Как давний поклонник Critical Role и ее богато выдуманного мира Эксандрии, меня всегда заинтриговал пантеон богов, населяющих эту фантастическую вселенную. Однако я должен признаться, что мне никогда особенно не нравились эти божества, поскольку у меня был ограниченный положительный опыт общения с ними в моих прошлых ролевых играх.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Талиесин Джаффе из «Критической роли» получает новый взгляд на богов в последней трехсерийной арке «Падения», отдельного сериала Бреннана Ли Маллигана из «Измерения 20». В этой сюжетной линии Лаура Бэйли, Талиесин Джаффе, Эшли Джонсон, Абубакар Салим, Ник Марини и Ношар Далал изображают благочестивых «аспектов», стремящихся проникнуть в Эор, летающий город, и уничтожить мощное оружие с божественными способностями.
В интервью ComicBook перед выпуском второго эпизода Яффе признался, что не питает нежной симпатии к пантеонам, обычно присутствующим в таких играх, как Dungeons & Dragons, несмотря на то, что во второй кампании сериала он изображал священнослужителя. Он объяснил: «Честно говоря, меня никогда особенно не привлекали эти пантеоны в Dungeons & Dragons. То, как они были разработаны, когда группа людей в подвале обсуждала богов и силы, заставило меня чувствовать себя немного неловко. казалось случайным и больше похожим на произвольное средство расширения возможностей паладинов и клириков».
Хотя его опыт божества в Эксандрии изменил его точку зрения, Яффе признал, что раньше он недооценивал сложность этих персонажей. Раньше он считал, что представленные ими личности представляют собой целостность. Однако наблюдение за тем, как все оживляли эти фигуры, заставило их казаться ему еще более ошибочными и очаровательными. Раньше он не осознавал, что они обладают такой глубиной несовершенства, отличного от несовершенства, свойственного божественным существам.
Яффе решил нестандартно интерпретировать богиню-Дикую Мать, известную своей связью с природой и урожаем. Вместо того, чтобы изобразить ее как доброе и могущественное существо, властное над миром природы, он представил ее как Ашу, волка, превращающегося в эльфийского монаха. Когда его спросили о мотивах отклонения от типичной природной конструкции, Яффе объяснил, что во время Бедствия, периода широкомасштабных разрушений, вызванных божественным конфликтом между богами, это был неподходящий момент для друидов.
Как геймера, меня привлекает идея создания персонажа, который глубоко общается с природой в трудные времена. Вместо того, чтобы полагаться на сверхъестественные силы, как другие, она выбирает более простой путь. Ее монашеское существование направлено на то, чтобы оставаться заземленным и уникальным. Она не яркая и не завораживающая; вместо этого она просто босиком и сосредоточена, возможно, даже голодна, но никогда не злится. Отсутствие гнева в ее персонаже было намеренным выбором, что сделало ее более привлекательной для игроков, ищущих более спокойный игровой процесс.
В последней серии сложная связь между Главными Божествами Эксандрии (доброжелательными богами) и Богами-Предателями углубляется дальше. В то время как война между этими двумя группами положила начало Бедствию, мини-сериал «Падение» представил более сложную историю. Яффе сравнил богов в целом с «Бесконечными в Песочном человеке» Нила Геймана. Он поделился, что, с его точки зрения, Бедствие представляет собой скорее разногласие, чем тотальную войну между божествами. «Я обнаружил, что испытываю к ним огромное сочувствие», — сказал Яффе. «Я пришел к пониманию того, что разрыв между Предателями и Высшими Божествами действительно был тонким. Я даже часто оказывался на их стороне, что меня весьма тревожило».
Как заядлый геймер, я был глубоко поглощен аркой «Падение», несмотря на то, что знал ее заранее предопределенный результат – неизбежное падение Эора с неба из-за успеха богов. Но исключительный рассказ Бреннана Ли Маллигана сделал каждый момент, предшествовавший этой трагедии, волнующим для меня опытом. Я знаю Бреннана уже давно, и нам кажется, что времени, проведенного вместе, всегда недостаточно. Он из тех людей, которые могли бы создать девять игр, которые стоит изучить.
Два первых эпизода «Падения» можно транслировать на платформе Critical Role’s Beacon, а также посмотреть их на YouTube по запросу. Заключительная часть «Падения» будет транслироваться в этот четверг, поэтому для получения удовольствия от просмотра арки не требуется никакого предварительного опыта работы с «Критической ролью».
Смотрите также
- Marvel представляет Амарант, протеже Алой Ведьмы
- Андор Сезон 2: Самое мрачное и амбициозное приключение во Вселенной Звездных войн — оправдает ли оно ожидания?
- Доктор Кто, сезон 15 финал: Битва с богами Пантеона?
- Звёздные Войны: Андор официально канонизирует бойню Гормана!
- Утечка кроссовера Sonic the Hedgehog x Transformers в Интернете
- Джессика Альба рассказала о своем состоянии для возрождения сериала «Темный ангел»
- Создатель Blue Dragon и Lost Odyssey опроверг надежды на ремастер
- Художник «Могучих рейнджеров» представил переосмысление эпического фильма «Могучий Морфин»
- «Атака Титанов» поделилась новым эскизом Леви после сериала
- В сиквеле «Хвоста Феи» дебютирует ребенок Нацу и Люси (и не так, как надеялись фанаты)
2024-07-22 20:40