Как большой поклонник Studio Trigger и Kill la Kill, в частности, я глубоко опечален недавним признанием режиссера Хироюки Имаиси о том, что создание аниме-сериалов, подобных нашему, больше невозможно. Необузданная энергия, креативность и непримиримая абсурдность «Kill la Kill» изменили правила игры для меня, и я считаю, что это оставило неизгладимый след в аниме-индустрии в целом.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В сфере производства аниме студия Trigger зарекомендовала себя как ведущая сила. Эта уважаемая студия отвечает за воплощение в жизнь некоторых из самых известных игр этого жанра за последние годы, включая «Promare» и «Cyberpunk Edgerunners». Среди этих заслуживающих внимания проектов «Kill la Kill» занимает значительное место благодаря своему успеху у критиков как комедийный боевик. Однако, по словам режиссера Хироюки Имаиси, создавать аниме-сериалы по типу «Kill la Kill» становится все сложнее.
Имаиси, директор Studio Trigger, поделился своими мыслями о «Kill la Kill» во время интервью Febri в Японии. После просмотра аниме он выразил сожаление по поводу того, что творческим группам сегодня в индустрии редко предоставляется автономия для создания проектов, подобных «Kill la Kill».
Меня поразило осознание: «Создание чего-то столь революционного, как «[Kill la Kill]», больше не является для нас вариантом». Это чувство глубоко резонирует во мне с каждым новым проектом, но на этот раз оно было особенно острым. Нам тогда удалось это осуществить, но не без огромных усилий и находчивости. По сравнению с нашей ранней работой над «Гурреном Лаганном» мы были более расчетливы в своем подходе, но у студии на тот момент просто не было возможностей полностью реализовать видение этого проекта.
Без сомнения, Studio Trigger сделала себе имя благодаря нетрадиционным постановкам. Основанная в 2011 году, компания бросает вызов отраслевым нормам с момента своего создания. Недавние успехи, такие как «Delicious in Dungeon», свидетельствуют о том, насколько сильно студия изменилась с момента своего дебюта. Тем не менее, сам Имаиси по-прежнему убежден, что ничто не может превзойти великолепие «Kill la Kill», постановки, созданной в более ранние годы их истории.
Если вы пропустили «Kill la Kill», вы можете легко посмотреть его на Crunchyroll и Hulu. Для лучшего понимания сути шоу, вот его официальный синопсис:
«Сацуки Кирюин, президент школьного совета, вместе со своей доверенной элитной четверкой захватила полную власть над кампусом. Откуда ни возьмись, появляется странствующая школьница по имени Рюко Матой и пытается вовлечь меня в разговор, показывая свое лезвие-ножницы, которое я узнаю. Была ли их встреча просто совпадением или ей было суждено случиться? Предстоящее противостояние между нами вскоре охватит всю академию!»
Смотрите также
- Если первый сезон «Миротворца» — канон DCU, то и эти удивительные персонажи тоже
- В набор «Зловещие мертвецы» NECA из 2 фигурок входят фигурки Шерил Bloody Ash и Deadite
- Дандадан дразнит способности Окаруна после владения
- Джеймс Ганн дразнит, как «новая» кинотехнология Супермена может перенести GI-робота Creature Commandos в DCU с живыми актерами
- Анонсирован спин-офф сериала «Дни Сакамото»
- В набор Wild Robot Funko Pop входят Роз, Брайтбилл и Финк.
- Почему у Marvel 2025 год будет большим?
- Аниме Sakamoto Days уже лучше манги
- «Блич: подозреваемый по делу об убийстве» предположительно воссоздал сцену из аниме
- Неужели Агата только что дала важную информацию о личности Рио?
2024-07-14 23:39