Существа-коммандос: запуск DCU с мультсериала имеет высокий потенциал и низкий риск

Как преданный фанат DC с десятилетиями истории комиксов за плечами, я должен сказать, что решение Джеймса Ганна запустить DCU с таким мультсериалом, как Creature Commandos, оставило меня одновременно заинтригованным и впечатленным. Наблюдая за эволюцией историй о супергероях на киноэкране, приятно видеть свежий подход, который пропускает истории о происхождении и сразу погружается в увлекательные повествования.

Начиная с ноября 2022 года Джеймс Ганн и Питер Сафран взяли на себя контроль над DC Studios и разработали десятилетнюю сюжетную линию, охватывающую фильмы, телешоу и даже видеоигры. Всего три месяца спустя они представили обширный список проектов, сосредоточенных вокруг таких известных личностей, как Бэтмен, а также менее известных персонажей, таких как Власть. Ожидалось, что новая Вселенная DC начнется с крупного театрального дебюта. Однако первой частью этой последней кинематографической вселенной DC является «Существа-коммандос», мультсериал TV-MA, в котором основное внимание уделяется группе персонажей второго уровня. Хотя это решение может вызвать некоторое удивление, оно хорошо сочетается как с деловой, так и с творческой точки зрения.

Как заядлый фанат, я очень рад видеть видение Ганном вселенной DC, где рассказы о крестоносцах в плащах и властолюбивых злодеях больше не являются нормой, будучи частью нашей жизни на протяжении десятилетий. Его цель — обойти известные истории происхождения и углубиться в более увлекательные повествования. Например, мы все знакомы с превращением Брюса Уэйна в Бэтмена, поэтому перефразирование еще одной кинематографической истории происхождения кажется ненужным как с точки зрения времени, так и с точки зрения ресурсов. Вместо этого Ганн планирует представить Дэмиена Уэйна в «Бэтмене: Отважный и смелый», сосредоточив внимание на Семье летучих мышей, сегменте истории Темного рыцаря, который в значительной степени упускается из виду в большинстве адаптаций игровых фильмов.

Главный недостаток этого метода заключается в том, что он не позволяет Ганну создать структуру своей вселенной. Однако сериал «Существа-коммандос» решает эту проблему, используя каждый эпизод для погружения в историю DCU, изображая события, которые произошли за десятилетия и даже столетия до того, как Кларк Кент принял личность Супермена. Хотя «Существа-коммандос» имеют свое собственное повествование, первые эпизоды тонко отсылают к более крупному DCU, но при этом дают намеки на его хронологию. По мере развития сериала, раскрывая больше о членах Оперативной группы М, как это следует из трейлеров, «Существа-коммандос» обеспечивают ценное построение мира перед выходом фильма «Супермен».

Продвигая «Существа-коммандос» как предшественника или «закуску» к вселенной DC, Ганн эффективно защитил DC Studios от потенциального провала сериала. Если «Существа-коммандос» не находят отклика у зрителей, их легко отбросить и сосредоточиться на «Супермене» как на главном представлении DCU. Однако, учитывая, что «Существа-коммандос» получают положительные отзывы как критиков, так и зрителей, сериал уже обеспечил победу DC Studios, усилив интерес к Супермену, чей кассовый успех имеет решающее значение для процветания DCU. Потенциальные риски минимальны по сравнению с выгодами, которые DC Studios может получить от «Существа-коммандос», оценку, которую можно легко проверить, изучив цифры бюджета.

Creature Commandos позволит DC Studios создавать больше анимации

Не разглашается, сколько стоит DC Studios производство семи эпизодов «Существа-коммандос», но учитывая, что это значительно меньше, чем стоимость проката игрового фильма в кинотеатрах, которая может достигать сотен миллионов долларов. Например, предполагаемый бюджет «Непобедимого» составляет 750 000 долларов за сезон, а анимационные проекты Marvel Studios стоят около 20 миллионов долларов за сезон. Даже если DC Studios тратит деньги на Creature Commandos, бюджет семи эпизодов вряд ли превысит 30 миллионов долларов — в лучшем случае щедрая оценка. Затраты покрывают звездный актерский состав и первоклассную анимацию, что все равно составляет часть того, что DC Studios потратила бы, если бы Creature Commandos была игровым фильмом. Ганн, известный голливудский режиссер, известный тем, что добился высококачественных результатов при меньшем бюджете, курировал производство «Отряда самоубийц», что обошлось студии в 185 миллионов долларов.

С точки зрения киноэнтузиаста, очевидно, что успех «Существа-коммандос» может проложить путь для DC Studios к созданию множества дополнительных анимационных проектов, сохраняя при этом низкие производственные затраты и сохраняя качество. Эта стратегия позволяет нам, фанатам, погрузиться в более богатую вселенную через телешоу, специальные передачи и даже полнометражные фильмы — и все это без ущерба для повествования или визуальной привлекательности, которую так уникально предлагает анимационный формат.

С точки зрения управления анимация дает преимущество, поскольку большая часть работы не привязана к конкретным актерам или звездам. Это позволяет анимационным студиям продолжать создавать новые эпизоды, даже если актеры озвучивания недоступны, что невозможно при производстве живых выступлений. Например, в сериале Creature Commandos актерам озвучки приходилось приходить на несколько дней, чтобы записать все свои реплики за весь сезон. Такая гибкость планирования выгодна, поскольку позволяет адаптировать график каждого, включая наем известных голливудских звезд, которые могут быть недоступны в течение длительного времени из-за других обязательств.

Начало DCU (Вселенная DC) с мультсериала «Существа-коммандос» демонстрирует блестящий сплав художественных амбиций и деловой смекалки. Это шоу служит одновременно испытательным полигоном для стратегических решений и инструментом закладки фундамента, позволяя DC Studios представить обширную историю своей вселенной с меньшим финансовым риском. По сути, выбрав анимацию вместо живого действия, Ганн и Сафран создали среду, в которой они могут рисковать творчески, исследовать менее известных персонажей и развивать интерес аудитории к их более широкому повествовательному видению, сохраняя при этом контроль над расходами и производством. гибкость.

Новые серии Creature Commandos выходят в MAX каждый четверг до 9 января 2025 года.

Смотрите также

2024-12-09 18:10