Как преданный поклонник Starfield, я всегда рад видеть новые обновления и улучшения игры. Однако недавняя серия обновлений оставила меня в некотором недоумении. Первоначальное обновление объемом 18 ГБ, в которое был интегрирован контент Creation Club, было значительным, но исправление меньшего размера объемом 3 ГБ, выпущенное на этой неделе, стало сюрпризом, особенно без каких-либо сопровождающих примечаний к патчу.
Недавно Starfield получил значительное обновление: в нем появился контент Creation Club, аналогичный тому, что был в предыдущих играх Bethesda, таких как The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4. Это обновление весило около 18 ГБ из-за богатства его содержимого. Однако на этой неделе появилось еще одно обновление для Starfield размером всего около 3 ГБ. Удивительно, но поначалу примечания к патчу отсутствовали, что оставляло игроков в недоумении по поводу цели этого меньшего обновления после такого существенного.
Наконец-то я добрался до примечаний к патчу для этого обновления, и оказалось, что это действительно было исправление, а не полноценное расширение. Учитывая размер — примерно 3 ГБ — я ожидал более существенных изменений. Однако в этом выпуске есть только четыре примечательных изменения. Как и ожидалось, эти изменения были призваны исправить некоторые ошибки и проблемы, возникшие после обновления Creation.
Следующие изменения можно найти в примечаниях к патчу, которые были опубликованы в социальных сетях и на официальном сайте Starfield.
Примечания к исправлению Starfield от 14 июня
- Звездный Джекер: Адрастос теперь будет реагировать правильно, даже если до этого его просканировали или застрелили.
- Творения: новые анимации из загруженных творений теперь будут работать правильно без перезагрузки.
- Исправления для повышения стабильности
- Кроме того, в набор Starfield Creation Kit добавлены новые художественные инструменты.
После выпуска обновления игроки Starfield сразу же определили некоторые аспекты системы творения, которые предположительно были исправлены. Если у вас раньше возникали проблемы с этими элементами, я бы рекомендовал вернуться к ним, чтобы убедиться, что проблемы решены.
«По крайней мере одна проблема решена», — сообщил игрок Starfield в сабреддите игры. Раньше мой костюм Звездорожденного Грависа не появлялся. После установки обновления оно теперь появляется в моем Lodge, как и предполагалось. Будем надеяться на более быстрые решения проблем с Creations.
Добавление контента «Сотворение» в «Звездное поле» снова вызвало споры, подобно тому, как это произошло в «Скайриме» и «Fallout 4». Многие игроки восприняли этот дополнительный материал как эквивалент платных модов. Однако некоторые фанаты надеялись, что интеграция контента Creation в игру приведет к более частым обновлениям и исправлениям для «Звездного поля».
Смотрите также
- Трейлер «Те, кто собирается умереть», выпущенный Peacock
- «Терминатор Ноль» опубликовал краткий обзор перед премьерой
- Пингвин: объяснение предыстории «Палача» Софии Фальконе (и происхождения комиксов)
- «Звездные войны: X-Wing» и «Звездные войны: Армада» отменены массовыми атомными играми
- Официально: Дэдпул — фанат «Хвоста Феи»
- Рекс Калабрезе из «Пингвина» связан с женщиной-кошкой
- EA Sports FC 24: лучшие игроки для эволюции легендарного статуса
- Режиссеры «Strange Darling» о воплощении в жизнь запутанной истории
- Во втором эпизоде «Пингвина» только что появился любимый фанатами злодей Бэтмен?
- В 5-м сезоне «Солнечных противоположностей» рассказывается о «Стенной истории» в новом видео
2024-06-15 17:17