Стивен Амелл прав насчет Вселенной Стрелы

Стивен Амелл прав насчет Вселенной Стрелы

Как человек, выросший на «Вселенной Стрелы», я не могу не чувствовать огромную признательность за невероятное влияние, которое она оказала на мир супергеройского телевидения. От скромного начала со «Стрелой» до обширной вселенной, охватывающей более 567 часов повествования, он изменил правила игры, оживив менее известных персонажей DC и сделав их именами нарицательными.


На прошлой неделе Стивен Амелл, известный своей ролью в «Стреле», появился в подкасте о борьбе, чтобы рекламировать «Каблуки», его драму Starz, которая теперь доступна на Netflix. И Амелл, и создатель сериала Майк О’Мэлли открыто заявляли о своем стремлении к Netflix расширить аудиторию «Каблуков», что потенциально приведет к созданию большего количества эпизодов. Таким образом, в ближайшие дни вы можете заметить, что Амелл довольно активно продвигает сериал в Интернете. Во время этого промоушена Амелл выразил некоторое разочарование по поводу того, как «Миротворец» критиковал Зеленую Стрелу. В то время как шоу было нацелено на персонажа, как и в случае с персонажами из Расширенной вселенной DC, такими как Аквамен и Чудо-женщина, Амелл также чувствовал, что сама «Стрела» в процессе игнорировалась.

В интервью Крису Ван Влиту на YouTube Амелл сказал, что наше шоу несколько упустили из виду по сравнению с «Миротворцем» и другими фильмами, заявив, что у него такое чувство, будто с нами обошлись несправедливо. Он понимает ограничения работы над The ​​CW и производства телевизионного контента, но он также чувствует, что недавние адаптации DC часто ассоциируются со «Стрелкой», а не с версией Снайдера. Несмотря на многолетнюю критику, этот последний случай показался особенно резким.

Стоит отметить, что Амелл прав. «Эрроуверс» часто подвергается критике за меньший бюджет и за использование типичных элементов телесериалов, выпускаемых сетями. Тем не менее, он заслуживает большего признания за успешное воплощение вселенной DC в прямом эфире на экране.

Стивен Амелл прав насчет Вселенной Стрелы

Поклонники обычно называют взаимосвязанную вселенную DC телешоу с живыми актерами «Стрелкой». Эта вселенная началась с «Стрелы», затем появились «Флэш», «Супергёрл», «Легенды завтрашнего дня», «Чёрная молния» и «Бэтвумен». «Супермен и Лоис» возникли из серии событий 2020 года «Кризис на бесконечных землях», ознаменовав последнее шоу в этой мультивселенной, которая изначально была создана в «Стреле».

Некоторые зрители воспринимают замечания Амелла как негодование, и нетрудно понять, почему — он выражает недовольство предвзятым отношением к его сериалу… но сериал длился впечатляюще восемь сезонов и завершился в соответствии с его планами. Однако такое изображение может оказаться слишком критическим. Стоит отметить, что Амелл не просто высказывает мнения по таким вопросам, когда они непосредственно его затрагивают.

Примечательный случай произошел, когда он вступился за Гранта Гастина и всю команду, стоящую за «Флэшем», еще в 2014 году. Сериал дебютировал 7 октября, собрав одну из самых больших премьерных аудиторий, которые The CW видел за долгое время. Имея веские основания для энтузиазма, «Флэш» быстро добился огромного успеха. 15 октября Warner Bros. объявила новую линейку фильмов, в которую вошел фильм «Флэш» с участием Эзры Миллера. Это означало, что «Стрела» не будет связана с зарождавшейся тогда расширенной вселенной DC, а актеров «Флэша» часто спрашивали в интервью об их планах на съемки фильма.

Амелл выразил свое неодобрение по поводу времени объявления, заявив, что оно, похоже, подорвало «Флэш» и его ведущего актера Гастина почти сразу после премьеры шоу и лишило их возможности радостно отпраздновать.

Я был разочарован, когда все анонсы фильмов DC были сделаны в тот же день, когда были раскрыты впечатляющие рейтинги второго эпизода «Флэша», — заметил ранее Амелл. «Я считаю, что Warner Bros. могла бы организовать анонс своего фильма DC. slate более тактично, особенно учитывая новаторское изображение Флэша Грантом Гастином и рекордное количество зрителей, которое оно привлекло. Учитывая, что для сериала о супергероях нужно снять так много эпизодов по сравнению с художественным фильмом, я чувствую, что Грант заслуживал больше времени, прежде чем на его роль будет объявлен другой актер. Причиной этому являются мои защитные инстинкты по отношению к Гранту.

Это относится к вопросу, который возник во время защиты Амеллом Вселенной Стрелы: устойчивость, трансформация и настойчивость, необходимые для реализации таких проектов.

В интервью Heels Амелл заявил, что работает так же усердно, как и все остальные. Затем он объяснил сложность изображения супергероя без реальных способностей в 23 эпизодах ежегодно. Он добавил, что, хотя он и не ищет признания, возможно, было бы полезно не подрывать их шоу.

Стивен Амелл прав насчет Вселенной Стрелы

Arrowverse представляет собой крупнейшую на сегодняшний день общую вселенную супергероев с живыми актерами, которая может похвастаться обширным списком персонажей и повествований, а также многочисленными часами повествования. За последнее десятилетие он создал сложное, взаимосвязанное повествование, которое захватило десятки миллионов зрителей по всему миру.

На данный момент, за исключением предстоящего последнего сезона Супермена и Лоис, вся Вселенная Стрелы длилась примерно 34 047 минут или около 567 часов. Напротив, кинематографическая вселенная Marvel (включая сериалы) охватывает период менее 8000 минут. Что касается экранизаций популярных американских супергероев, «Стрела» в значительной степени выделяется как самая длинная и сложная общая вселенная.

Для многих фанатов «Стрела» является лучшим изображением мультивселенной DC. Несмотря на то, что в критических замечаниях относительно определенных аспектов высказываются обоснованные замечания, важно отметить, что зрители супергеройского сериала CW полны энтузиазма, активны в социальных сетях и открыто высказывают свое мнение. «Стрела» привела в живое действие менее известных персонажей из комиксов, что в противном случае было бы маловероятно. Примечательно, что это было достигнуто за небольшую часть бюджета, необходимого даже для производства одного фильма.

Это означает, что множество людей на разных этапах производства коллективно вложили бесчисленные часы, чтобы довести эти шоу до конца, часто в сложных условиях. Длительные съемки, ночные съемки и съемки в Ванкувере из-за налоговых льгот часто приводили к сценариям, в которых актеры в течение длительного времени переносили отрицательные температуры, чтобы создать сериал. Жесткие бюджеты и еженедельные сроки телетрансляций оказывали огромное давление на команды каскадеров и команды по визуальным эффектам, заставляя их совершать выдающиеся подвиги с минимальными ресурсами.

В данном контексте не кажется удивительным, что наблюдение Амелла о том, что зрители ассоциируют «Вселенную Стрелы» с DC, а не с Лигой справедливости Зака ​​Снайдера, не является надуманным. В конце концов, многие шоу Arrowverse по-прежнему популярны на потоковых платформах, даже спустя долгое время после того, как франшиза официально закончилась.

Разумно ли для Амелла чувствовать себя обиженным из-за шутки о Миротворце, учитывая, что сериал высмеивал сильных нападающих округа Колумбия? Абсолютно. Он имеет полное право быть раздраженным критикой, высказанной в адрес Arrowverse во время ее существования, и последующими дискуссиями вокруг нее. Споры возобновились, когда мистер Потрясающий, второстепенный персонаж сериала «Стрела», появился в последнем фильме о Супермене, вызвав дебаты о «костюмах CW». Однако при этом упускается из виду тот факт, что многие костюмы «Стрелы» были созданы обладательницей премии «Оскар» Коллин Этвуд, в чье портфолио входят «Чикаго», «Лучший стрелок: Маверик» и «Битлджус».

Поразительный поворот событий: известный телевизионный продюсер Грег Берланти за последние два десятилетия получил огромное признание. В какой-то момент его шоу доминировали на телеэкранах больше, чем любой другой продюсер в истории, и он даже был удостоен губернаторской премии «Эмми». Это признание было получено не только за его работу над «Стрелой», поскольку Берланти участвовал в проектах, начиная от «Бухты Давона» и «Эвервуда» и заканчивая «Красным, белым и королевским синим». Однако трудно оспаривать тот факт, что длительный период, который он посвятил созданию сериалов о супергероях округа Колумбия, не станет значительной частью его долгосрочного наследия.

Как заядлый геймер, я стал ценить сериал «Стрела» за то, что они делают исключительно хорошо: превращают таких персонажей, как Флэш и Супергёрл, в имена, нарицательные, и знакомят случайных поклонников с такими героями, как Зелёная Стрела, Чёрная Молния, Атом и другие, которые в противном случае, возможно, никогда бы не увидели живого представления. Амелл попадает в самую точку, когда говорит, что их успех и долголетие гарантируют нечто большее, чем просто изюминку. Эти шоу, возможно, не сияют, как художественный фильм стоимостью 200 миллионов долларов с точки зрения блеска, но они, безусловно, оставили неизгладимый след в мире супергеройских развлечений.

Смотрите также

2024-09-19 21:41