Как преданный фанат Far Cry с более чем десятилетним опытом игр за плечами, я должен признать, что недавние слухи о Far Cry 7 оставили меня одновременно заинтригованными и обеспокоенными. Концепция культа заговора, экспериментирующего над детьми и животными, напоминает Far Cry 5, но поворот игрового процесса — 24 часа реального времени для спасения моей семьи — звучит как захватывающий отход от знакомой формулы открытого мира Ubisoft.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Недавнее обновление Far Cry 7 вызвало беспокойство среди энтузиастов Far Cry, поскольку игра, похоже, вносит существенные изменения в игровую механику, что вызывает споры. Согласно последним новостям, в Far Cry 7 игроки возьмут на себя роль человека, чья семья была похищена секретным культом, проводящим галлюциногенные эксперименты как над детьми, так и над животными. Эта идея похожа на идею Far Cry 5. Однако говорят, что именно в структуру игрового процесса Far Cry 7 вносит серьезные изменения.
Согласно отчету, геймерам будет предоставлено 24 часа реального времени, что эквивалентно 72 часам внутри игры, для спасения своих виртуальных семей. Если они не смогут сделать это в течение этих 24 часов в действительности, похоже, что игра закончится для них экраном «игра окончена».
Как преданный фанат, если недавний отчет окажется точным, станет ясно, что нас ждут значительные изменения в динамике игрового процесса Far Cry. С момента выхода Far Cry 3 в 2012 году формула практически не изменилась. По сути, речь идет об исследовании открытого мира, созданного Ubisoft, постепенном отмечании и обнаружении значков и точек интереса, разбросанных по карте.
Информация в этом отчете предоставлена Томом Хендерсоном, авторитетным авторитетом во всем, что касается Ubisoft. Это означает, что достоверность информации не подлежит сомнению, и для преданных энтузиастов Far Cry это повод для беспокойства.
Пользователь Redditor находит концепцию 72-часового внутриигрового таймера интригующей, но выражает сомнение в способности Ubisoft плавно реализовать такую игровую механику. Они считают, что студия, ответственная за этот проект, не та же, что и студия Far Cry 2, и сомневаются, обладают ли они необходимыми навыками для внедрения механики, которая может причинить игрокам даже незначительные неудобства.
«Один пользователь находит функцию таймера отвратительной, особенно в контексте игры Far Cry. Они предпочитают исследовать, охотиться на животных и захватывать крепости, а не следовать основной сюжетной линии.
Конечно, некоторые фанаты выразили стремление к новому подходу после сериала, который в течение десяти лет следовал повторяющейся схеме. Формула кажется несколько устаревшей, и, следовательно, энтузиазм, похоже, угасает. Однако первые ответы показывают, что это, возможно, не тот путь, в котором следует двигаться в будущем.
Конечно, относитесь здесь ко всему с недоверием. Ничто из этого не является официальной информацией. Если Ubisoft прокомментирует ситуацию, мы обязательно обновим историю соответствующим образом. Однако если бы он собирался прокомментировать ситуацию, он бы это уже сделал, поскольку отчет уже некоторое время доступен.
Смотрите также
- Создатель «Моей геройской академии» объясняет, как Dark Might ожила
- Дандадан дразнит способности Окаруна после владения
- Ричер наконец-то выбрал любимого фанатами злодея в третьем сезоне
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Объяснение концовки Моаны 2 (и она полубог?)
- Фильм «Губка Боб: В поисках квадратных штанов» выйдет в кинотеатрах в 2025 году
- Муфаса: Король Лев меняет предысторию Шрама
- «Атака Титанов» поделилась новым эскизом Леви после сериала
- Шокирующие слитые фотографии раскрывают захватывающую новую главу Декстера в Нью-Йорке!
- Непобедимый 3 сезон раскрывает шокирующий секрет империи Вилтрум
2024-12-26 20:09