Недавно я заметил возрождение интереса к миру Супермена. DC Comics, кажется, стремится предоставить читателям первоклассные истории о Супермене перед выходом нового проекта Джеймса Ганна. Как персонаж, Супермен может показаться довольно прямолинейным с его вечной борьбой за правду, справедливость и светлое будущее. В современной сложной индустрии комиксов эта миссия могла бы выглядеть немного устаревшей. Тем не менее, DC успешно справляется с этой задачей уже много лет, сохраняя главного героя актуальным без ущерба для его сущности.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Группа известных писателей — Грэма Моррисона, Марка Уайдла, Тома Пирра и восходящей звезды Марка Миллара — объединилась для революционного предложения о Супермене. Проект под названием ‘Super Man 2000’ был направлен на радикальное изменение традиционного образа этого героя. По сути, ‘Супермен 2000’ предвосхитил концепцию, позже популяризированную в ‘One More Day’. Эта новаторская идея служила лишь отправной точкой; целью было изменить не только будущие комиксы о Супермене, но и общий ландшафт индустрии комиксов.
«Супермен 2000» отменил бы несколько ключевых аспектов персонажа.
Чтобы по-настоящему оценить новаторство «Супермена 2000», необходимо сначала ознакомиться с комиксами о Супермене конца XX века. В 90-х годах Супермен был связан со следующими крупными событиями: «Смерть Супермена», которая даже попала в заголовки основных СМИ, за которой последовали «Похороны друга», «Мир без Супермена», «Власть суперменов», «Возвращение Супермена», его свадьба с Лоис, электрически синие способности, разделение на синий и красный цвета, а также возвращение к норме. В то время существовало четыре серии комиксов о Супермене: «Супермен», «Action Comics», «Приключения Супермена» и «Супермен: Человек из стали». Линия не имела четкой идентичности за пределами следующего крупного рассказа. Это не означает, что эти истории были плохими, поскольку они были захватывающими, но во многих отношениях внимание к трюкам затмило героя.
В 90-х годах творческая команда, ответственная за переопределение Супермена со времён пребывания Джона Бирна на посту художника в конце 80-х — Дэн Юргенс, Луиза Симмонсон, Джерри Ордвей, Роджер Стерн, Бретт Бридинг, Джон Богданвев, Джексон Гвайц и Том Груммёт — покинула проект. Без чёткого плана на будущее руководство перешло к Марку Миллару, Гранту Моррисону, Уоррену Эллису и Брайану Майклу Бендису. Поскольку комиксы о Супермене 90-х годов характеризовались уловками, они решили ввести значительную уловку в ‘SuperMan 2000′. Этот сюжет начинался с атаки Брэйнйака, который загрязнил память Лоис Лейн, заставив её забыть, что Кларк Кент является Суперменом. Единственным способом восстановить её воспоминания был Мистер Мксизптлк, который использовал трюк ‘One More Day’, чтобы сбросить мировую память о Кларке Кенте как о Супермене. Этот приём сюжета стремился возродить старые отношения и вернуть к более серебряно-вековой интерпретации Супермена, где Кларк Кент выступал в роли маскировки, а Супермен — настоящей личности. Кроме того, они планировали сделать Супермена веганом, вновь ввести Брэйнйака в качестве главного злодея против Супермена и вообще принять подход ‘возвращения к основам’ во всём мифосе о Супермене. Учитывая их привязанность к периоду до ‘Кризиса’, ясно, что Миллар, Моррисон и Эллис стремились вернуть Супермену его ранние фазы характера до того, как ‘Кризис’ и реорганизация Бирна сделали всё таким серьёзным.
Полное предложение доступно в интернете, и любители современных историй о Супермене найдут в нем множество знакомых концепций. Некоторые из этих идей позднее были включены Моррисоном в его «All-Star Superman», тогда как DC частично устранила публичное знание об идентичности Супермена. Брейниак вновь стал значимым антагонистом после неутешительных версий после «Кризиса». Сострадательная прошлая история Лекс Лютора, когда он стремился помогать людям до тех пор, пока его зависть к Супермену не привела к презрению ко всем, также была интегрирована в комиксы о Супермене с момента представления этого предложения. Однако DC тогда не интересовалась чем-то таким смелым, как «Superboy 2000», и они отвергли Моррисона, Уэйда, Пейера и Миллера при их предложении. Это было одним из нескольких событий, которые разочаровали Моррисона в отношении DC. Последней каплей стало «The Matrix»; Моррисон обнаружил, что Вачовски распространяли копии своей собственной серии «The Invisibles», вдохновляясь концепциями, созданными им самим. В результате Моррисон временно покинул DC и перешел к Marvel. Тем временем Миллар также присоединился к Marvel, создавая некоторые из самых продаваемых комиксов 2000-х годов, что способствовало устойчивому преимуществу продаж Marvel перед DC.
Одним из захватывающих аспектов «Супермена 2000» является размышление о том, как мог измениться облик комиксов, если бы DC Comics одобрили первоначальное предложение. Марк Миллер и Грант Моррисон вместе с Марком Вайдом и Питером Миллиганом могли остаться в DC, обеспечив тем самым успешное продвижение Супермена к статус-бестселлера. Если бы Миллеру и Моррисону не пришлось перейти в Marvel в 1999 году, индустрия комиксов значительно изменилась бы; эти два создателя существенно повысили продажи Marvel Comics. 2000 год отметил особенный период в истории комиксов: Marvel переживала спад после турбулентности 1990-х годов. Большая часть их последующего успеха может быть связана с приобретением талантов DC, таких как Моррисон, Миллер, Гарт Эннис, Стив Диллон и редакторы вроде Акселя Алонсо и Стюарта Мура. Если бы «Супермен 2000» был принят, они могли бы сохранить двух ключевых фигур Marvel, способствуя продвижению Супермена к статусу бестселлера. Более того, популярная серия Кевина Смита «Зеленый Стрелок» того же года укрепила бы позицию DC над Marvel.
«Супермен 2000» — интересная реликвия прошедших лет.
В старые времена был довольно популярен ‘Супермен 2000’. Его часто обсуждали в журнале Wizarz Моррисон и Вайд, так что множество фанатов комиксов, включая меня, следили за этой сюжетной линией. Помню, как размышлял о концепциях, предложенных этой четверкой, и хотел бы, чтобы DC выбрала их идеи вместо тех, которые предложили Джефф Лоуб, Джо Келли и другие (хотя произведения начала 2000-х у всех были весьма хороши, особенно выделялась работа Келли ‘Что так смешно в правде, справедливости и американском пути’). Теперь, спустя более двух десятилетий, очевидно, что путь, выбранный ‘Суперменом 2000’, был верным, главным образом потому, что DC с тех пор приняла аналогичные подходы во многих аспектах.
Если бы ‘Супермен 2000’ оказался успешным, он кардинально изменил бы направление DC Comics к лучшему. Вероятно, это побудило бы компанию возродить старые концепции до Кризиса раньше, чем они фактически сделали это, давая значительное преимущество перед Marvel. С назначением Джо Куэсада в качестве главного редактора в 2000 году этот процесс мог быть ещё более выраженным. Однако учитывая потенциальную негативную реакцию со стороны фанатов того времени из-за отхода от традиционного сюжета Супермена, вполне возможно, что он спровоцировал бы восстание среди поклонников. В любом случае, размышления об альтернативных исходах всегда интересны.
Смотрите также
- Доктор Кто: Миссис Флад — это тайный СПОЙЛЕР?
- Полный путеводитель по ужасающе хорошим фильмам ужасов 2025 года
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- В перезапуске «Милые обманщицы» появилось еще одно пасхальное яйцо «Ривердэйл»
- Речь сенатора Мон Мотмы: самая интенсивная сцена «Андора» не является битвой
- Доктор Кто Сезон 15 Финал: Возвращение Руби Санди и шокирующее разоблачение миссис Флуд
- Арт-бук «Головоломка 2» входит в сиквел Pixar
- Лига Легенд цензурирует Грагас
- Громовержцы (после титров) раскрывают главный спойлер следующего фильма про Фантастическую четверку в киновселенной Marvel
- Мэгги и Ниган вернулись в ТВД: Пересказ 2-го сезона, серии 1 из «Мертвого города»
2025-04-19 15:11