Под названием «Обычные побочные эффекты» на этих выходных на Adult Swim выйдет свежий и захватывающий новый анимационный сериал. ComicBook получил эксклюзивное интервью с творческими умами, стоящими за этим новаторским проектом. С началом совершенно нового года Adult Swim с нетерпением готовит линейку оригинальных анимационных шоу, и «Обычные побочные эффекты», похоже, является одним из самых интригующих новых начинаний на данный момент.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Сериал следует за Маршаллом Кузо, персонажем, который обнаруживает чудесный гриб, который, по-видимому, излечивает любую опасную для жизни травму или болезнь при употреблении. Однако, как и в случае с любым мощным наркотиком, его потенциальные последствия могут либо возвестить о спасении человечества, либо ввергнуть мир в смятение.
Двигаясь вперед, запутанный сюжет «Common Side Effects» раскрывает сложную сеть секретов, включающую многочисленных персонажей и повествования, которые разворачиваются одновременно. В преддверии премьеры 2 февраля ComicBook провел эксклюзивное интервью с создателями Джо Беннеттом и Стивом Хели, чтобы обсудить их предстоящую серию Adult Swim. Были затронуты такие темы, как управление заговорами на фоне текущих глобальных проблем, вирусная сцена с участием Копано и Харрингтона, стремления ко 2-му сезону и многое другое.
Погрузитесь в следующее интервью с Джо Беннеттом и Стивом Хели (кратко сокращенное и отшлифованное для лучшего понимания).
Таким образом, вы сможете насладиться краткой, но ясной беседой между Джо Беннеттом и Стивом Хели.
«НИК ВАЛЬДЕС, COMICBOOK: Отвечая на вопрос, который мучает меня с тех пор, как я посмотрел Common Side Effects, на который, я уверен, вы уже много раз отвечали — «Геггори». Это такое необычное имя. На него повлиял реальный человек по имени Геггори? Или это просто случайный выбор из списка имен, на которые вы наткнулись?»
СТИВ Хили: Почти каждый день мы с Джо посещаем местную кофейню, и забавно, что Джо часто подражает бариста, который выкрикивает заказы, перенимая его голос. Нам обоим нравится делать это громко и игриво.
ДЖО БЕННЕТТ: Бариста обучают поддерживать определенную вежливость, например, чтобы их голос хорошо разносился в оживленных кофейнях, не звуча слишком громко. Это как тихий, но ясный подход, например: «Флэт уайт для Геггори. Геггори». Должно быть, я приставал к Стиву по поводу этого конкретного стиля.
Почти каждый день мы уделяем время размышлениям на тему аудита, что, возможно, делают и многие другие.
Как наблюдателю, мне было довольно интересно послушать, как Майк Джадж предоставил свой голос Геггори в дополнение к многочисленным другим голосам, которые он предоставил. Это заставляет меня задуматься о сотрудничестве между вами двумя в «Common Side Effects». Можете ли вы поделиться некоторыми мыслями о том, как возникло это партнерство? На каком этапе Майк Джадж и Грег Дэниелс присоединились к проекту?
Майк Джадж и Грег Дэниелс основали анимационную студию, и я, работая с Грегом ранее над «Офисом» и зная Майка Джаджа, был сведен со Стивом. В наш первый день мы обнаружили общие интересы в темах и чувствах, особенно в отношении здравоохранения, грибов и мысленных экспериментов. Один из таких экспериментов включал рассмотрение последствий лекарства, которое могло вылечить что угодно. Кто попытается помешать его распространению? Эта концепция послужила основой для разработки нашего шоу.
Что касается создания всеобъемлющего фармацевтическо-политического триллера с комедийным уклоном, какие факторы учитывались при его разработке? Вы углублялись в реальные теории заговора при построении своего уникального повествования? Было ли необходимо включить юмор из-за более преувеличенных мультяшных аспектов? Как вы нашли баланс между этими элементами?
Хели:Мы провели обширные исследования, обратившись к людям с разными точками зрения. Мы поговорили с бывшим агентом DEA, несколькими людьми из фармацевтической промышленности и микологами, среди прочих. Нашей целью было получить представление об их уникальных взглядах на эту тему. Большая часть юмора возникла из необычных анекдотов, которыми поделились эти люди, или из их своеобразных наблюдений. Кроме того, мы использовали наше воображение и знания, полученные в ходе исследований, бесед и изучения человеческого поведения, чтобы создать сложный и запутанный мир.
Что касается дуэта из DEA, Копано и Харрингтона, их сцена «Jump In The Line» привлекла значительное внимание даже за пределами мира анимации. Интересно наблюдать такие сдержанные моменты в анимационных постановках, поскольку они обычно связаны с живыми выступлениями. Не могли бы вы поделиться некоторыми мыслями о процессе создания этой последовательности и формировании личностей Копано и Харрингтона?
Похоже, Джо изучает методы передачи подробных сведений о персонажах и их связях, не полагаясь на диалоги или другие элементы.
БЕННЕТТ: Честно говоря, у этой конкретной сцены забавная предыстория. На самом деле это был небольшой сегмент, который Стив и я создали, чтобы помочь продать шоу. Поскольку у нас еще не было актеров, нам нужно было визуально продемонстрировать динамику между этими персонажами. Поэтому мы поставили им танец под Гарри Белафонте в последовательности в качестве своего рода демонстрации или «доказательства концепции». Оттуда мы приступили к созданию всего сериала на основе этой идеи.
Первоначально мы пригласили Марту Келли (агент Харрингтон) и Джозефа Ли Андерсона (агент Копано) озвучить персонажей, обогащая их в дальнейшем. Однако наш первоначальный выбор был несколько ограничен из-за бюджетных ограничений, что было основным фактором в разработке проекта.
Я ценю добавление тонких деталей, которые сделали каждого персонажа отчетливо выделяющимся, поскольку в сериале есть множество персонажей и сюжетных линий. Создание злодея для такого сложного заговора может быть сложной задачей. Хотя агенты DEA обычно изображаются как антагонисты в подобных триллерах, важно найти правильный баланс при разработке определенных персонажей, решая, насколько далеко можно зайти в их характеристиках, не переходя границ.
БЕННЕТТ: С самого начала мы со Стивом стремились создать сложных персонажей. Мы не хотели стереотипизировать их как типичных злодеев или героев, а скорее показать людей, которые могут делать плохой выбор из-за своих обстоятельств или незавидной работы. Такой подход, я считаю, приводит к более достоверному изображению людей и отношений, которые кажутся более интересными и реальными.
Мы всегда стараемся понять уникальную точку зрения каждого персонажа. Например, генеральный директор крупной фармацевтической компании может утверждать, что, хотя они и получают прибыль, эти доходы идут на разработку новых продуктов, спасающих жизни. Для некоторых критиков, которые могут возмущаться высокими ценами, их деньги по сути направляются на создание инновационных лекарств, которые обычно подвергаются меньшей критике. Аналогично, агент DEA может считать себя преданным защитником нации, неустанно борющимся с безжалостными людьми, продающими вредные вещества, такие как фентанил, которые ежегодно становятся причиной тысяч смертей американцев. Они считают свою роль критически важной в защите страны.
Независимо от того, совпадают ли ваши политические взгляды с их или нет, вы всегда можете сопереживать персонажам, глядя на вещи с их точки зрения. Как только вы это сделаете, каждый станет более интригующим. Истории станут более захватывающими, и, кажется, они лучше отражают то, какими люди являются на самом деле. Никто не будет бродить вокруг, думая: «Я злодей.
В этой истории большое внимание уделяется сохранению реалистичной и приземленной обстановки, но в то же время вам предоставляется возможность погрузиться в фантастический мир через сцены с грибами. Насколько сюрреалистичными нам было разрешено сделать эти грибные эпизоды? И когда дело доходит до показа того, что испытывают люди, когда потребляют эти грибы, насколько многое из этого нам открылось?
БЕННЕТТ: Нам дали свободу исследовать психоделические концепции. Нашей целью было создать мотивы и обстановку, которые вписывались бы в эту вселенную, но не скатывались бы в избитые, стереотипные психоделические анимационные тропы. Вместо этого мы стремились к чему-то более аутентичному или отчетливо уникальному. Я считаю, что привлекательность этого проекта заключается в его балансе: в нем есть приземленные моменты, установленные в реальности, которые создают разительный контраст с захватывающими портальными последовательностями.
Мы обсудили расшифровку скрытых указаний мира, связанного порталом, сосредоточившись на его сути, методах общения между персонажами и более широких последствиях. Я нахожу интригующим оставить определенный уровень тайны, чтобы зрители могли раскрыть его в своем собственном темпе.
Кстати, я хотел бы задать последний вопрос: учитывая, что «Common Side Effects» вот-вот выйдет, есть ли у вас энтузиазм по поводу возможного создания продолжения или дополнительных сезонов в будущем?
Конечно! Мы предложили второй сезон и уже начали над ним работать. Наша цель — продолжать делиться этими историями как можно дольше. Мы обращаемся к вам сегодня, чтобы помочь распространить информацию и обеспечить просмотр нашего шоу зрителями… И если все пойдет хорошо, я искренне надеюсь, что мы сможем продолжать выпускать его еще долго.
Не мог не задать этот вопрос. Что вы чувствуете сейчас, когда весь сериал наконец-то выйдет? Вы уже успели увидеть первые кадры первого эпизода во время [Annecy International Animation Film Festival] и [San Diego Comic-Con 2024] уик-энда, но каково это — знать, что он действительно выйдет полностью сейчас?
БЕННЕТТ: О, очень взволнован. Очень взволнован. Да.
Наблюдать за этим восхитительно. Реакции людей всегда интригуют и представляют собой смесь обычного и необычного. Это захватывающе, развлекательно и немного пугающе.
БЕННЕТТ: Очень убедительно.
ХЕЛИ: Да. Когда люди видят, что именно мы пытаемся сделать, это тоже круто.
Премьера сериала «Распространенные побочные эффекты» состоится на канале Adult Swim в воскресенье, 2 февраля, в 23:30 по восточному времени
Смотрите также
- Ван Пис Луффи присоединяется к Лос-Анджелес Лейкерс в шокирующем коллаборации
- Создатель «Моей геройской академии» объясняет, как Dark Might ожила
- Концепт-арт Судного дня только что намекнул на возвращение неоднозначного персонажа (но появится ли он на самом деле?)
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Шин Камен Райдер выпустит новые кадры в специальной телеадаптации
- Новый фильм «Гандам» продолжает расти в прокате
- Свяжите крючком ваших любимых персонажей LOTR с помощью очаровательных новых наборов!
- Перезагрузка Гарри Поттера: Джон Литгоу на роль Дамблдора
- Solo Leveling Season 2: Esil Radiru делает уморительный дебют!
- Первый взгляд на финал 7-го сезона «Моей геройской академии»
2025-01-30 08:12