Существа-коммандос. Эпизод 3 пробирается к некоторым малоизвестным злодеям DC, которые фанаты, возможно, пропустили

Как давний энтузиаст вселенной DC, который следил за этими персонажами со времен бумажных комиксов и субботних утренних мультфильмов, я должен сказать, что третий эпизод Creature Commandos действительно превзошел сам себя! То, как им удалось тонко вплести этих знаковых злодеев, некоторые из которых более неясны, чем другие, является не чем иным, как мастерством.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В третьем эпизоде ​​Creature Commandos мы узнали о душераздирающем прошлом робота-солдата, персонажа, озвученного Шоном Ганном. Как и в случае с «Невестой», история GI Robot восходит к другому времени во вселенной DC — Второй мировой войне, во время которой этот робот-солдат оказался незаменимым в борьбе с державами Оси. Однако его действия – выполнение своей программы убийства нацистов – привели его в тюрьму. Этот эпизод также предоставил Джеймсу Ганну идеальную возможность тонко представить менее известных антагонистов DC, с которыми многие люди не знакомы.

ВНИМАНИЕ: СУЩЕСТВА-КОМАНДОС, ЭПИЗОД 3, СПОЙЛЕРЫ!

После осуждения робота-солдата за убийство его переводят в Бель Рив. По прибытии в тюрьму он проходит знакомую прогулку по коридору, встречая других злодеев, находящихся в заключении. Некоторые из этих злодеев могут быть незнакомы или менее узнаваемы даже для опытных фанатов DC – либо потому, что они не так известны, либо потому, что у них ограниченное экранное время во время третьего эпизода Creature Commandos.

Лохматый мужчина

В тускло освещенном крайнем левом проходе логова GI Robot я замечаю персонажа с густыми каштановыми волосами, которые, кажется, живут своей собственной жизнью, и длинной непослушной бородой. Этот персонаж DC, имеющий сверхъестественное сходство с лохматым существом, не кто иной, как Лохматый Человек, впервые появившийся в культовом выпуске № 45 Лиги Справедливости Америки за 1966 год. Эта неустанная фигура, созданная легендарным дуэтом Гарднером Фоксом и Майком Сековски, родился в результате неудачного военного эксперимента. Ученые попытались создать идеального солдата, используя ткани умерших и экспериментальный синтетический материал, известный как «пласталлой». Мне, как геймеру, интересно узнать о происхождении этих уникальных персонажей.

Непреодолимая стойкость и бесконечная энергия Лохматого Человека делают его устрашающе грозным. Он никогда не отдыхает, ни спит, ни ест, и его единственная цель — уничтожить все на своем пути. Более того, это существо может похвастаться сверхчеловеческой силой, которая становится сильнее с каждым боем, и целебными способностями, превосходящими даже способности Супермена.

Основная сюжетная линия этого персонажа разворачивалась во время пребывания Гранта Моррисона в JLA, когда генерал Уэйд Эйлинг, борющийся с неизлечимым раком мозга, перенес свой дух в тело Лохматого Человека. Эта метаморфоза породила одного из самых смертоносных противников Лиги справедливости, объединив стратегическую проницательность Эйлинга с огромной силой Лохматого Человека. В последующих сюжетных линиях DC это воплощение персонажа стало постоянной угрозой, даже присоединившись к Лиге несправедливости и представляя постоянную угрозу.

Обычно Лохматый Человек изображается как большое свирепое существо. Но тот, кто заключен в тюрьму Бель-Рив, выглядит размером с человека и, кажется, обладает чувством морали. Таким образом, если этот персонаж действительно Лохматый Человек, он может представлять собой свежий взгляд на сюжетную линию с участием генерала Уэйда Эйлинга.

Животно-растительно-минеральный человек

Еще в 89-м выпуске «Рокового патруля» 1964 года я, Человек-животное-овощно-минерал, стал самым известным антагонистом среди жителей Бель-Рив, разделив сцену с GI Robot. Свен Ларсен, швед с гениальным, но нестабильным умом, заработал свои выдающиеся способности, безрассудно облившись экспериментальной смесью аминокислот. Он сделал это в надежде доказать свое научное мастерство своему бывшему наставнику Найлзу Колдеру.

Когда я путешествую по запутанным мирам вселенной DC, мой персонаж выделяется универсальным набором навыков, который ставит его в особую лигу. В одно мгновение я могу превратить различные аспекты себя в любое живое или вымершее животное, растительность или минерал. Представьте меня с головой тираннозавра, рукой, твердой, как алмаз, и ногами, возвышающимися, как колоссальные деревья секвойи – вот это зрелище! Патруль Рока оказался в растерянности, пытаясь схватить меня, поскольку они никогда не знали, с какой грозной комбинацией сил им придется столкнуться.

Этот персонаж вызвал новый интерес после своей роли в игровом сериале Doom Patrol, которого сыграл Алек Мапа. В этой адаптации он был изображен как бывший член Бюро нормальности, который приобрел свои преобразовательные способности в результате нацистских экспериментов. Это изображение сохранило его угрожающий вид, но при этом придало его персонажу дополнительные слои трагической сложности.

Рыбак

Проще говоря, мы не обнаружили злодея DC, который бы точно соответствовал изображению во второй ячейке. Тем не менее, стиль доспехов и капюшона убедительно свидетельствует о том, что это может быть интерпретацией персонажа Рыбака.

Созданный в 21-м выпуске «Аквамена», «Рыбак» изначально был разработан Ником Карди и Бобом Хейни как преступник из поверхностного мира, который использовал рыболовные инструменты для грабежей благодаря творческому уму своих создателей. Карл Арлисс, первый рыбак, мог похвастаться передовым арсеналом оружия, замаскированного под рыболовные снасти. Эта внушительная коллекция включала в себя современную удочку, способную излучать мощные энергетические лучи, сети, способные противостоять экстремальному давлению, и различные водные транспортные средства. Его техническое мастерство сделало его серьезным противником для Аквамена, учитывая эффективность его оружия как на суше, так и под водой.

Свежий взгляд на персонажа Рыбака пролил свет на гораздо более мрачную предысторию. В современных повествованиях он изображается охотником из другого измерения, работающим на существ, называемых Мастерами. Эта переосмысленная версия демонстрирует подлинное сверхъестественное мастерство, такое как управление водой, выращивание сильных придатков из своего тела и дыхание под водой. Самая яркая сюжетная линия этого персонажа вращается вокруг его амбиций объединить преступные силы семи морей в подводную армию, кульминацией которой стал монументальный инцидент-кроссовер, который потребовал, чтобы несколько супергероев вмешались и помешали ему.

Багровая многоножка

Хотя Багровая многоножка и не так известна, как основная группа врагов Чудо-женщины, она выделяется как один из ее самых ярких противников. Дебютировавший в выпуске № 169 журнала Чудо-женщина 1967 года, этот персонаж, созданный Аресом, был намеренно создан, чтобы разрушить идеалы мира и гармонии Дианы с помощью беспорядка и опустошения.

Багровую многоножку изначально представляли как легендарного зверя, связанного с греческим фольклором, который мог похвастаться огромной физической силой, большой устойчивостью и способностью манипулировать человеческим разумом с помощью феромонов, усиливающих агрессию и насилие. Эта способность делала его исключительно опасным, поскольку одним своим присутствием он мог превратить спокойные общества в поля сражений.

В современных комиксах этот персонаж претерпел серьезные изменения, в результате которых его насекомоподобные характеристики были подчеркнуты, но при этом сохранилась его связь с Аресом. Его самое поразительное повествование вращалось вокруг сложной схемы, направленной на подрыв Организации Объединенных Наций путем эксплуатации мировых лидеров с использованием его феромонных способностей. Эта миссия в конечном итоге была сорвана совместными усилиями Чудо-женщины, Стива Тревора и Этты Кэнди.

Новые серии Creature Commandos выходят в MAX каждый четверг до 9 января 2025 года.

Смотрите также

2024-12-12 11:41