Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в различных цифровых мирах, я могу с уверенностью сказать, что последний проект Кена Левина, Judas, возбудил мой интерес, как никакой другой. Я вырос на BioShock и восхищаюсь новаторским повествовательным дизайном Левина и с нетерпением жду появления этой загадочной игры.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Учитывая мой опыт работы с играми, которые предлагают историю, управляемую игроками, и свободу формировать повествование, я заинтригован обещанием Иуды еще большей свободы действий для игроков. Идея игры, которая динамически реагирует на мой выбор и соответствующим образом адаптируется, не только захватывающа, но и является свидетельством эволюции игр как формы искусства.
Я могу сочувствовать задаче, с которой сталкиваются Левайн и его команда: создать связное, управляемое игроком повествование, сохраняя при этом интересность и значимость истории. Как человек, который часто сворачивал с проторенной дороги в играх только для того, чтобы задаться вопросом о срочности моего квеста, я ценю их усилия, чтобы привить чувство безотлагательности, которое не кажется вынужденным.
Хотя я понимаю возражения по поводу использования ИИ в повествовательных целях, я, как коллега-геймер и любитель захватывающего повествования, верю в человечность, которая будет привнесена в Иуду. Влияние таких игр, как Inside, только укрепляет мою убежденность в том, что Левин и его команда находятся на правильном пути, и мне не терпится увидеть, как они сочетают сильный выбор повествования с открытой, скрытой историей, причем одновременно это непросто. и вознаграждение игроков.
Чтобы поднять настроение, поделюсь небольшой шуткой: Знаешь, как называют самого опытного геймера? Ветеран клавиатуры! И как опытный геймер, мне не терпится увидеть, что Кен Левин приготовил для нас с Иудой – это изменит правила игры, и я готов начать это новое приключение!
Кен Левин, известный своей работой над BioShock, покинул студию, выпускавшую BioShock и ее сиквелы, но не ушел из игрового мира полностью. Вместо этого он основал новую студию под названием Ghost Story Games, которая представила свой первый проект — Judas. Левин и его новая команда намекнули о своей предстоящей игре в двух трейлерах, заставив фанатов жаждать более подробной информации, особенно относительно даты релиза. Однако ясно одно: Кен Левин стремится исследовать пределы повествовательного творчества.
Кен Левин недавно провел углубленную дискуссию с GamesIndustry.biz, сосредоточив внимание на «Иуде» и на том, как индустрия видеоигр обрабатывает повествовательный дизайн и принятие решений игроками. По мнению Левина, игра должна формироваться под влиянием действий игрока и реагировать соответствующим образом. Он уточнил, заявив, что методология «Иуды» во многом основана на распознавании действий игрока и реагировании на них.
Благодаря этой системе Иуда дает игроку больший контроль над повествованием, позволяя ему задавать темп и определять финал истории. Ghost Story Games также стремится исключить кат-сцены в пользу предоставления игрокам большей автономии. По сути, Judas стремится создать захватывающую сюжетную линию с ключевыми моментами, но при этом дать игрокам возможность принимать решения и влиять на повествование по мере их продвижения.
Как разработчик игр с более чем 20-летним опытом работы за плечами, я могу с уверенностью сказать, что создание такой игры, как «Иуда», — это не прогулка по парку. Одной из главных задач, с которыми мы столкнулись во время разработки, была попытка предвидеть и учесть все возможные действия игрока, а затем выяснить, как персонажи, не являющиеся игроками, будут реагировать соответствующим образом. Даже самые незначительные действия могут иметь обширный путь потенциальных ответов. Эта сложность не уникальна для «Иуды», но она особенно распространена в играх с глубоким повествованием и интерактивной средой. По моему опыту, это сложная проблема, и я не верю, что ее можно легко решить с помощью одного решения. Требуется много творчества, терпения и настойчивости, чтобы создать игру, которая будет захватывающей и отзывчивой, сохраняя при этом связное повествование.
Для персонажа Иуды серьезным препятствием является апокалиптическая сюжетная линия, в частности, надвигающаяся гибель корабля, которым управляют игроки. По словам Левина, они постоянно размышляют над этим аспектом, поскольку любое действие, не связанное с побегом с корабля, может заставить игрока усомниться в своей мотивации и потенциально потерять веру в представляемую историю.
Большинство игроков взяли на себя миссию, критическую по времени, однако многие из них проводят время, исследуя игровой мир, собирая предметы и выполняя другие задачи, вместо того, чтобы сосредотачиваться на якобы срочном квесте. Напряжение, которое пытается создать Иуда, кажется, противоречит этому расслабленному стилю игры и представляет собой вызов для Левина, но он и его команда полны решимости его преодолеть.
Во время интервью было высказано предположение, что генеративный ИИ потенциально может быть решением, однако Левин выразил скептицизм или отверг эту идею.
Он отметил, что одна из проблем, с которой сталкивается ИИ, — это поддержание преемственности. Например, рассмотрим Sora, генератор видео ChatGPT; вы можете наблюдать женщину, идущую по живописной улице, но если бы она поменяла направление, она бы не вспомнила места, мимо которых она проходила. Он еще не понимает концепцию непрерывности или постоянства.
По словам Левина, ИИ помогает устранять ошибки и решать аналитические вопросы, однако он не участвует в таких областях, как концепт-арт, сюжетная линия или части процесса создания игры, которые конкретно связаны с разработкой игр.
При таком подходе становится очевидным, что создатели стремятся усовершенствовать сюжетную линию и игровой процесс Иуды, стремясь воспроизвести увлекательный стиль повествования, присущий таким играм, как Inside. По словам Левина, эти названия демонстрируют исключительное повествование, и он надеется вызвать подобную атмосферу с Иудой. Сбалансировать захватывающее повествование с открытой или даже скрытой сюжетной линией может оказаться сложной задачей, но команда Ghost Story Games посвятила себя тому, чтобы это сработало для Иуды.
Смотрите также
- Если первый сезон «Миротворца» — канон DCU, то и эти удивительные персонажи тоже
- Окончание второго сезона «Бункера»: головокружительный ретроспективный кадр, который изменит все!
- «Блич: подозреваемый по делу об убийстве» предположительно воссоздал сцену из аниме
- Дандадан не поддается цензуре из-за скандальной аниме-сцены
- В набор «Зловещие мертвецы» NECA из 2 фигурок входят фигурки Шерил Bloody Ash и Deadite
- Дандадан дразнит способности Окаруна после владения
- Аниме Sakamoto Days уже лучше манги
- Hunter x Hunter Funko Pops вернулись из перерыва
- Анонсирован спин-офф сериала «Дни Сакамото»
- В набор Wild Robot Funko Pop входят Роз, Брайтбилл и Финк.
2024-12-31 22:11