Как геймер и поклонник творчества Синдзи Миками, я одновременно удивлен и заинтригован его решением покинуть Tango Gameworks и начать заново с KAMUY. Влияние Миками на игровую индустрию неоспоримо, особенно в жанре Survival Horror, где он сделал себе имя как соавтор культовой серии Resident Evil. Тем не менее, похоже, что Миками стремится исследовать новые горизонты и создать среду для процветания молодых создателей игр с более короткими циклами разработки и уникальными проектами меньшего масштаба.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Синдзи Миками, дальновидный соавтор франшизы Resident Evil и основатель Tango Gameworks, поделился причинами своего решения покинуть основанную им студию. В эксклюзивном интервью Byking, переведенном Automaton, Миками неожиданно сообщил, что вынашивал намерение уйти за восемь лет до своего фактического ухода в 2023 году. Несмотря на это желание, Миками отложил свой уход из-за своего чувства долга перед Tango Gameworks и его текущие проекты.
Миками объяснил в интервью, что он занимал должность генерального директора Tango Gameworks всего шесть месяцев. Вопреки распространенному мнению, он был больше похож на рядового служащего, несмотря на то, что рядом с его именем стояло звание «продюсер». Никаких руководящих должностей он не занимал. Причиной его недолгого пребывания на посту генерального директора было то, что Tango столкнулась с финансовыми трудностями в первый год своего существования и впоследствии была приобретена ZeniMax Media, что предотвратило банкротство, но значительно изменило динамику компании.
С точки зрения геймера, Миками делится причинами, по которым он ушел из Tango и основал KAMUY. Я, Миками, стремился создать платформу, на которой многообещающие создатели игр могли бы преуспевать и учиться в процессе разработки. Эта благоприятная среда будет способствовать ускорению сроков между проектами. Кроме того, во мне было горячее желание создавать уникальные видеоигры меньшего масштаба, обслуживающие недостаточно представленную в игровом мире аудиторию.
У Маками было больше амбиций, чем просто удовлетворение своих мотивов в жанре ужасов на выживание. Он питал желание дистанцироваться от этого ярлыка и проложить новый путь. Учитывая, что существующие компании обычно придерживаются определенных стилей, рабочих процессов и жанров, Маками решил создать совершенно новое предприятие с нуля, чтобы эффективно управлять ожиданиями.
Миками приобрел известность в секторе видеоигр во время своей работы в Capcom, начиная с роли содиректора первой игры Resident Evil в 1996 году. Там он руководил несколькими известными проектами, такими как Resident Evil 4 и God. Hand», а также выпускает различные части «Resident Evil», дебютную «Devil May Cry» и другие игры. Впоследствии Миками перешёл в Tango Dreamworks, где взял на себя обязанности режиссёра фильма «The Evil Within», а также продюсировал «The Evil Within 2», «Ghostwire: Tokyo» и «Hi-Fi Rush».
Миками, как сообщается, основал свое последнее предприятие KAMUY примерно в марте этого года. Поскольку компания создана недавно, подробности о ее команде и текущих проектах пока не разглашаются. Однако очевидно, что первая игра KAMUY не будет относиться к жанру Survival Horror.
Как вы думаете, для какого жанра талант Миками подойдет?
Смотрите также
- Празднование «Звездных войн» в Японии в 2025 году подтверждает первых гостей
- Майк Уайт раскрывает сцену секса, вырезанную из финала ‘Белого лотоса’
- Люди Икс: Марвел возвращает сына Апокалипсиса
- Создатель «Моей геройской академии» объясняет, как Dark Might ожила
- Подробности о коробке стального блюрея Джеймса Бонда Шона Коннери формата 4K были представлены.
- Оси-но Ко наконец-то выяснил причину убийства Ай
- One Piece раскрывает последнего выжившего вегапанка
- Рея Рипли из WWE и Бадди Мэтьюз из AEW поженились в июне
- «Блич: тысячелетняя кровавая война вносит серьезные изменения в Нелл»
- У поклонников фильма «Дюна» есть большой вопрос о «Дюне: технологическая шкала пророчества»
2024-04-27 07:02