Как преданный поклонник «Персоны», я в восторге от недавнего всплеска популярности этого любимого сериала. Новость о планах Sega ежегодно выпускать франшизу Persona с ремейками, ремастерами, дополнительными доходами и DLC одновременно захватывающая и несколько тревожная.
Как преданный поклонник жанра ролевых игр, я стал свидетелем заметного всплеска популярности серии «Персона» после запуска «Персона 5» и ее расширенной версии «Рояль». Эта некогда нишевая японская ролевая франшиза завоевала широкую аудиторию, получив значительное признание и одобрение. Шум вокруг этой захватывающей вселенной не показывает никаких признаков угасания, поэтому Sega и Atlus готовы извлечь выгоду из этого успеха, если последние отчеты окажутся правдивыми.
Отчет, полученный от заслуживающего доверия источника Sega, идентифицированного как Midori (пользователь X с псевдонимом), убедительно свидетельствует о том, что информация точна. Этот инсайдер сообщает, что Sega намерена ежегодно выпускать новые части некоторых своих франшиз, включая Persona. Однако это не обязательно означает, что запуск основной игры будет происходить каждый год. Вместо этого, похоже, Sega планирует предоставлять фанатам ремейки, улучшенные версии, побочные продукты и загружаемый контент между каждой основной игрой, чтобы гарантировать хотя бы один выпуск в год.
По словам источника, стратегия Sega предполагает ежегодный выпуск новых частей, ремейков/ремастеров, расширений DLC и других носителей для франшиз «Like a Dragon», «Persona» и «Sonic». Однако это не обязательно означает, что каждый год будет выходить новая номерная игра из серии «Персона». Вместо этого в этот подсчет включены спин-оффы. Ожидается, что стандарт серии «Персона» останется неизменным, поскольку в течение нескольких лет одновременно разрабатываются несколько игр. Текущая фаза разработки «Персона» началась в 2019 году и включает в себя такие проекты, как P6, P3R, P5T и P5X.
Для фаната «Персоны» это означает, что каждый год появляются новые части серии. Однако еще предстоит определить, смогут ли эти непрерывные выпуски полностью удовлетворить аппетит аудитории к контенту. Тем не менее, успех различных спин-оффов, обновлений и дополнительного контента с момента запуска Persona 5 был примечателен для Sega.
Если мы собираемся принять этот подход в будущем, кажется необходимым, чтобы основные игры выпускались быстрее. Sega извлекла практически весь потенциал из Persona 5 и не может полагаться исключительно на ремастеры или возрождения старых игр. Сокращение разрыва между запусками основных игр могло бы смягчить эту проблему.
Как страстный геймер, я хотел бы поделиться важным контекстом. Имейте в виду, что следующая информация основана на непроверенных отчетах. Даже если эти данные окажутся правдивыми, важно помнить, что они могут быть изменены. Игровой мир динамичен и постоянно меняется, поэтому всегда будьте в курсе любых потенциальных обновлений.
Смотрите также
- Обновление Dead by Daylight меняет 20 перков и 4 убийцы
- Фильм «Хранители: Глава I» получил рейтинг R
- Кто должен руководить «Шанг-Чи 2» от Marvel?
- Совершенный Человек-Паук: [спойлер] произносит речь «С великой силой приходит большая ответственность»
- «Бэтмен: Крестоносец в плаще» оживляет запрещенный «Бэтмен: мультсериал»
- Звезда «Игры престолов» рассказывает о Civilization 7
- Звезда среды рассказала о возможном вирусном танце во втором сезоне
- Короткометражка Trap демонстрирует, как триллер появился на свет перед выпуском домашнего видео (эксклюзив)
- Обзор «Звездных войн: Преступники»: погрузитесь в далекую-далекую галактику, но будьте готовы к однообразию
- Yakuza Kiwami выйдет на Nintendo Switch в этом году
2024-05-10 18:32