Создатель JoJo’s Bizarre Adventure врывается в «злое» искусство искусственного интеллекта

Создатель JoJo’s Bizarre Adventure врывается в «злое» искусство искусственного интеллекта

Как геймер, глубоко ценящий артистизм и мастерство повествования таких легенд манги, как Хирохико Араки, я глубоко обеспокоен ростом количества произведений искусства, созданных с помощью ИИ. Проведя бесчисленные часы, погружаясь в яркие миры «Невероятных приключений ДжоДжо», я могу засвидетельствовать уникальные, намеренные мазки, которые вдыхают жизнь в каждую панель.


По мере роста использования генеративного искусственного интеллекта художники громче, чем когда-либо, выражают свою обеспокоенность потенциальными последствиями замены людей-творцов машинами в художественных областях. Несмотря на сильный голос оппозиции, дискуссии в Интернете о генеративном искусственном интеллекте и искусстве вызвали жаркие дебаты. Примечательно, что недавно к публичному разговору присоединился известный создатель манги Хирохико Араки (известный своим сёнэн-эпопеей Невероятные приключения ДжоДжо). Араки, известный тем, что вложил в свою работу свою страсть к музыке, кино и популярной культуре, является уважаемой фигурой в мире манги.

Как страстный поклонник и творец игрового мира, я в последнее время глубоко обеспокоен растущим признанием искусства, созданного искусственным интеллектом. Недавно я наткнулся на творение ИИ, которое показалось мне слишком знакомым и устрашающе повторяющим мой уникальный художественный стиль — единственное, что отличает меня от других в области «Невероятных приключений ДжоДжо» и за его пределами.

Создатель JoJo’s Bizarre Adventure врывается в «злое» искусство искусственного интеллекта

Хирохико Араки боится мира, в котором художникам с искусственным интеллектом будут предоставлены собственные сериалы

В своем обширном эссе Араки утверждает, что искусство отражает эпоху, в которую оно создано. Он выражает опасения по поводу возможности того, что индустрия манги в будущем окажется под контролем мошенников. Он утверждает, что произведения искусства, созданные ИИ, независимо от того, останется ли их влияние значительным или нет, несомненно, повлияют и изменят способ потребления манги. Кроме того, он выражает обеспокоенность по поводу широкомасштабного нарушения авторских прав, которое может вызвать искусство, созданное искусственным интеллектом. Араки сравнивает нарушение авторских прав ИИ со «злодеем», с которым художникам приходится бороться в наше время. Хотя он не может представить себе эффективный способ остановить прогресс в искусстве искусственного интеллекта, он выступает за законы, защищающие художников и их работы от использования для обучения этих алгоритмов. В целом, в эссе выражается глубокая обеспокоенность будущим индустрии и искреннее желание защитить коллег-художников.

На данный момент дискуссии о защите японских художников манги от потенциальных угроз, исходящих от генеративного искусственного интеллекта, начатые в марте 2024 года, не привели к каким-либо официальным решениям японских судов. С предложением о такой защите выступил Кен Акамацу, известный мангака и политик, получивший известность благодаря работе над популярным гаремным сериалом «Love Hina». Акамацу, как и Хирохико Араки, который недавно выразил аналогичную обеспокоенность, стремится защитить коллег-художников. Однако остается неясным, как на данном этапе можно реализовать защиту художников от ИИ. Тем не менее, похоже, что этот вопрос привлек достаточно внимания, чтобы заслуживать целенаправленного рассмотрения.

Смотрите также

2024-11-21 02:41