Общеизвестно среди геймеров, что игра Destiny 2 переживала как успехи, так и неудачи за время своего существования. Предстоящий DLC под названием Edge of Fate станет лакмусовой бумажкой для следующего этапа саги Destiny. Разработчики Bunjie сталкивались с трудностями в управлении игрой последние несколько лет, вызывая неопределённость относительно её будущего из-за колебаний числа игроков и непостоянства качества геймплея. Хотя DLC Edge of Fate не решит вопрос о том, продолжит ли игра существование, он задаст тон тому, насколько успешным будет следующий этап развития Destiny.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Несогласованные счетчики игроков отмечают спад фанатской базы
Игра Destiny 2 существует более десяти лет, дебютировав в сентябре 2014 года. За этот период вовлеченность игроков в игру показала значительные колебания. Согласно данным SteamCharts, количество игроков D2 достигло пика в 316 651 человек в феврале 2023 года после запуска Lightfall, но с тех пор число постепенно снижается. Хотя количество игроков снова приблизилось к этому пику при выпуске The Final Shape, многие игроки связывают начало сомнений относительно будущего Destiny 2 с релизом Lightfall.
Одним из главных недостатков игры ‘Lightfall’ было повествование, которое отличалось непоследовательным ритмом и персонажами, не вызывающими глубокого отклика у игроков. Это приводило к тому, что многие игроки недоумевали о цели повествования, особенно когда оно представлялось неестественным образом. Следствием этого стало внезапное падение числа игроков — явление, не типичное для подобных ситуаций; обычно после выпуска DLC количество игроков снижается постепенно в течение нескольких месяцев, а не сразу после релиза. Введение ‘Root of Nightmares’, одного из самых простых и наименее захватывающих рейдов в игре ‘D2’, также способствовало снижению взаимодействия игроков в год после запуска ‘Lightfall’.
Проще говоря, многие фанаты были разочарованы Lightfall, но The Final Shape восстановил некоторую уверенность в игровых навыках команды Bunjie. Однако изменения сезонного контента оставили игроков желать большего и чувствовать себя не вовлечёнными, что делает игру повторяющейся для тех, кто ищет новые впечатления. Более того, привлечение новых игроков к сюжету, которому уже почти десятилетие, оказалось сложной задачей для команды Bunjie.
Бюнгле делает крупные перемены
Разработчики ‘Destiny 2’ никогда не уклонялись от изменений; они внедряют значительные изменения в ключевые аспекты игры, такие как броня, оружие, способности игроков и другие элементы. Изменения такого рода вполне обычны, учитывая что предыдущие дополнения уже вносили крупные обновления для модов, брони и других основных систем. Однако сокращение силы игрока оставило многих недовольными.
Среди аспектов, которые ценят игроки Destiny на протяжении долгого времени, — это ощущение силы и мощи. Снижение уровня мощности с более чем 2000 до всего лишь 10 является весьма значительным изменением. Хотя враги будут иметь измененный уровень здоровья и сложности вместе с этим изменением, это смелое решение может пойти на пользу игре в целом. Увеличение силы (power creep) способно отрицательно повлиять как на PvE, так и на PvP опыты. Поддержание баланса игровой зоны не только упрощает задачу разработчиков по балансу игры, но также облегчает присоединение новых игроков к активному сообществу их опытных друзей. Разработчики Destiny 2 понимают необходимость принятия важных решений для сохранения жизни игры еще на одно десятилетие вперед, и мы увидим, окажутся ли эти решения успешными после выпуска дополнения Edge of Fate.
Край Судьбы — это новое начало для Destiny
Команда Destiny часто добавляет DLC, однако Edge of Fate задуман как особое событие: здесь обновленные меню, новый процесс введения игроков и более открытый режим кампании. Цель Edge of Fate — рассказать историю Destiny таким образом, чтобы она захватывала всех игроков, даже тех, кто не знаком с десятилетней сложной мифологией франшизы. Чтобы франшиза Destiny продолжала процветать еще десять лет, крайне важно, чтобы Bungie успешно справился с этим релизом.
Свежие участники необходимы для игр, которые уже существуют некоторое время; по мере того как преданные игроки постепенно теряют интерес и уходят, важно поддерживать игру захватывающей и привлекательной для случайных новичков, чтобы обеспечить процветание живых игровых услуг. Это относится и к D2: с меньшим количеством фанатов-хардкорщиков, готовых покупать расширения независимо от их качества, Bunjie не может и не должен полагаться исключительно на свои прошлые достижения.
Вместо простого поддержания Destiny им нужно постоянно внедрять инновации и прислушиваться к отзывам игроков для обеспечения ее долговечности. Выпуск Edge of Fate предоставляет отличную возможность продемонстрировать их стремление оживить любимую игру, а также готовность делать смелые шаги для создания игры, которая будет резонировать с игроками и стимулировать повторные игровые сессии.
https://comicbook.com/gaming/news/destiny-2-renegades-star-wars-expansion/embed/#
Смотрите также
- Аниме Гачиакута официально анонсировано на 2025 год
- Пламенная бригада пожарных разрушает реальность одним из самых безумных финалов аниме
- Шок от Жертвы Джину в К-поп Охотниках на Демонов: Истинная Причина Его Смерти
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Как получить Питера Пена в Disney Dreamlight Valley
- У DC Studios большие планы (и среди них новая кинолента о Лиге Справедливости)
- Аффлек танцует? В «Бухгалтерша 2» есть сцена, которой вы не поверите!
- Фильм «Губка Боб: В поисках квадратных штанов» выйдет в кинотеатрах в 2025 году
- Таймскип «Моя геройская академия» раскрывает будущее профессионального героя Шото (и работу его настоящей мечты)
- Первый взгляд на Галактуса в Marvel’s Fantastic Four: First Steps
2025-07-16 18:41