Как фанат, у которого была возможность послушать идеи супервайзера по визуальным эффектам Эрика Винквиста во время интервью ComicBook, я в восторге от его опыта и знаний в воплощении в жизнь франшизы «Планета обезьян». Его опыт и уроки, извлеченные из предыдущих фильмов, были неоценимы, сделав процесс более плавным и эффективным для всех участников.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В настоящее время в кинотеатрах идет фильм «Царство планеты обезьян», который может похвастаться умопомрачительными визуальными эффектами. В производственную группу входили как новые, так и вернувшиеся участники, в том числе супервайзер по визуальным эффектам Эрик Винквист. Ранее номинированный на премию Оскар, Винквист ранее участвовал в фильме «Рассвет планеты обезьян». В недавнем интервью ComicBook Винквист вместе со своими коллегами из Weta FX, продюсером визуальных эффектов Даниэль Иммерман и супервайзером анимации Полом Стори, обсудили свой опыт. Мы спросили Винквиста о том, какие выводы он сделал из прошлых проектов, и о том, как эти уроки повлияли на «Царство планеты обезьян».
По его словам, «персонажи были главным элементом этой постановки, благодаря чему режиссер Уэс Болл добился от них удовлетворительной игры».
По словам Иммермана, перед началом съемок Эрик, имевший опыт работы над более ранними проектами, выступал в роли гида или наставника. В помощь он подготовил краткое обучающее видео.
Я вмешался: «Пока я смотрел, час, казалось, пролетел незаметно», разделяя смех с присутствующими. «Я даже не заметил, как пролетело время», — добавил с улыбкой Иммерман. «Неужели час действительно пролетел, пока я был поглощен?» — игриво спросила она. «Его подробное объяснение имело смысл – от того, почему важна чистая тарелка до важности съемки в определенной манере. И оно привлекало внимание режиссера на протяжении всего процесса».
На этом этапе Уэс был глубоко вовлечен в проект, как и все остальные руководители отделов и актеры наших предстоящих съемок. Учитывая богатые ресурсы наших предыдущих фильмов, я мог легко продемонстрировать окончательные результаты и начальные этапы с помощью соответствующих клипов. Это позволило нам обсудить причины наших подходов к съемке, гарантируя, что все уйдут с более ясным пониманием.
Поначалу общение носило несколько конфронтационный характер, поскольку съемочная группа не понимала причины моих просьб, из-за чего они задавали вопросы вроде: «Почему вы носите с собой эту палочку?» Эта путаница проложила путь к более гладкому процессу. Он эффективно передал нашу важность в производстве фильма, подчеркнув, что наши требования имели решающее значение для его успеха. Следовательно, этот подход оказался весьма эффективным и получил поддержку всех участников.
Следите за дополнительной информацией из нашего продолжающегося разговора с командой по визуальным эффектам, ответственной за «Царство планеты обезьян». Для получения дополнительной информации о Weta Digital посетите их веб-сайт.
Смотрите также
- Окончание второго сезона «Бункера»: головокружительный ретроспективный кадр, который изменит все!
- Джеймс Ганн дразнит, как «новая» кинотехнология Супермена может перенести GI-робота Creature Commandos в DCU с живыми актерами
- Новый слух о «Веноме 4» может показать, как франшиза будет продолжаться после «Последнего танца»
- Расширенная версия и удаленные сцены «Носферату» уже доступны!
- Муфаса делает Шрама, убившего своего брата в «Короле льве», еще хуже (а не лучше)
- Инструменты построения мира в Daggerheart — сильная сторона новой ролевой игры
- Дандадан дразнит способности Окаруна после владения
- Дандадан не поддается цензуре из-за скандальной аниме-сцены
- Софи Тэтчер — жестокий секс-бот, жаждущий мести в трейлере «Спутника»
- Dungeons & Dragons: как работает обратная совместимость в 2024 году Справочник игрока
2024-05-11 05:32