Take-Two просит поклонников Borderlands «дать фильму шанс» после восторженных отзывов

Take-Two просит поклонников Borderlands «дать фильму шанс» после восторженных отзывов

Как давний поклонник серии Borderlands, я пережил взлеты и падения, смех и слезы, бесконечные часы грабежей и стрельбы. Поэтому, когда я услышал об экранизации, я был в восторге! Но увы, похоже, боги кино на этот раз нам не улыбнулись.


Для экранизации Borderlands от Lionsgate это было тяжелое начало – настолько тяжелое, насколько это вообще возможно. После дебюта на Rotten Tomatoes с 0%-ной оценкой критиков, когда 8 августа было снято эмбарго на предварительный просмотр для прессы, с тех пор дела не сильно улучшились. В настоящее время фильму, снятому Эли Ротом, удалось набрать лишь 9% баллов по томатометру на основе 87 рецензий, при этом более 100 обзоров зрителей получили только 49% баллов аудитории. Хотя впереди у фильма еще выходные, посвященные полному релизу, новейшая адаптация видеоигр выглядит мрачно.

Несмотря на не слишком благоприятную реакцию критиков на фильм Borderlands в начале этого года, Take-Two Interactive, ныне материнская компания Gearbox Entertainment (ранее принадлежавшая Embracer Group), сохраняет оптимизм в отношении того, что общественное мнение может измениться к лучшему. В интервью IGN генеральному директору Take-Two Штраусу Зельнику был задан вопрос о потенциальном влиянии плохого приема фильма конкретно на их компанию.

Зельник предложил: «Давайте посмотрим этот фильм. Многие люди приложили немало усилий, а оригинальная концепция исключительна. Актерский состав выдающийся, и я считаю, что визуальный стиль просто фантастический. Итак, давайте послушаем, что о нем думают зрители. .» Что касается вашего вопроса, он заявил, что показ фильма никак не повлияет на наше финансовое положение или франшизу.

Первоначально IGN поинтересовался у Зельника его взглядами на превращение видеоигр в фильмы в целом, и он подтвердил, что Take-Two очень разборчива, когда дело доходит до лицензирования своих игр для фильмов, заявив, что «это не наша главная задача» в отношении Take-Two. . Он также заявил, что они, вероятно, продолжат этот избирательный подход и в дальнейшем. Примечательно, что Take-Two также разрабатывает еще одну экранизацию, BioShock, совместно с Netflix, которая недавно была обновлена ​​на Comic-Con в Сан-Диего, что также предполагает потенциальные опасения за будущее фильма.

Лично я, как преданный фанат Borderlands, в этом году с нетерпением следил за слухами о потенциальном выпуске Borderlands 4. Скрестим пальцы, чтобы ему удалось вернуть нашу любовь, улучшив прием фильма, а в последнее время и Borderlands 3. получили. Я надеюсь, что Metacritic отразит более положительную оценку пользователей этой предстоящей игры франшизы.

Смотрите также

2024-08-10 04:10