Создатель «Блича» Тите Кубо рассказал о самой большой цели, которую ему поставил Shonen Jump

Как давний поклонник «Блича» и знаток закулисных историй, я не могу не испытывать чувства восхищения стойкостью и решимостью Тайте Кубо. Его рассказ о первых днях работы в Weekly Shonen Jump является свидетельством упорства и настойчивости, необходимых для того, чтобы добиться успеха в мире манги.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



В октябре этого года Сообщество душ снова столкнется с Штернриттерами, когда Блич: Тысячелетняя кровавая война, часть 3 возвращается на телеэкраны. Для создания этой аниме-адаптации студия Pierrot заручилась поддержкой и отзывами создателя франшизы Тите Кубо. Во второй и третьей частях фанаты увидели, что Кубо стремится создавать свежие сцены и сражения, которых нет в оригинальной манге. Недавно Кубо поделился впечатлениями о своих первых днях в Weekly Shonen Jump, обсудив, что представляло собой самую большую трудность при создании истории Ичиго Куросаки.

Во время недавнего интервью Кубо рассказал об изнурительных сроках создания успешной манги для Weekly Shonen Jump, заявив: «Самым трудным аспектом, несомненно, был первоначальный срок нашей первой встречи по сериализации. Когда они решили сериализовать мою работу, произошла вот эта встреча. созвал собрание по сериализации. Мне пришлось отправить свою работу из дома в Хиросиме. После того, как она была рассмотрена, я получил подтверждение, что она принята. Однако на тот момент я не был полностью готов. Проект все еще находился в разработке. Блич еще не утвердился должным образом».

Более жесткая сторона Shonen Jump

Как начинающий мангака, я хорошо помню прошлый разговор с большим боссом Shonen Jump. Ему не понравилась идея, которую я предложил во время нашей встречи по сериализации, и он прямо сказал: «Ни в коем случае. Приведите его сюда!» Удивительно, как он нашел время, чтобы отвести в сторону такого новичка, как я. Когда меня вызвали, он набросился на всех, сказав: «Это не на должном уровне. Я жду, что ты создашь шедевр для Jump!» Его слова задели меня, и я впал в панику, временно забросив писательство. Я был зеленым за ушами, и мне потребовалось около года, чтобы вернуться в нужное русло. В этот период мой редактор сообщил мне, что на совещании по сериализации потребовалось три начальных эпизода. Задача заключалась в том, чтобы напечатать все три и представить их, но он посоветовал мне показывать только один эпизод за раз, чтобы доказать, что я все еще усердно работаю.

Будучи заядлым поклонником Войны Крови, будьте со мной в курсе событий, проверяя репортажи Team Anime на ComicBook, чтобы узнать все последние новости и идеи Сообщества душ!

Через X

Смотрите также

2024-09-03 21:11