Создатели «Star Trek: Prodigy» о том, как сделать второй сезон более «Трековым» и что фанаты могут сделать, чтобы помочь получить третий сезон

Создатели «Star Trek: Prodigy» о том, как сделать второй сезон более «Трековым» и что фанаты могут сделать, чтобы помочь получить третий сезон

В этом интервью с исполнительными продюсерами Кевином Хагеманом и Дэном Хагеманом они обсуждают создание второго сезона «Звездного пути: Чудо», в котором присутствует множество элементов путешествий во времени. Они рассказывают о том, как им удалось сбалансировать шоу, доступное для более молодой аудитории, и одновременно удовлетворить поклонников «Звездного пути» последовательными правилами путешествий во времени. Они также представляют нового персонажа Маджель и объясняют, почему они хотели добавить ее в актерский состав, изменив динамику группы. Продюсеры отмечают, что надеются на продолжение сезонов или спин-оффов сериала, но в конечном итоге это зависит от его выступления на Netflix.


Как преданный геймер и страстный поклонник «Звездного пути», я рад сообщить, что ожидание новых приключений в Star Trek: Prodigy наконец подошло к концу! После долгого путешествия (заимствовав фразу из другого любимого сериала «Звездный путь») второй сезон этой анимационной сенсации из «Звездного пути» добрался до своего нового цифрового дома на Netflix. После выхода первого сезона на Рождество вы теперь можете транслировать все 40 серий Звездный путь: Чудо в одном месте.

В эксклюзивном интервью ComicBook Дэн и Кевин Хэйгманы, создатели «Звездного пути: Вундеркинд», обсудили предстоящий сезон, поделившись мыслями о новых персонажах и тонкой грани между соблюдением традиций «Звездного пути» для преданных фанатов и обслуживанием молодой аудитории. Вот что они выявили:

Создатели «Star Trek: Prodigy» о том, как сделать второй сезон более «Трековым» и что фанаты могут сделать, чтобы помочь получить третий сезон

Как страстный геймер, увлекающийся Star Trek: Prodigy Season 2, моей основной целью было поддержать дух исследований и открытий, лежащий в основе вселенной Star Trek. Я хотел, чтобы повествование оставалось верным франшизе, добавляя при этом свежие перспективы и увлекательные сюжетные линии. Моим руководящим принципом было найти идеальный баланс между верностью устоявшейся истории «Звездного пути» и внедрением инновационных элементов, которые привлекли бы как новых, так и преданных поклонников.

Дэн Хэйгеман выразил намерение придать сериалу больше атмосферы «Звездного пути», представляя молодых стажеров в зрелых ситуациях. Ему показалось интригующим, что процесс обучения будет осуществляться не только от взрослых к детям, но и наоборот. Этот сдвиг открыл возможности для развития сюжетной линии в предстоящем сезоне, а также обеспечил разрешение открытых тем первого сезона.

Кевин Хэйгеман: На начальных этапах планирования мы рассматривали первый сезон как дети, крадут корабль, а второй сезон будет посвящен тому, как они обретают свое. Последующие 20 серий рассматривались как продолжение первого сезона. По сути, это повествование из 40 серий. Вам предстоит решить и завершить множество сюжетных линий, а также новые места для исследования. Однако мы не хотели упускать из виду тот факт, что это шоу — ворота для тех, кто не знаком со «Звездным путем». Итак, как мы можем включить в повествование такие знаковые элементы, как вулканцы, клингоны, трибблы и другие важные аспекты «Звездного пути»?

Как геймер, я могу вам сказать, что мой процесс создания сезонов игры не был простой линейной временной шкалой. Это больше походило на работу над взаимосвязанными головоломками, где каждый сезон влиял на предыдущий и развивался на его основе. В комнате сценариста мы не могли позволить себе роскошь знать, как будет воспринят первый сезон, прежде чем начинать второй. Вместо этого мы подошли к обоим сезонам как к части более широкой сюжетной линии. Мы верили, что наше коллективное видение и понимание мира игры помогут нам добиться успеха. Так что нет, никакого внешнего влияния от завершенного сезона не было, пока мы планировали и писали следующий. Все дело в путешествии и развитии нашей общей игровой вселенной.

Д.Х.: Я имею в виду, что разразился COVID, и я думаю, что все немного неясно.

КХ: Да, я не думаю, что первый сезон еще вышел. Может быть-

«Когда Covid-19 ударил прямо сейчас, когда мы завершили окончательный сценарий первого сезона, у нас еще не было возможности опубликовать его. Вместо этого мы немедленно начали подготовку ко второму сезону в тот трудный первый год пандемии».

Как преданный геймер и поклонник вселенной «Звездного пути», я не могу не заметить ваше желание, чтобы этот сезон был больше похож на классический «Звездный путь». Тем не менее, мне остается размышлять, вникали ли вы в тонкости «Временной механики 101». Учитывая многочисленные сюжеты путешествий во времени, мне любопытно, установили ли вы какие-либо конкретные рекомендации или принципы для последовательного и увлекательного управления этими сложностями.

Д.Х.: Кажется, во втором сезоне нашего шоу мы находим баланс между сложностью и доступностью. Научные тонкости предназначены для тех, кто хочет копнуть глубже, но в основе лежит простая концепция «Назад в будущее», которую молодые зрители могут легко понять. Я помню, что ожидал не только изучения тем путешествий во времени, но и включения элементов, напоминающих «Звездный путь», прекрасно зная, что преданные фанаты будут тщательно изучать каждую деталь на предмет потенциальных несоответствий. В конце концов, ни одно повествование не застраховано от сюжетных дыр.

Как геймер, я сотрудничал с нашей командой экспертов, представляя им тщательно спланированный дизайн. Наш астрофизик внимательно изучила его и кивнула: «Да, эта концепция действительно может быть жизнеспособной».

Во втором сезоне «Звездного пути: Вундеркинд» представлен новый персонаж, Маджель, который является членом эскадрильи «Вулкан Нова». Это развитие событий вызывает у меня некоторые интригующие вопросы. Например, было ли нормой то, что новобранцы эскадрильи «Нова» поначалу производили впечатление неприятных или высокомерных людей? Я размышляю, почему Академия Звездного Флота терпит такое поведение в своих рядах.

Д.Х.: [Смеется] Я думаю, Nova Squadron — самая крутая из крутых.

Что побудило нас принять такое решение, когда мы рассматривали возможность включения Маджела в актерский состав второго сезона? Какими уникальными качествами или качествами она обладала, которые, по нашему мнению, могли бы обогатить существующую групповую динамику? Как, по вашему мнению, ее добавление повлияет на динамику персонажей и положительно повлияет на развитие сюжетной линии в предстоящем сезоне?

В первом сезоне я лично чувствовал, что мы недостаточно углубились в культуру Вулкана, поэтому введение нового вулканского персонажа, такого как Гвин, казалось естественным следующим шагом, поскольку она на какое-то время была отделена от нашей группы. Интересно, как мы планировали использовать ее как своего рода отражение для наших детей. Я бы не назвал ее придурком, скорее, это интригующий контраст.

Эксперт: С какими противниками сталкиваются лучшие новобранцы Звездного Флота?

Я большой поклонник этой фразы: «Мы лучшие из лучших». Это из Top Gun, где наши талантливые молодые пилоты не только правили небом, но и спасали вселенную.

Д.Х.: Они очень далеки от тех летательных аппаратов Дельты.

Я не уклоняюсь от внесения существенных изменений в своих персонажей в течение сезонов, иногда даже в осязаемом и физическом смысле. Как автор, ориентированный на детей, задумывался ли я когда-нибудь, могут ли эти изменения огорчить их или они будут охватывать такие сложные повествования, как взрослая аудитория?

Как геймер, я бы перефразировал это так: в молодости Спилберг оставил умершего Инопланетянина. на столе для нас, предоставляя нам полную творческую свободу в нашем игровом процессе.

КХ: Сказки, которые сформировали наше детство, напоминают классические рассказы Амблина, которые можно увидеть в таких фильмах, как «Близкие контакты». Эти истории оказали на нас чарующее, впечатляющее, устрашающее и душераздирающее воздействие. Именно такое повествование мы стремимся создать.

Д.Х.: Оно прилипает к костям. Когда ты вырастешь, ты помнишь это.

Наши шоу призваны произвести на вас глубокое впечатление. Например, в «Ниндзяго» мы включили важные смерти персонажей и повороты сюжета, которые вызывали слезы на глазах у детей. Хотя в то время это, возможно, было грустно и неудобно, я верю, что они с любовью вспомнят об этом опыте и поймут, насколько сильно их тронули «Ниндзяго» и «Продиджи».

Как фанат, я не могу не найти забавного, когда мы с Кевином покидаем фильм Marvel. Мы часто говорим: «Им действительно следовало убить больше персонажей». В случае с «Финалом» они исключили одного или двух, оставив меня немного разочарованным вопросом: «Правда? И это все?» ответ.

У нас есть несколько кровожадных создателей детского контента.

КХ: Это заголовок вашей статьи.

Д.Х.: Пошли, йоу.

«Я хотел бы ответить на общий вопрос, с которым вы можете столкнуться при продвижении этого сезона. Есть ли какие-либо события для тех, кто с нетерпением ждет продолжения Prodigy, или возможного появления этих персонажей где-либо еще в будущем, независимо от того, будет ли Prodigy продлен или нет. ?»

Наша конечная цель — добиться исключительно хороших результатов на Netflix. Это общее стремление всей нашей команды и актеров, и если мы добьемся этого успеха, мы надеемся, что это приведет к появлению новых возможностей, таких как новый сезон или продолжение анимационного фильма, в зависимости от того, что будет наиболее финансово жизнеспособным для продолжения этого проекта. проект.

Ближе к концу второго сезона персонажи оказываются в месте, символически отражающем нынешнее состояние сериала. Не буду спойлерить, но об этом стоит подумать, как только вы закончите 40-ю серию.

Звездный путь: Prodigy теперь транслируется на Netflix.

Смотрите также

2024-07-04 18:40