Starfield получает обновление, вот что оно делает

Starfield получает обновление, вот что оно делает

Как преданный поклонник Starfield, я всегда рад видеть новые обновления и улучшения игры. Однако недавняя серия обновлений оставила меня в некотором недоумении. Первоначальное обновление объемом 18 ГБ, в которое был интегрирован контент Creation Club, было значительным, но исправление меньшего размера объемом 3 ГБ, выпущенное на этой неделе, стало сюрпризом, особенно без каких-либо сопровождающих примечаний к патчу.


Недавно Starfield получил значительное обновление: в нем появился контент Creation Club, аналогичный тому, что был в предыдущих играх Bethesda, таких как The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4. Это обновление весило около 18 ГБ из-за богатства его содержимого. Однако на этой неделе появилось еще одно обновление для Starfield размером всего около 3 ГБ. Удивительно, но поначалу примечания к патчу отсутствовали, что оставляло игроков в недоумении по поводу цели этого меньшего обновления после такого существенного.

Наконец-то я добрался до примечаний к патчу для этого обновления, и оказалось, что это действительно было исправление, а не полноценное расширение. Учитывая размер — примерно 3 ГБ — я ожидал более существенных изменений. Однако в этом выпуске есть только четыре примечательных изменения. Как и ожидалось, эти изменения были призваны исправить некоторые ошибки и проблемы, возникшие после обновления Creation.

Следующие изменения можно найти в примечаниях к патчу, которые были опубликованы в социальных сетях и на официальном сайте Starfield.

Примечания к исправлению Starfield от 14 июня

  • Звездный Джекер: Адрастос теперь будет реагировать правильно, даже если до этого его просканировали или застрелили.
  • Творения: новые анимации из загруженных творений теперь будут работать правильно без перезагрузки.
  • Исправления для повышения стабильности
  • Кроме того, в набор Starfield Creation Kit добавлены новые художественные инструменты.

После выпуска обновления игроки Starfield сразу же определили некоторые аспекты системы творения, которые предположительно были исправлены. Если у вас раньше возникали проблемы с этими элементами, я бы рекомендовал вернуться к ним, чтобы убедиться, что проблемы решены.

«По крайней мере одна проблема решена», — сообщил игрок Starfield в сабреддите игры. Раньше мой костюм Звездорожденного Грависа не появлялся. После установки обновления оно теперь появляется в моем Lodge, как и предполагалось. Будем надеяться на более быстрые решения проблем с Creations.

Добавление контента «Сотворение» в «Звездное поле» снова вызвало споры, подобно тому, как это произошло в «Скайриме» и «Fallout 4». Многие игроки восприняли этот дополнительный материал как эквивалент платных модов. Однако некоторые фанаты надеялись, что интеграция контента Creation в игру приведет к более частым обновлениям и исправлениям для «Звездного поля».

Смотрите также

2024-06-15 17:17