«Сталкер 2» получил первое обновление, и оно большое

«Сталкер 2» получил первое обновление, и оно большое

Как человек, проведший бесчисленные часы в мире игр, я должен признать, что это обновление меняет правила игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Масштаб и глубина исправлений, улучшений и дополнений действительно впечатляют. От решения проблем в открытом мире до улучшения управления игроками, снаряжения и оружия — очевидно, что разработчики вложили в этот проект всю свою душу и сердце.

После многочисленных неудач в этом месяце наконец-то вышла долгожданная игра «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля». Теперь, когда он здесь, разработчики GSC Game World усердно устраняют ошибки, препятствия для развития и другие проблемы. На прошлой неделе они рассказали о том, что будет включать в себя первое обновление «S.T.A.L.K.E.R. 2», и, как они сказали, обновление теперь доступно как на платформах Xbox, так и на ПК. Как и ожидалось, это обновление довольно существенное по размеру.

Обновление для S.T.A.L.K.E.R. 2 устраняет более 650 различных сбоев и проблем, как показано во введении к примечаниям к патчу от GSC Game World. Хотя некоторые из этих проблем не были подробно описаны, они в первую очередь касались различных сбоев и проблем с утечкой памяти, с которыми сталкивались пользователи ПК. Другие исправления были более конкретными и касались проблем, мешавших прогрессу.

С S.T.A.L.K.E.R. 2 уже вышло первое обновление, ниже приведены полные примечания к патчу для масштабного обновления игры:

Исправления ИИ

  • Исправлены группы NPC, которые застревали и умирали возле Убежища во время активного Выброса.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Бюрер мог выронить любые предметы миссии из рук игрока.
  • Добавлены недостающие звуковые эффекты для способности Бюрера «Телекинез».
  • Исправлены проблемы, из-за которых NPC иногда застревали и не добирались до места миссии. Это могло привести к невозможности взаимодействия с NPC или перехода к следующему этапу миссии из-за простоя NPC миссии.
  • Исправлены проблемы с падением производительности и возможными сбоями из-за нехватки памяти в хабах и локациях, заполненных NPC, во время длительных игровых сессий.
  • Исправлена ​​проблема, когда NPC переходили в позу A или начинали летать после смерти.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC не могли отследить, закрыта ли цель в укрытии от выстрелов, из-за чего они стреляли в укрытие.
  • И еще, более 20 различных проблем с ИИ.

Исправления оптимизации

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невидимые NPC/мутанты появлялись в поле зрения, когда игрок присматривался.
  • Исправлены визуальные эффекты огня, которые не отображались под определенными углами камеры.
  • Кроме того, мы исправили около 100 различных сбоев, включая потенциальные утечки памяти и проблемы EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION.

Исправления звука и звука

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой боевая музыка продолжала играть после окончания боя.
  • И еще 7 мелких ошибок со звуком и звуком.

Корректировка баланса

  • Стоимость ремонта оружия и брони уменьшена.
  • Значительно увеличена стоимость артефактов (больше дохода от продажи).
  • Денежное вознаграждение за большинство миссий увеличено в 2-3 раза.
  • Улучшения брони и оружия для новичков.
  • Урон от мутантов умеренно снижается на уровне сложности «Новичок» (больше изменений баланса здоровья мутантов в разделе «Боевой баланс»).
  • Урон оружию игрока снижается на 23 процента на уровне сложности «Новичок».
  • Прочность брони увеличена на 12,5 процента.
  • Добавлен глушитель для ПТМ в определенный тайник в Малой зоне.
  • Исправлены цены продажи экзоскелетов, теперь они стоят дороже.
  • Исправлена ​​цена продажи улучшенного оружия.
  • Перебалансирован расходный материал «Геркулес»: снят дебафф скорости игрока; увеличены параметры эффекта (теперь после употребления игрок может нести больший вес).
  • Некоторые дополнительные мелкие исправления.

Боевой баланс

  • Уменьшен вес некоторых предметов миссии (включая вес сканеров).
  • Немного перебалансирован урон Кровососа.
  • Уменьшен уровень защиты от ударов Кровососа (больше урона от оружия).
  • Уменьшена регенерация здоровья Boodsucker вне боя.
  • HP контроллера умеренно снижены.
  • HP бюрера умеренно снижены.
  • Здоровье кабана умеренно снижено.
  • Здоровье плоти умеренно снижено.
  • Урон Кабану от выстрелов в голову изменен на 100% от урона по телу.
  • Урон Кабана от выстрелов в конечности увеличен.
  • Урон по плоти от выстрелов в конечности увеличен.
  • Значительно увеличена дистанция ближнего боя с оружием.
  • Немного увеличена дистанция ближнего боя ножа.

Ввод с геймпада

  • Увеличены мертвые зоны геймпада.

Персонажи

  • Исправлены глаза и зубы на моделях NPC.
  • Некоторые мелкие исправления моделей и анимации NPC.

Вставки

  • Добавлены недостающие кадры на телеэкраны в финальной заставке.
  • Исправлена ​​проблема с анимацией оленей во вступительной заставке.
  • И ещё 20 разных багов в кат-сценах.

Настройки и меню игры

  • Исправлен нечитаемый текст в нижней части экрана «Компиляция шейдеров».
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой опция «Nvidia Reflex Low Latency» не сохранялась при последующих загрузках игры.
  • И еще 10 мелких проблем.

Интерактивные объекты

  • Исправлены проблемы с физикой разрушаемых и подвижных объектов, в том числе плавающих в воздухе.
  • Исправлена ​​подсказка взаимодействия со стеклянными дверями во внутреннем дворе SIRCAA, из-за которой блокировался проход.
  • Исправлены отсутствующие внутренние двери в лабораторном лифте X-11.
  • И еще мелкие ошибки

Основные и побочные миссии

Преодолел множество препятствий в различных миссиях, решая проблемы, возникающие при определенных обстоятельствах. Важные реализованные решения включают в себя:

  • Исправлено отсутствие взаимодействия с мертвыми слепыми собаками в миссии «Соловьиная охота».
  • Исправлены невыполнимые задачи в миссии «Ищи, и ты найдешь».
  • Исправлено несколько ошибок в миссии «Туда и обратно», включая ту, из-за которой артефакт не мог быть найден.
  • Устранен диалог с Зотовым во время миссии «Иголка в стоге сена».
  • Исправлены блокираторы прогресса в миссии «Ответы приходят по цене», включая проблемы с бандитами после выброса и отсутствие предмета «Тяжелый ключ».
  • Исправлены маркеры миссий для местоположений NPC в миссии Hot on the Trail.
  • Исправлены проблемы с дверьми в миссиях В поисках проводника и Миссии «Подработка».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во время миссии «Как в старые добрые времена» не запускалась кат-сцена.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Лодочка пропадала в Лагере Кита во время миссии «Как в старые добрые времена».
  • Исправлена ​​ошибка во время выполнения задания «Как в старые добрые времена», когда Лодочка действовала агрессивно после того, как принесла ему Излучатель.
  • Появилась возможность отключить электричество в затопленной зоне во время миссии «До последней капли крови».
  • Исправлено несколько проблем в миссии На краю , включая простаивающих NPC, застрявшие двери и ход атаки Монолита.
  • Исправлены блокираторы прогресса в миссии «Незначительное происшествие», включая проблемы с ошейником Баюна и запертыми дверями.
  • Устранены проблемы с падением производительности и запутанными задачами в миссии В поисках былой славы .
  • Исправлены проблемы в миссии «Видения истины», включая застревание неигровых персонажей и блокировку прогресса после диалогов.
  • Устранены застревающие ролики и заблокированный прогресс в миссиях «Опасные посетители», «Последняя охота Грея» и «Вечное сияние».
  • Исправлено поведение появления NPC и врагов в миссиях «Граница» и «Побег из клетки».
  • Изменены такие миссии, как «Внизу», «Будмо!» и «Большой куш», чтобы устранить застрявшие неигровые персонажи, смещенные маркеры и отсутствующие параметры диалога.
  • И около 120 других проблем в рамках основной линии, побочных миссий и встреч.

Опыт открытого мира

  • Исправлены растянутые или отсутствующие конечности на трупах гуманоидов.
  • Исправлены отсутствующие маршруты быстрого перемещения, в том числе к Бетонному заводу для Поганки.
  • Решены проблемы с громкоговорителями, быстрым перемещением и взаимодействием с NPC в различных локациях, таких как Бункер ученых и Химический завод.
  • Скорректировано враждебное поведение NPC во время миссий на Арене, включая тактику бандитов и увеличено количество боеприпасов для битвы с Тираном.
  • Исправлен ход миссий в миссиях «Черная овца» и «Ключ к свободе».
  • И около 50 других проблем были исправлены.

Управление игроком, снаряжение и оружие

  • Исправлена ​​ошибка, позволяющая продавать предметы торговцу за большую сумму, чем они на самом деле стоят.
  • Исправлены проблемы с блокировкой ввода данных с КПК, инвентаря и вложений при взаимодействии с артефактами.
  • Исправлено поведение фонарика после сохранения/загрузки.
  • Решены проблемы с выбором типа гранаты, перекрытием маркеров компаса и отсутствием маркеров миссий.
  • Исправлены несоответствия с эффектами улучшения оружия и брони, включая отмену цен и обновлений.
  • Улучшено поведение HUD и увеличена продолжительность подсказок «Точка невозврата» во время миссии «Внизу».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог продавать предметы миссии с помощью геймпада.
  • И примерно 50 мелких «аномалий».

Закадровый голос и анимация лиц

  • Восстановлены недостающие лицевые анимации Савы в миссии «Горячий след» и Полыни в миссии «Вечное сияние».
  • Исправлены отсутствующие голосовые реплики во время миссии «Пусть никто не уйдет неудовлетворенным».
  • Исправлены эффекты радиовызова, теперь голоса NPC правильно отражают расстояние во время общения.
  • И еще пара вещей исправлена.

Мир

  • Исправлены мерцающие текстуры в различных локациях, включая Сферу, Военную базу и Химический завод.
  • Решены проблемы с передвижением, в том числе застревание в определенных местах во время таких миссий, как «Еще раз к разлому» и «Трудное пробуждение».
  • Исправлены точки появления артефактов в некоторых областях.
  • Исправлено поведение NPC во время встреч.
  • Скорректирована громкость голоса во время шторма для улучшения баланса звука.
  • И еще примерно 50 ошибок.

Смотрите также

2024-11-29 19:11