Проще говоря, игра, подобно стилю режиссера Кейты Такахаси из ‘Katamaridamacy‘, многократно передает мысль о том, что вы идеально такой, какой есть, через серию запоминающихся мелодий в начале каждой главы. Эта игра полна позитива, но её оптимизм иногда затмевает заметные недостатки.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Сюжет игры по своей сути способствует позитивному настроению, так как главный герой постоянно находится в позе T-pose с вытянутыми руками прямо наружу, словно родился без локтевых суставов. Эта необычная черта часто служит источником комического облегчения для некоторых игроков, напоминая о переживаниях детей с инвалидностью в реальности.
Представление инвалидности с уникальной перспективы заслуживает похвалы, но что действительно выделяется — это то, как ребёнок справляется с ней. Несмотря на возможные кратковременные расстройства из-за сталкивания со школьным буллингом, они никогда не направляют своё недовольство на свой организм и не выглядят постоянно подавленными ввиду необходимости прилагать дополнительные усилия по сравнению с другими детьми. У них есть помощь и определённые инструменты, но эти вещи не показываются снисходительными приспособлениями. Напротив, они являются частью их повседневной жизни, которую они преодолевают с зрелостью, избегая стереотипа обиженных инвалидов, постигающих признание. Именно окружающие их люди должны немного подрасти, а не сами дети.
В этой игре некоторые обычные повседневные действия были превращены в мини-игры, позволяя игрокам также симулировать их опыт. Такие занятия, как чистка зубов, завтрак, одевание и уборка, теперь интерактивны и требуют от игроков управления контроллерами для имитации своих движений. Это может показаться тривиальным, но тонко отражает сложности адаптации к мелким неудобствам, связанным с выполнением рутинных задач при наличии инвалидности. Хотя игроки могут стать профессионалами в этих задачах через практику, они никогда не чувствуют себя полностью естественными, что является довольно аутентичным.
Хотя не всегда обязательно выполнять эти повторяющиеся задания в игре, они могут стать скучными и указывать на проблемы с ритмом игры. Подобно тому, как делать одни и те же дела каждое утро помогает подчеркнуть преодоление ежедневных трудностей, но это утомительно и отнимает много времени. Мелодии, которые начинают или заканчивают каждый день, приятны, но повторяются из-за своего частого повторения. Было бы уместнее иметь уникальные песни для каждой главы.
Логично предположить, что динамичные аспекты игры могут не предлагать значительной механической сложности, поскольку многие взаимодействия сводятся к quick-time events. Однако эти элементы часто приобретают привлекательность благодаря игровому шарму, например, мини-игре по ловле падающих стаканчиков мороженого или гимнастическому упражнению на растяжку, которое проверяет навыки памяти.
За пределами этих кратких участков возникают сложности. Карта проблематична, так как не подстраивается под местоположение игрока и в сочетании с фиксированной камерой создает проблемы. Хотя это могло быть задумано для игроков с меньшим уровнем ловкости, такой подход сужает перспективу игрока, делает мир тесным и ухудшает уже сложную навигацию. Присутствие монет для сбора и косметических предметов для покупки не добавляет привлекательности из-за трудоемкости исследования этого солнечного прибрежного городка.
Игра, озаглавленная «to a T», прежде всего признана своими неинтерактивными частями, однако даже они демонстрируют непоследовательность. Сообщение о жизни с инвалидностью, представленное в сюжете, уникально, но разработчик Uvulaa сталкивается с трудностями при интеграции этого элемента в общую сюжетную линию после первоначального установления рамок. Сюжет бесцельно блуждает с нерелевантными подсюжетами, что усугубляет негативное влияние на темп игры при сочетании со временем, затрачиваемым на повторяющиеся мелодии и ежедневные монотонные задачи.
Несмотря на свои странные моменты и некоторые непреднамеренные ошибки, «to a T» остается очаровательной игрой с трогательным посланием. Это послание, переданное через юмор, делает игру более приемлемой в период роста вредоносных евгенических атак против сообщества инвалидов в США. Может быть она не идеальна, но медиа, способствующее эмпатии и освещению малых сообществ, всегда ценится, даже если система управления могла бы использовать некоторые улучшения.
Смотрите также
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Аниме становится глобальным, поскольку Китай сияет тизером «Повелителя тайн»
- Winnie’s Hole — новая игра, в которой вы живете как вирус внутри Винни-Пуха
- Кто ассимилируется в «Нечто» Джона Карпентера?
- Интервью с вампиром: Роксана Дюран рассказывает о трагической судьбе Мэдлин
- Исправьте неработающий Nintendo Switch сейчас с помощью этого простого трюка!
- Первый взгляд на «Улицу страха: Королева выпускного бала» — убийственный взгляд на политику в старшей школе
- Издатель Shonen Jump преследует One Piece Leakers с новым обновлением, направленным на борьбу с пиратством
- Девон Сава рассказал, почему он не вернулся в «Пункт назначения 2»
- Какуриё: Анонсирован второй сезон «Ночлег и завтрак для спиртных напитков»
2025-06-06 00:40