В анналах аниме были созданы поистине необычные коллаборации в сфере мерчандайзинга. Например, франшиза «Mobile Suit: Gundam» занялась дизайном нижнего белья, «Mob Psycho 100» выпустила собственную линию ароматов, а «Pokemon» теперь ассоциируется с линией кофе. Вступая в ряды этих странных мерчандайзинговых предприятий, создатель «Невероятных приключений ДжоДжо» вносит свой вклад в линию пива, которая подчеркивает статус Хирохико Араки как одного из самых талантливых художников в мире аниме. Интересно, что если углубляться в историю Саппоро, то этот конкретный напиток имеет связи с аниме за пределами Джостаров.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Если вы незнакомы, пиво Саппоро может похвастаться богатой историей в Японии, начиная с 1876 года, когда оно было впервые создано. На протяжении последних 145 лет эта пивоварня производит алкогольные напитки Дальнего Востока, удовлетворяя пьющих по всему миру. Примечательно, что Саппоро в прошлом сотрудничал с несколькими известными аниме-франшизами. Ни для кого не секрет, что Саппоро был фаворитом Мисато Кацураги в Neon Genesis Evangelion, учитывая его частые появления после ее работы. Кроме того, прежде чем выйти на арену Джостарса, Саппоро сотрудничал с такими аниме-сериалами, как «Золотой Камуй» и «Атака Титанов», демонстрируя свою приверженность аниме-индустрии.
Пивное приключение ДжоДжо
В настоящее время Хирохико Араки, создатель JoJo, усердно занимается своей последней сюжетной линией манги The JOJOLands, однако это не мешает ему приступить к реализации увлекательного совместного проекта. Сотрудничая с Саппоро, Араки создал эксклюзивные произведения искусства, которые будут украшать банки «Premium Yebisu» начиная с 12 февраля следующего месяца. Вы можете просмотреть первоначальные изображения этого партнерства в следующем контенте.
ヱビスビール 荒木飛呂彦描き下ろし
デザイン缶、出ます。—ジョジョの奇妙な冒険 公式 (@araki_jojo) 15 января 2025 г.
Начиная с 12 февраля, Sapporo Beer Limited запускает специальную серию пивных банок Yebisu, украшенную оригинальными произведениями искусства известного художника манги Хирохико Араки. Эти банки будут доступны по всей стране и будут посвящены идее «Веселье ведет к переменам в мире». Сотрудничество направлено на то, чтобы вызвать положительные эмоции с помощью пива — продукта, который ассоциируется с Хирохико Араки уже более 40 лет и очаровывает читателей не только в Японии, но и во всем мире. Упаковка представляет собой современную интерпретацию культовых плакатов пива Yebisu Beer эпохи Мэйдзи, обновленную самим Хирохико Араки.
Причудливое будущее ДжоДжо
В настоящее время Хирохико Араки пишет историю о Джодио и Драгоне Джостарах на Гавайях. Если вы с нетерпением ждете анимации этой сюжетной линии, это может занять некоторое время. Если компания David Productions будет придерживаться исходного материала, следующей фазой сериала, вероятно, будет «Бег по стальному шару», за которым последует «ДжоДжолион». Что касается того, когда мы увидим еще один сезон Невероятных приключений ДжоДжо, конкретная дата пока не объявлена. Однако ходили слухи, что история Джонни Джостара вскоре может появиться на экранах телевизоров.
Смотрите также
- Если первый сезон «Миротворца» — канон DCU, то и эти удивительные персонажи тоже
- Бывший дизайнер Dungeons & Dragons объясняет, почему бонусные действия — «горячий мусор»
- Дандадан дразнит способности Окаруна после владения
- В набор «Зловещие мертвецы» NECA из 2 фигурок входят фигурки Шерил Bloody Ash и Deadite
- Краткое содержание 1-го сезона 4-й серии «Доктора Кто» со спойлерами: 73 ярда
- Звезда «Игры престолов» заменит покойного Рэя Стивенсона во втором сезоне «Асоки»
- Джеймс Ганн дразнит, как «новая» кинотехнология Супермена может перенести GI-робота Creature Commandos в DCU с живыми актерами
- Наруто и Burger King объединяются для новой вкусной коллаборации
- Почему у Marvel 2025 год будет большим?
- Концовка Супермена и Лоис: как долго продлились силы Кларка?
2025-01-15 19:09