Согласно заявлению Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC) от 16 апреля, около 5% сотрудников Take-Two Interactive Software, известных публикацией франшиз видеоигр-блокбастеров, таких как «Grand Theft Auto», будут уволены. Кроме того, некоторые проекты были прекращены как часть мер по сокращению расходов, которые, как ожидается, будут завершены к концу 2024 года.
Согласно документам Take-Two, их совет директоров утвердил план сокращения расходов, направленный на повышение прибыльности компании. Для достижения этой цели они вносят коррективы в свой портфель проектов, отменяя некоторые проекты, находящиеся в стадии разработки, и реструктуризируя свою организацию. Это приведет к сокращению рабочей силы и ограничению требований к найму в будущем.
Детали плана и будущее
План существует, и по оценкам Take-Two «понесет примерно от 160 до 200 миллионов долларов США в общей сложности в связи с Планом. Компания ожидает, что от 40 до 60 миллионов долларов США из общей суммы расходов приведут к будущим денежным расходам. Плата состоит из примерно 120–140 миллионов долларов США, связанных с аннулированием прав собственности, примерно 25–35 миллионов долларов США, связанных с выходным пособием сотрудников и расходами, связанными с сотрудниками, и примерно 15–25 миллионов долларов США, связанными с сокращением офисных площадей».
Заявление поступило всего за месяц до заявлений генерального директора Take-Two Штрауса Зельника для IGN относительно плана сокращения затрат, в котором он отметил: «Мы еще не приложили никаких усилий для этого. Я просто хотел бы отметить, что наша самая большая линия На самом деле статья расходов — это маркетинг. Мы думаем, что можем оптимизировать это. У нас также есть расходы на третьих лиц, программное обеспечение, других поставщиков, службы снабжения. И самое сложное — это уволить коллег. у нас нет текущих планов».
В последние месяцы игровую индустрию пережила волна масштабных увольнений, причем Take-Two Interactive стала последней компанией, объявившей о сокращении рабочих мест. Примечательно, что Take-Two недавно согласилась приобрести Gearbox Software, создателей франшизы Borderlands, за 460 миллионов долларов. Перед приобретением генеральный директор Take-Two Зельник поделился, что между компаниями существует давнее партнерство, которым они гордятся.
В процессе приобретения Gearbox и реализации мер по сокращению затрат Take-Two Interactive Software одновременно работает над предстоящей игрой из серии Grand Theft Auto под названием GTA 6. Кроме того, у них есть и другие проекты, такие как новые издания «BioShock» и «Borderlands», по слухам, новая игра «Mafia», а также «Judas» от Ghost Story Games под руководством Кевина Левина. Однако остается неясным, на какие проекты повлияло сокращение затрат в Take-Two.
Что касается Grand Theft Auto 6, существует неопределенность относительно того, когда фанаты смогут наконец получить в свои руки эту долгожданную игру от Take-Two Interactive. Пока разработка продолжается, некоторые предполагают, что игра может выйти в 2025 году или даже в 2026 году. Пока мы терпеливо ждем, пересмотр новаторского трейлера и размышления о потенциальных актерах становятся приятным времяпрепровождением. Однако Троя Бэйкера можно вычеркнуть из списка, поскольку он не будет играть Джейсона.
Смотрите также
- В промо-ролике «Моя геройская академия: ты следующий» представлены два оригинальных персонажа
- Агата: персонаж Обри Плазы порождает дикую теорию чудес
- PS5 Pro уже имеет 55 улучшенных игр
- «Битлджус» «Битлджус» стал самым кассовым фильмом Тима Бертона за последние десять лет
- Игровой фильм «Вольтрон» нашел свою звезду в новичке Дэниеле Куинн-Тойе
- Лола Vice из WWE рассказывает о NXT Battleground, Era of the Dancing Badass
- Разработчик Silent Hill 2 Remake намекает о будущих проектах с Konami
- Джей Уайт «не торопится» с возвращением AEW после июльской травмы (эксклюзив)
- Кто в Агате подросток? Наши лучшие теории
- PS3 Cult Classic возвращается с ремастером для PS5
2024-04-18 01:32