Супермен и Лоис раскрывают загадочное происхождение Судного дня, невидимое в BvS

В фильме Зака ​​Снайдера «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» происхождение чудовищного злодея Судного дня осталось несколько неясным. Однако телешоу «Супермен и Лоис» пролило свет на эту тайну, показав, что Судный день действительно является печально известным существом, которое в конечном итоге убило Супермена в сюжетной линии комиксов «Смерть Супермена». Судный день изображался по-разному и за пределами комиксов.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


«Бэтмен против Супермена» 2016 года и сериал «Супермен и Лоис» имеют уникальные интерпретации Судного дня, и даже имеют схожий подход к изменению истории его происхождения. В отличие от «Бэтмена против Супермена», который оставляет открытым вопрос о памяти и сознании Судного дня, «Супермен и Лоис» дают ответ в своем последнем сезоне.

«Судный день» Бэтмена против Супермена был создан на основе генерала Зода (но помнит ли он что-нибудь?)

В фильме «Бэтмен против Супермена» злодей Судный день был изображен как «Древний криптонский дефект», созданный Лексом Лютором (которого играет Джесси Айзенберг). Используя камеру разбившегося криптонского космического корабля из «Человека из стали», Лекс объединил свою ДНК с телом генерала Зода (Майкл Шеннон), что привело к Судному дню. Когда Супермен и Судный день начали драться, они оказались перед статуей Супермена в Парке Героев, что дало тонкий ключ к разгадке прошлого Судного дня.

В фильме «Бэтмен против Супермена» Думсдей смотрит на статую Супермена, на его лице отражается недоумение. Затем он возвращается к Супермену, и их бой возобновляется. Это короткое бессловесное общение между двумя криптонианцами оставляет в фильме место для интерпретации. Кажется, что режиссер Снайдер задается вопросом о том, какая часть сознания Зода сохраняется в разуме Судного дня после трансформации, однако он намеренно оставляет ответ открытым для догадок зрителей.

Супермен и Лоис’ Судный день создан из Бизарро (и он восстанавливает свою память)

В сериале Супермен и Лоис Бизарро Супермен в исполнении Тайлера Хэклина оказывается криптонианцем, который в конечном итоге превращается в Судный день. После смерти Бизарро во втором сезоне Лекс Лютор (Майкл Кудлиц) возвращает его к жизни в третьем сезоне. Неоднократно убивая и воскрешая Бизарро, Лютор запускает мутацию, которая превращает персонажа в грозное существо, которое побеждает Супермена в их эпическая битва в конце 3-го сезона, знаменующая начало 4-го сезона.

После этого Лоис Лейн (Элизабет Таллох), кажется, усмиряет Судный день, напоминая ему о его прошлом как Супермена с другой Земли, где у него была семья. Позже, в финальной битве между Суперменом и Судным днем, Супермен готовится бросить Судный день на солнце, которое может уничтожить Супермена Бизарро благодаря своим уникальным свойствам. Однако Судный день внезапно вспоминает себя прежним и останавливает удар Супермена поднятой рукой. Сцена тихая, но очевидно, что Судный день полон сожаления о своем нынешнем состоянии монстра и о боли, которую ему приходится пережить. В ответ Супермен дарует ему милость, положив конец его жизни.

Бэтмен против Супермена и Супермен и Лоис приближаются к Судному дню с двух больших точек зрения

И в «Бэтмене против Супермена», и в «Супермене и Лоис» они вносят аналогичное изменение в происхождение комиксов «Судный день», изображая его как криптонианского злодея, который выступает в роли антагониста Супермена. Этот Судный день изначально является творением Лекса Лютора, воскресшего из останков неистового криптонского монстра. Кроме того, обе серии исследуют концепцию того, что значит воскресить умершего персонажа, уделяя особое внимание тому, как такое воскрешение влияет на память человека, который был возвращен к жизни. В «Бэтмене против Супермена» режиссер Снайдер, кажется, подразумевает, что трансформация Судного дня могла быть настолько обширной, что он не мог полностью восстановить генерала Зода, оставив после себя лишь фрагмент воспоминаний Зода, но не более того.

В сериале Супермен и Лоис показано альтернативное изображение Судного дня, где трансформация Бизарро значительно меняет его психическое состояние, но не позволяет полностью стереть его сознание или воспоминания. Когда Бизарро превращается в Судного дня, он становится более послушным бойцом Лекса, в отличие от более дикой версии в Бэтмене против Супермена. Однако этот новый Судный день демонстрирует признаки постепенного восстановления осознания своей прошлой личности. Длительное ожидание, пока Судный день восстановит свою память и контроль в Супермене и Лоис, может указывать на то, что сценаристы исследуют идею о том, что смерть-воскрешение может иметь такое же влияние на память, как это показано в фильмах Снайдера, но также представление о том, что свой фундаментальный характер всегда можно вернуть, даже после превращения в буквального монстра.

По сути, истории в фильмах «Бэтмен против Супермена» и «Супермен и Лоис» предлагают уникальный взгляд на происхождение Судного дня, а также на смерть и воскрешение Супермена. Хотя они разделяют одну и ту же фундаментальную идею о том, как Судный день воплощается в жизнь, они исследуют совершенно противоположные идеи относительно сознания Судного дня как реанимированного криптонианца. В «Бэтмене против Супермена» этот аспект остается загадочным, тогда как «Супермен и Лоис» предлагают четкое объяснение.

Бэтмен против Супермена: На заре справедливости и все четыре сезона Супермена и Лоис транслируются на канале Max.

Смотрите также

2025-01-18 19:10