Создатель Resident Evil рассказывает, почему он оставил позади Bethesda и Xbox

Создатель Resident Evil рассказывает, почему он оставил позади Bethesda и Xbox

Как геймер и поклонник творчества Синдзи Миками, я одновременно удивлен и заинтригован его решением покинуть Tango Gameworks и начать заново с KAMUY. Влияние Миками на игровую индустрию неоспоримо, особенно в жанре Survival Horror, где он сделал себе имя как соавтор культовой серии Resident Evil. Тем не менее, похоже, что Миками стремится исследовать новые горизонты и создать среду для процветания молодых создателей игр с более короткими циклами разработки и уникальными проектами меньшего масштаба.


Синдзи Миками, дальновидный соавтор франшизы Resident Evil и основатель Tango Gameworks, поделился причинами своего решения покинуть основанную им студию. В эксклюзивном интервью Byking, переведенном Automaton, Миками неожиданно сообщил, что вынашивал намерение уйти за восемь лет до своего фактического ухода в 2023 году. Несмотря на это желание, Миками отложил свой уход из-за своего чувства долга перед Tango Gameworks и его текущие проекты.

Миками объяснил в интервью, что он занимал должность генерального директора Tango Gameworks всего шесть месяцев. Вопреки распространенному мнению, он был больше похож на рядового служащего, несмотря на то, что рядом с его именем стояло звание «продюсер». Никаких руководящих должностей он не занимал. Причиной его недолгого пребывания на посту генерального директора было то, что Tango столкнулась с финансовыми трудностями в первый год своего существования и впоследствии была приобретена ZeniMax Media, что предотвратило банкротство, но значительно изменило динамику компании.

С точки зрения геймера, Миками делится причинами, по которым он ушел из Tango и основал KAMUY. Я, Миками, стремился создать платформу, на которой многообещающие создатели игр могли бы преуспевать и учиться в процессе разработки. Эта благоприятная среда будет способствовать ускорению сроков между проектами. Кроме того, во мне было горячее желание создавать уникальные видеоигры меньшего масштаба, обслуживающие недостаточно представленную в игровом мире аудиторию.

У Маками было больше амбиций, чем просто удовлетворение своих мотивов в жанре ужасов на выживание. Он питал желание дистанцироваться от этого ярлыка и проложить новый путь. Учитывая, что существующие компании обычно придерживаются определенных стилей, рабочих процессов и жанров, Маками решил создать совершенно новое предприятие с нуля, чтобы эффективно управлять ожиданиями.

Миками приобрел известность в секторе видеоигр во время своей работы в Capcom, начиная с роли содиректора первой игры Resident Evil в 1996 году. Там он руководил несколькими известными проектами, такими как Resident Evil 4 и God. Hand», а также выпускает различные части «Resident Evil», дебютную «Devil May Cry» и другие игры. Впоследствии Миками перешёл в Tango Dreamworks, где взял на себя обязанности режиссёра фильма «The Evil Within», а также продюсировал «The Evil Within 2», «Ghostwire: Tokyo» и «Hi-Fi Rush».

Миками, как сообщается, основал свое последнее предприятие KAMUY примерно в марте этого года. Поскольку компания создана недавно, подробности о ее команде и текущих проектах пока не разглашаются. Однако очевидно, что первая игра KAMUY не будет относиться к жанру Survival Horror.

Как вы думаете, для какого жанра талант Миками подойдет?

Смотрите также

2024-04-27 07:02