Jump Festa 2024, проведенный в декабре 2023 года, вызвал волну обсуждений в интернете после анонса ремейка культовой серии ‘One Piece‘ от студии WIT. Netflix подтвердила свою роль как стримингового сервиса для этого долгожданного шоу. Студия известна своей впечатляющей анимацией, что было продемонстрировано в первых трех сезонах ‘Атака Титанов’ и сериале ‘Moonrise’ на Netflix. Несмотря на скудные обновления о ремейке, кроме серии потрясающих концептуальных набросков, опубликованных студией в августе 2024 года, эти эскизы только усилили волнение поклонников. Концептуальные наброски встретили широкую поддержку среди фанатов, что еще больше подогрело их интерес к новому сериалу.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Первоначально One Piece был хорошо принят благодаря выдающемуся рассказыванию истории и созданию мира Эйитиро Одой, но его популярность значительно возросла после появления живого действия на Netflix. Учитывая, что первый аниме-сериал вышел в эфир в 1999 году, многочисленные поклонники с нетерпением ожидают представления той же сказки с помощью современной анимации. Предстоящий ремейк запланирован таким образом, чтобы охватить всю сагу Ист Блю, которая знакомит нас с Луффи, Нами, Зоро, Санджи и Усоппом до их путешествия по Гранд Лайн. Тем не менее, становится все более очевидным, что релиз этого ремейка будет отложен сверх первоначальных ожиданий.
Вчера, Кайджи Асано, дизайнер персонажей для ремейка One Piece, поделился в интервью тем, что создал несколько эскизов персонажа только накануне. Он продолжает работать над этим проектом, хотя прогресс идет довольно медленно.
Ремейк One Piece идет медленными темпами
Исходя из заслуживающих доверия данных от популярного фан-аккаунта One Piece @pewpiece, инсайдеры указывают на то, что фанатам придется подождать выхода предстоящей анимации One Piece от студии Wit. Кёджи Асано, художник по персонажам ремейка, отметил в недавнем интервью, что работал над эскизами персонажей One Piece всего день назад. Однако прогресс кажется медленным. Это обновление поступило из надежного источника и, хотя оно не вызывает удивления, все же разочаровывает ввиду высоких ожиданий относительно других классических аниме-ремейков, которые столкнулись с аналогичными задержками.
В своей карьере Асано добился известности благодаря участию в таких проектах, как «Атака титанов» (2013), «Призрак в доспехах 2: Невинность» (2004) и «Кабанери железной крепости» (2016). Также он будет работать дизайнером персонажей для предстоящего проекта, который по словам его последнего интервью является ремейком. Этот ремейк включит современные технологии, свежий саундтрек и новый состав актеров, что указывает на то, что команда производства начинает с нуля.
Прочитай следующее
Релиз персонажа Чоппера на Netflix по аниме «One Piece» порождает важный вопрос о Фрэнки
Студия Wit имела проблемы с расписанием в прошлом.
Из-за непрерывного расширения аниме индустрии многие студии анимации часто сталкиваются с проблемами соблюдения сроков и ограничения мощностей. Студия Wit является одной из таких студий: они были вынуждены передать контроль над сериалами ‘Атака титанов’ и ‘Сага о Винланде’ из-за нехватки времени. Учитывая высокую популярность этих сериалов, компания MAPPA оперативно вмешалась, чтобы взять их на себя. Однако им оказалось сложно одновременно справляться с несколькими требовательными проектами, что привело к перегруженности.
Без лишних слов позвольте мне рассказать вам о том, что оригинальный аниме-сериал Netflix под названием ‘Moonrise’ разрабатывался шесть долгих лет. Проект был впервые представлен в 2018 году, а производство началось примерно в 2021 году. После тщательного процесса шоу наконец было выпущено в апреле 2025 года. Кстати, после завершения двух крупных проектов WIT Studio имеет больше возможностей для своих будущих серий.
Ремейк One Piece Будет Стоит Ожидания
Toei Animation несет ответственность за производство аниме ‘One Piece’ с 1999 года и сыграла важную роль в его популярности по всему миру. В ходе саги о стране Вано и текущей арки инцидента на острове Эггхэд они создали ряд потрясающе анимированных эпизодов. Тем не менее, основной проблемой аниме является темп повествования, который значительно ухудшился по сравнению с ранними этапами. Обычно один эпизод охватывает примерно от трех до пяти глав материала, но в ‘One Piece’ адаптируется только одна глава.
Студия компенсирует затянутые сегменты и лишние аниме-вставки замедленным темпом сцен. Поскольку ‘One Piece’ и его исходный материал выходят еженедельно, студия Toei Animation не может следовать тому же подходу, что и другие произведения. Однако студия Wit планирует решить эту проблему в ремейке. Длительный сериал ‘One Piece’, включающий более 1100 эпизодов, отпугивает потенциальных новых поклонников, которые могут счесть такую обширную нарративную структуру сложной.
Но если они смотрят аниме-сериал с ограниченным количеством эпизодов и воздушным сезоном, это совершенно другая ситуация. Кроме того, анимация в саге Ист Блю довольно старомодна, а соотношение сторон 4:3 уже практически вышло из употребления; Wit Studio планирует исправить эту ситуацию. Хотя релиз кажется задержанным по сравнению со стандартными сроками, он обещает стать выдающимся зрелищем благодаря истории студии Wit производить исключительные работы.
https://comicbook.com/anime/news/one-piece-controversial-manga-panels-great/embed/#
Смотрите также
2025-06-14 04:10