Интерпретация Джеймса Ганна о Супермене получила всеобщее признание с момента своего дебюта, и это неудивительно, учитывая его исключительную способность представить супергероев за пределами комиксов. Его работы над трилогией Стражей Галактики, Отрядом Самоубийц, Пейсмейкером и Creature Commandos подарили поклонникам одни из лучших адаптаций супергероев в истории кино. Как преданный поклонник этих персонажей, понимание Ганна о них является непревзойденным среди создателей фильмов о супергероях. Его увлечение Суперменом стало очевидным с момента назначения руководителем DC Studios и роли сценариста/режиссера первого фильма о Супермене после упадка DC Extended Universe (DCEU). Однако, после этого объявления Ганн столкнулся с критикой, что было предсказуемо от людей, которых в интернете называют ‘SnydersBro’. Особенно бессмысленным представляется недавнее возмущение по поводу Супермена.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Ганн охарактеризовал бэкстори Супермена как историю иммигранта, но это вызвало ожесточённую дискуссию среди некоторых групп, превратив её в культурный конфликт. Это неизбежно происходит с любыми медиа о супергероях, которые не строго придерживаются джингоистических идеологий, поскольку наиболее радикальные фанаты часто критикуют такие изображения за отход от канонического образа персонажей. Однако на этот раз аргумент кажется особенно ошибочным. Хотя некоторые могут утверждать, что Капитан Америка воплощает консервативные ценности, считать Супермена иммигрантом — это натяжка. В конце концов, Супермен долгое время ассоциировался с опытом иммиграции в Америке (хотя определённые перезапуски DC Comics после ‘Кризиса’ изменили некоторые ключевые аспекты характера; мы более подробно рассмотрим этот вопрос позже), и доказательства налицо, будь то в самом сюжете или на страницах комиксов.
История Супермена — это история нелегального иммигранта, и всегда была таковой.
Супермен — персонаж комиксов, выросший на ферме в Канзасе и усвоивший американские ценности и идеалы. Однако очевидно, что он прибыл с другой планеты, делая его иммигрантом. Его приёмные родители Кенты помогли ему оставаться на Земле, подделав необходимые документы. Этот фундаментальный аспект биографии Супермена нельзя недооценивать. Один из интересных аспектов повествования о Супермене — это то, как он сумел сбалансировать обе стороны своего существования в жизни. В комиксах Серебряного и Бронзового веков Супермен изображался как персонаж, сильно связанный со своим криптонским наследием. Он часто использовал имя «Кал» и даже упоминал криптонскую божество Рао вместо Бога. Со временем он путешествовал во времени, чтобы встретиться с родителями на Криптоне. Эта двойная идентичность отражала опыт многих иммигрантов в Соединенных Штатах той эпохи: они не отказывались от своих культурных корней, а интегрировали их в американское общество, обогащая его. По сути, путешествие Супермена отражает иммиграционный опыт и значительно способствовало качеству комиксов о Супермене.
С моей точки зрения как страстного поклонника комиксов, эра после «Кризиса на бесконечных землях» ознаменовала значительный сдвиг в бэкстори Супермена. До этого события он был иммигрантом, прибывшим младенцем с Крптона на Землю. Однако после «Кризиса» писатель/художник Джон Барн пересмотрел происхождение Супермена, представив новую версию его рождения из криптонской матрицы рождения при прибытии на Землю в Канзасе. Это изменение было направлено на отражение консервативных ценностей эры Рейгана и подчеркивание связи Супермена с Америкой. К сожалению, этот переработанный рассказ об истоках уменьшил иммигрантское наследие Супермена, что является критическим аспектом характера персонажа. Такие элементы, как поездки во времени на Крптон, выражения вроде «Великий Рао!», и частое использование имени Kal значительно сократились или были полностью исключены. Представление Крптона Барном было холодным и неприветливым, что показалось почти неуважительным к опыту иммигрантов. Несмотря на существование несомненно блестящих современных историй о Супермене, устранение его иммигрантского наследия оставило пустоту в персонаже, которую долгому времени поклонникам сложно принять. История Супермена всегда была историей иммигранта, стремящегося создать лучшую жизнь для себя, и без этой неотъемлемой части ощущается неполноценность персонажа.
Статус иммигранта Супермена делает его более американским, чем люди, критикующие персонажа.
Супермен, любимый супергерой, был создан двумя евреями из Кливленда, оба потомки иммигрантов. Они глубоко опирались на свой личный опыт как иммигранты при формировании характера Супермена, сделав его неотъемлемой частью его идентичности. На протяжении всей истории Америки она характеризовалась потоком иммигрантов, и Супермен идеально воплощает эту суть. Для тех, кто погружался в комиксы, очевидно, что путь Супермена как недокументированного иммигранта сыграл значительную роль в определении его характера. Его криптонское происхождение добавляет глубину рассказам; есть нечто захватывающее в этих классических историях о Супермене и том, как он представляет себя. Хотя он оставался типичным американским героем, он привнес свою культурную наследственность, обогатив каждую сторону своей личности. Удаление статуса иммигранта Брайаном оставило заметный пробел в персонаже, особенно в отношении его любви к земле и людям, которые дали ему дом, когда у него его не было.
Чтобы уточнить, я не утверждаю, что современные рассказы о Супермене без иммигрантских аспектов имеют низкое качество; некоторые из них выдающиеся и являются одними из лучших историй о Супермене, когда-либо созданных. Однако всегда чего-то недоставало. В детстве мне был знаком посткризисный Супермен, которого я обожаю, но чтение докризисных комиксов расширило мою оценку его характера. По сути, удаление Джоном Барном этого аспекта сделало его менее репрезентативным для Америки во многих смыслах. Америка не является единой культурой; это смесь множества других культур. Удаление кryptonian наследия Супермена как пришельца в чужой стране и то, как он сочетал это с американским воспитанием, лишило его того, что действительно определяет его как американского персонажа.
Удаление связи Криптона с Суперменом значительно снизило удовольствие от чтения комиксов о нём, так как лишило многих элементов, которые делали их увлекательными. Несмотря на то что Берн сохранял Крепость Одиночества, его версия была сильно отличалась от докризисной; она казалась просторной и пустой в сравнении с более детализированной и яркой предкризисными и текущими версиями. Читатели уже были знакомы с американской культурой, но изучение особенностей Криптона было интересно для них и предоставляло создателям возможность продемонстрировать их креативность. Наличие Супермена как единственного криптонианина вначале казалось забавным, однако потеря других криптониан стала недостатком, поскольку они могли помочь Супермену исследовать свои корни. Последний сын Криптона не имел мотивации принять свою культуру, что затруднило развитие персонажа. Одним из сильных сторон ‘Абсолютного Супермена’ является то, что он подчёркивает Супермена как иммигранта, связывая его с одной из лучших идей золотого века о Супермене – защитнике угнетённых. Эта книга эффективно восстанавливает связь Супермена с классическими концепциями, именно поэтому она так любима; это больше похоже на настоящую историю о Супермене по сравнению со многими десятилетиями послекризисных историй.
Перспектива Джеймса Ганна на Супермена как иммигранта отражает истинную суть персонажа и является одновременно освежающей и обнадеживающей с учетом его знакомства с комиксами. В нынешнем контексте, где мнения о вопросах иммиграции зачастую противоречивы, использование Ганном Супермена для подчеркивания положительных аспектов миграции, включая нелегальных мигрантов, напоминает подход создателей комиксов на протяжении десятилетий. Те, кто отвергает эту точку зрения, очевидно не понимают истории комиксов. По сути, Супермен всегда оставался иммигрантом в глубине души.
Смотрите также
- Пламенная бригада пожарных разрушает реальность одним из самых безумных финалов аниме
- Шок от Жертвы Джину в К-поп Охотниках на Демонов: Истинная Причина Его Смерти
- Конец книги «Буканьеры»: Кто же выбрала Нэн!?
- Аниме Гачиакута официально анонсировано на 2025 год
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Громы разбили лучший братский союз в MCU: Бакки и Сэм возобновили ссору
- Как получить Питера Пена в Disney Dreamlight Valley
- У DC Studios большие планы (и среди них новая кинолента о Лиге Справедливости)
- Дандадан дразнит способности Окаруна после владения
- Первый взгляд на финал 7-го сезона «Моей геройской академии»
2025-07-11 15:40