджечь огонь, воспроизводится звук подъемной балки).
- Исправлена ошибка, из-за которой трудно было нацелиться на точку привязки провода под некоторыми углами вокруг солнечных панелей.
- Исправлены силовые структуры, которые не могли включаться/выключаться в определенном контексте.
- Исправлена французская локализация слова «укус мозга».
- Исправлены удерживаемые газеты, имеющие странные артефакты размытия в некоторых условиях освещения.
- Фиксированное разрушение произвольной формы, не распространяющееся винтовыми конструкциями на впоследствии поддерживаемые конструкции (т. е. провода между силовыми конструкциями)
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок застревал в плохом состоянии, если зажигание огня прекращалось сразу же, когда включена опция «Пропустить анимацию строительства».
- Исправлен игрок, застревавший в плохом состоянии, если винтовка не экипирована, в то время как фонарик экипирован.
- Исправлена ошибка, из-за которой при пожаре не сушились предметы на сушильных стойках.
- Исправлена ошибка, из-за которой веревочный пистолет показывал точку удара по объектам, которые на самом деле не ударялись.
- Исправлены челюсти каннибалов, которые иногда выглядели неправильно во время анимации смерти.
- Улучшения сетки навигации по озеру для исправления небольших островов, на которых ИИ мог застрять.
- Исправлен случай, когда косатка могла показаться клиентам застрявшей на месте.
- Исправлен выделенный сервер, который не сохранялся, когда игра переведена в творческий режим.
- Исправлен отсутствующий звуковой сигнал на GPS рядом с отсутствующими локациями членов команды B.
- Исправлена ошибка, из-за которой палки-чучела появлялись в золоте при разрушении.
- Исправлено появление значков, которое могло произойти при быстром переключении между структурами хранения.
Крепление настенного горшка было отрегулировано таким образом, чтобы оно соответствовало его расположению, обеспечивая правильное соединение с объектом, обеспечивающим поддержку.
Смотрите также
- Если первый сезон «Миротворца» — канон DCU, то и эти удивительные персонажи тоже
- Бывший дизайнер Dungeons & Dragons объясняет, почему бонусные действия — «горячий мусор»
- Анонсирован спин-офф сериала «Дни Сакамото»
- Дандадан дразнит способности Окаруна после владения
- Краткое содержание 1-го сезона 4-й серии «Доктора Кто» со спойлерами: 73 ярда
- В набор «Зловещие мертвецы» NECA из 2 фигурок входят фигурки Шерил Bloody Ash и Deadite
- Почему у Marvel 2025 год будет большим?
- Звезда «Игры престолов» заменит покойного Рэя Стивенсона во втором сезоне «Асоки»
- Наруто и Burger King объединяются для новой вкусной коллаборации
- Hunter x Hunter Funko Pops вернулись из перерыва
2025-01-16 04:09