За последние несколько десятилетий прогресс в сохранении видеоигр был значительным. Сегодня разработчики и издатели вкладывают больше времени и ресурсов в защиту исходного кода и материалов разработки, по сравнению с прошлыми временами, когда это не считалось необходимым. К сожалению, похоже, что именно такая ситуация возникла со ‘Final Fantasy Tactics‘. В недавнем интервью для PlayStation Blog директор ремейка Кадзутоё Маэхиро рассказал, что исходный код оригинальной версии был перезаписан после ее выпуска в 1997 году. Поэтому команде пришлось практически воссоздать игру заново для проекта ‘Final Fantasy Tactics: The Zodiac Age’.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В те времена это было обычным делом, как я рассказывал PlayStation Blog. У нас не было продвинутых инструментов для управления ресурсами, которые есть сейчас, поэтому мы создавали игры путем переписывания старого кода каждый раз, когда находили ошибку или хотели добавить новый язык.
Я, преданный фанат, разделяю чувства Маэхиро относительно выбора команды разработчиков в ‘Final Fantasy Tactics: The Ivalice Chronicles’, не включив эмулятор для классического режима. Хотя некоторые из нас могли бы наслаждаться такой функцией, это решение позволило команде сосредоточиться на том, что Маэхиро называет ‘точными улучшениями’. В результате они выбрали перестроить игру с нуля, стремясь сохранить оригинальное видение. Надеюсь, Square Enix сможет продолжить достойную традицию серии ‘Final Fantasy Tactics’ в новой итерации.
Square Enix столкнулась с проблемами в прошлом из-за управления старыми исходными кодами видеоигр, что было продемонстрировано недавним выпуском «Collection of Mana» исключительно на Nintendo Switch. Это произошло потому, что Square Enix потеряла исходный код игры Super Famicom для «Trials of Mana» много лет назад. К счастью, у Nintendo он все еще был, позволяя Square Enix перевести игру на английский язык. Важно понимать, что перенос старых игр на современные платформы требует больше усилий, чем могут предположить многие фанаты, и если оригинальные исходные коды недоступны, процесс может значительно усложниться.
Со временем индустрия видеоигр пересмотрела свои приоритеты в пользу более эффективного сохранения классических игр. Компании вкладывают значительно больше ресурсов в это направление, осознавая, что потенциальные ремастеры или архивные материалы могут иметь ценность в будущем. Например, разработчики из Square Enix могли не ожидать спроса на обновленную версию через несколько лет, но теперь индустрия понимает важность сохранности, чтобы предотвратить потерю таких ценных активов. Поэтому нет оправданий для пренебрежения сохранением игр в будущем.
https://comicbook.com/gaming/news/chrono-trigger-remake-contemplate-square-enix-yuji-horii/embed/#
Смотрите также
- Гачиакатута показывает первый взгляд на эпизод 3 после неожиданной задержки
- Почему женщины одержимы Джимми Олсеном? Сара Сампайуо раскрывает шокирующую правду!
- Аниме Гачиакута официально анонсировано на 2025 год
- Шок от Жертвы Джину в К-поп Охотниках на Демонов: Истинная Причина Его Смерти
- Обзор LEGO Diagon Alley: этот набор волшебного мира настолько детализирован, что это пугает
- Сердце Спок вновь разрывается в новом сезоне Звёздного пути: Стране Новые Миры — и вот почему.
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Дандадан дразнит способности Окаруна после владения
- 5 лучших сериалов, похожих на Netflix’s The Glass Dome
- Девон Сава рассказал, почему он не вернулся в «Пункт назначения 2»
2025-07-24 00:20