Специальный обзор № 1, посвященный 30-летию Zero Hour: праздник округа Колумбия 90-х

Специальный обзор № 1, посвященный 30-летию Zero Hour: праздник округа Колумбия 90-х

Как опытный энтузиаст комиксов с более чем тридцатилетним стажем, я должен сказать, что этот юбилейный кадр «Часа Зеро» действительно впечатлил меня. Нечасто мы видим такое сложное сочетание художественных стилей, которое так органично сочетается друг с другом, напоминая нам о старых добрых временах, когда каждый выпуск ощущался как свежее произведение искусства от нового художника.


Специальный выпуск, посвященный 30-летию «Часа Зеро», представляет собой последний отдельный комикс от DC, возвращающий некоторые знаковые истории 90-х. Известные писатели Дэн Юргенс («Смерть Супермена») и Рон Марц («Зеленый фонарь: Изумрудные сумерки») совместно работают над этим специальным выпуском, возвращая артистов, которые были частью DC в начале 90-х, многие из которых до сих пор сохраняют свою оригинальный набор навыков. История вращается вокруг Кайла Рейнера, ведущего его в измерение, созданное Параллаксом после его поражения в «Часе нуля». По замыслу Параллакса, именно в этом измерении сохранился Прибрежный город и Параллакс мог править Землей.

И наоборот, это нынешнее состояние, или «Нулевой час», имеет смутное сходство со Вселенной DC 1990-х годов. В этом мире Супермен остается мертвым, а Бэтмен/Брюс Уэйн прикован к инвалидной коляске. Внешний вид и характеристики стражей Земли значительно изменились, и все они столкнулись с мрачной правдой о том, что их вселенная находится на грани исчезновения.

Специальный обзор № 1, посвященный 30-летию Zero Hour: праздник округа Колумбия 90-х

Если вы читали «Час нуля: кризис времени», эта новая история покажется вам довольно простой. Зачем углубляться в специальный юбилейный выпуск, не ознакомившись предварительно с оригиналом? Не помешало бы освежить в памяти эту историю, прежде чем приступить к этой. Юргенс и Марц создают повествование, похожее на «Час нуля», где происходило множество событий, но сами персонажи не до конца осознавали причины всего этого. В соответствии с этой темой истинная суть реальности книги и основной конфликт не раскрываются примерно до двух третей истории.

Во время создания Zero Hour Юргенс отвечал как за написание, так и за иллюстрацию комикса. Эта задача также включала в себя пять книг, опубликованных в том же месяце. Для помощи в этом вопросе он пригласил Рона Марца, что оказалось мудрым решением. Учитывая, что значительная часть этого повествования разворачивается в альтернативной реальности, где личности и цели персонажей отличаются от тех, к которым привыкли читатели, обнадеживает то, что Кайл, наш главный перспективный персонаж, так четко определен.

Рассматриваемый вопрос в первую очередь лишен юмористических отсылок к 90-м годам или мультивселенной DC, как можно было бы ожидать. В нем отсутствуют какие-либо самореферентные комментарии к первоначальному происшествию; вместо этого он представляет собой прямое развитие, развивая идею, над которой тогда размышляли многие читатели: что, если бы Хэлу Джордану удалось создать свою «идеальную» вселенную DC?

Как преданный фанат, я должен сказать, что Специальный выпуск к 30-летию Zero Hour ощущается не как дань уважения самому Zero Hour, а скорее как ода DC в эпоху, когда Час нуля был первоначально опубликован. К тому времени, когда развернулись события Часа нуля, Бэтмен и Супермен вернулись после Судного дня! и Knightfall соответственно. Однако, учитывая, что «Смерть Супермена» и «Сломка летучей мыши» стали определяющими моментами в истории 90-х, в этой вселенной эти события никогда не происходили. Но речь идет не только о 90-х; Параллакс позаботился о том, чтобы здесь не существовало Корпуса Зеленых Фонарей.

Специальный обзор № 1, посвященный 30-летию Zero Hour: праздник округа Колумбия 90-х

Кажется, этот эпизод созрел для расследования, но это прискорбно, поскольку, похоже, копание в его прошлом может поставить под угрозу предмет или рискнуть чрезмерно растянуть временную шкалу Параллакса и стать слишком повторяющимся.

Как и в случае с прошлогодним празднованием 30-летия «Царствования суперменов!», в этом выпуске умело и логично объединяются различные артисты, что в целом приводит к успеху. Многие арт-команды имеют хорошо гармонирующий стиль; если бы вы, например, не были знакомы с искусством Поля Пеллетье и Дэна Юргенса, вы могли бы плавно переходить от одного к другому, не ощущая внезапного разрушительного изменения в художественном стиле. То же самое можно сказать и о Дэрриле Бэнксе и Джерри Ордвее, или Томе Граммете и любом из ранее упомянутых артистов.

В этом комиксе два художника, Келли Джонс и Говард Портер, создают разные стили для разных сегментов истории. Джонс изображает Готэм без Бэтмена, а Портер снимает основные боевые сцены. Однако аранжировка может быть не идеальной, потому что уникальный стиль Портера противоречит тому, что было до и после в этой непрерывной сцене, вызывая заметный сдвиг. Хотя работы Портера, как обычно, превосходны, они создают резкий эффект из-за своих различий.

Дэррил Бэнкс, Келли Джонс, Том Граммет, Норм Рэпмунд, Джерри Ордуэй, Пол Пеллетье, Ховард Портер, Дэн Юргенс и Бретт Бридинг отвечают за оформление этого выпуска, Алекс Синклер занимается цветами, а Трой Петери занимается надписями. . В дополнение к этим основным художникам, другие художники создают соответствующие тому или иному периоду изображения в стиле кинозвезды. В их число входят Денис Коуэн и Крис Сотомайор, Джон Богданов и Алекс Синклер, Тони Харрис, Рик Леонарди и Мэтт Хермс, Крис Спроус, Карл Стори и Гай Мейджор, а также Никола Скотт и Аннетт Квок.

1. Четкие надписи на рисунках позволяют легко заметить любые творческие изменения, а пин-ап привлекает внимание; например, есть пин-ап «Звездного человека» Тони Харриса, который не только эстетичен, но и увлекателен из-за своей редкости, поскольку в нем фигурирует Джек Найт, который также появляется в самой истории. Джон Богданов, известный своей адаптацией стилей, представил вариант обложки номера, демонстрирующий множество различных интерпретаций Хэла Джордана на протяжении многих лет, а его пин-ап изображает прикованного к инвалидной коляске Брюса Уэйна, посещающего могилу Супермена с точными линиями. Интересно, что пин-ап не только имеет отношение к истории, но и отражает общую эстетику DC 90-х, что указывает на то, что каждому аспекту этого проекта было уделено большое внимание.

Одно интригующее наблюдение из юбилейных кадров Смерти Супермена, Правление Суперменов! и Час нуля заключается в том, что это не так. просто захват денег, создающий посредственное повествование с недорогим талантом. Вместо этого эти проекты, похоже, были тщательно созданы, о чем свидетельствует участие самого Юргенса (который внес свой вклад во все три) или редакции DC, которые вложили в них столько деталей и мыслей. Подобно Часу нуля, этот отрывок временами может дезориентировать из-за частых изменений, но при ближайшем рассмотрении он оказывается хорошо продуманным произведением, которое вознаграждает читателей при последующих прочтениях.

Опубликовано DC

28 августа 2024 г.

Написано Дэном Юргенсом и Роном Марцем

Работы созданы Дэррилом Бэнксом, Келли Джонсом, Томом Грамметом, Нормом Рэпмундом, Джерри Ордвеем, Полом Пеллетье, Говардом Портером, Дэном Юргенсом и Бреттом Бридингом.

Цвета от Алекса Синклера

Письма от Троя Петери

Обложка Дэна Юргенса (плюс множество вариантов)

Смотрите также

2024-08-28 19:40