Учитывая, что эта книга была создана в 1938 году, во времена сильно отличающиеся от наших, характеризующихся ростом фашизма и авторитаризма, лишением прав меньшинств без контроля со стороны международных правительств, а также богатыми людьми, делающими ставки на иностранные конфликты ради собственных интересов, интригует ее актуальность сегодня. К счастью, человечество кажется способным учиться у истории и не застрять в бесконечном цикле репрессий и прогресса.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Первоначально названный ‘Action Comics #1’, комикс, где дебютировал Супермен, был опубликован первым. Настоящий же ‘Superboy #1’ вышел позже, вслед за стремительным ростом популярности персонажа. ‘Action Comics #1’ был создан Джерри Сейгелом и Джо Шустером, с Майклом Чо в качестве художника обложки. С самого начала ‘Action Comics #1’ наполнен экшеном: Супермен проникает в особняк губернатора для предотвращения несправедливой казни. Позже, работая репортером, он задерживает домашнего насильника и приглашает Лоис Лейн на свидание. Во время свидания Супермен притворяется слабым, чтобы позволить гангстеру вмешаться, что вызывает уход Лоис с неприязнью. Затем гангстеры похищают ее, и Супермен бросается спасать ее. Вместо отправки как военного корреспондента в Южную Америку, Кларк Кент решает расследовать коррупцию в Вашингтоне, где он захватывает коррумпированного лоббиста для раскрытия связей военно-промышленного комплекса, финансирующего и продлевающего продолжающийся конфликт.
«Голубой скаут»? Шюстер и Зигель определенно не согласились бы с этим.
Супермен не мог летать в 1938 году, но он был способен разрушить военно-промышленный комплекс.
При первоначальном создании персонажа Супермена в первом выпуске комикса «Супермен» Шустер и Сигел сохранили несколько узнаваемых черт. Тем не менее, за прошедшие годы некоторые существенные отличия были отброшены или изменены, что делает интересным повторное изучение этих различий.
Заметное изменение становится очевидным сразу же после того, как подробно изложены истоки Супермена: В отличие от более поздних версий, он может прыгнуть расстояние, эквивалентное одной восьмой мили, и преодолеть здание высотой в двадцать этажей, но не способен к самостоятельному полету. Другие аспекты его способностей, похоже, были добавлены различными авторами в последующих работах, создавая впечатление, что суперсила и способность летать являются врожденными свойствами Супермена согласно изначальному плану его набора сил.
В дебютном выпуске Супермена, вместо классических противников, таких как Лекс Лютор или апокалиптических инопланетных угроз, мы видим борьбу героя с несправедливостью в системе правосудия, насилием по отношению к женщинам и коррумпированными политиками, сотрудничающими с лоббистами. Эта сюжетная линия больше связана с борьбой против угнетения, чем со спасением мира. Интересно отметить, что первое название его комикса было не ‘Человек из стали’ или ‘Человек завтрашнего дня’, а скорее ‘Супермен: Адвокат для угнетённых.’
Это довольно иронично размышлять о современных адаптациях, критикуемых за непохожесть на свои первоисточники. Но оказывается, что многие критики могли бы не одобрить оригинальный материал, если бы его прочитали: первый выпуск комикса про Супермена выглядит как резкий контраст с речью Рональда Рейгана благодаря своей прогрессивной позиции. В 1938 году Супермен демонстрирует отсутствие толерантности и терпения к слабохарактерным людям, и в комиксе нет сомнений относительно того, кто эти люди — сексисты, корпоративные лоббисты, непродуктивные судьи и корыстные политики.
По сути, сверхъестественные элементы в ‘Superman #1′ не ограничиваются лишь выдающимися физическими возможностями героя. Напротив, они представляют персонажа, способного решать глубинные общественные проблемы по своей свободной воле. Шустер и Сигел акцентируют внимание на незамедлительных действиях: начиная с отсчета времени до несправедливой казни и заканчивая кульминацией, где Супермен похищает влиятельного лоббиста, злоупотребляющего властью над политиками. Толстая стальная дверь символизирует изоляцию и защиту власти; без правильного ключа те, кто находится у власти, остаются недоступными. Необходимость силы для преодоления всех бюрократических препятствий и взлома этой двери грубой силой, заключенная в одном теле, представляет собой оригинальную фантазию о Супермене.
Супермен №1 полон выразительных, впечатляющих иллюстраций, инновационных научно-фантастических концепций и захватывающих двойных жизней.
Всё ДНК Супермена и Кларка Кента из прошлого и будущего, представленное на нескольких страницах
Спустя 90 лет все еще ясно, почему «Супермен №1» оказал такое глубокое влияние, что привело к созданию целого жанра. Написание Зигеля изобилует наукоемкими и прогрессивными идеями в научной фантастике, гармонично сочетая новые концепции с мастерским исполнением.
В несколько неожиданной манере научно-фантастический аспект проявляется сильнее, чем можно было ожидать, с элементами этого жанра, появляющимися уже на старте. Эта сильная ориентация на научную фантастику отражает произведения и жанры, которые сформировали Супермена, а также намерение Сайгеля закрепить его в реальности. Это приземлённое качество придаёт ощущение низкофэнтезийности, которое одновременно захватывающе и резко контрастирует с современным образом Супермена, обитающим в космической вселенной, включающей миры далеко за пределами Земли.
В этой первой версии Лоис Лейн она остроумная, напористая, критическая и быстро стала примером для подражания. Она бросает вызов мужчинам, открыто выражает свои мысли и не любит Кларка за предполагаемую трусость, которую он демонстрирует перед ней. Учитывая временной период её создания, Лоис выделяется как удивительно прогрессивный персонаж, занимая центральное место в захватывающем романтическом комедийном сюжете. Положение, в котором оказывается Кларк Кент относительно неё — чем больше она впечатляется им как Суперменом, тем сильнее ненавидит его образ Кларка Кентона — мастерски разработано и исполнено с замечательной эффективностью всего за несколько страниц, делая её интригующей и заставляющей задуматься.
В Superman #1 искусство Шустера живое и динамичное, наполненное энергией и духом. В его работе используются толстые, плавные линии, которые придают каждой панели ощущение жизненной силы. Этот стиль, напоминающий о более ранней эпохе, обладает приятной тактильностью и массивностью, а гладкая штриховка излучает уверенность и привлекательность. По сравнению с современными комиксами персонажи могут показаться менее выразительными, но есть особая прелесть в жесткости 1930-х годов, которая несет намек на юмор, напоминая о только что появившихся фильмах комедийного жанра ‘screwball comedy’ того времени.
Письма Шустера значительно способствуют повествовательному потоку и эмоциональной глубине произведения, динамически обогащая сцены диалога. Разнообразие размеров и стилей письма не выглядит противоречивым; вместо этого оно ощущается как живой и интерактивный типографический инструмент, отражающий развитие сюжета. Гибкость и визуальная разнообразность захватывают внимание, вызывая интерес к современным практикам шрифтового дела, которые могут быть более эффективными но кажутся лишенными той же степени художественной свободы и самовыражения.
Супермен #1 особенный, потому что выдержал испытание временем и до сих пор выглядит хорошо. Несмотря на то, что некоторые аспекты комикса кажутся устаревшими, особенно в отношении гендерных вопросов, он сохраняет свою привлекательность благодаря увлекательному сюжету и обаятельной атмосфере, которая никогда не перестает вызывать напряжение и волнение.
Главная идея, переданная комиксом, где Супермен использует свои способности для блага человечества, наполняет произведение благородством. Супермен выделяется как превосходный главный герой, излучая уверенную и забавную манеру поведения, которая добавляет несколько комических моментов благодаря его невозмутимому шарму. ‘Супермен №1’ — это дерзкий, захватывающий и более инновационный выпуск, чем всё, что было написано под этим именем за последние пятьдесят лет. Для уникального изменения темпа чтения и взгляда на историю с холодящим прозрением эта двадцатистраничная классика заслуживает повторного прочтения.
Смотрите также
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Слух «Пятница 13-е» утверждает, что в разработке находятся две новые игры
- Аниме Гачиакута официально анонсировано на 2025 год
- День Благодарения 2: Элай Рот дразнит возвращение Эддисон Рэй в сиквеле
- Моя любимая нарядница наконец-то подтвердила окно выхода второго сезона
- Жених якудза в аниме поделился новым ключевым визуалом
- Dungeons & Dragons: как работает обратная совместимость в 2024 году Справочник игрока
- 10 величайших боксеров-тяжеловесов всех времен
- В третьем сезоне «Колеса времени» представлены пять любимых фанатами персонажей
- Боец Муай Тай входит в ринг, как Луффи из One Piece.
2025-04-21 19:21