В 2012 году Lucasfilm была куплена Disney, что дало им контроль над одним из самых ценных элементов культуры задротов: Звездными войнами. За последние 12 лет энтузиасты увидели пять новых фильмов и множество потоковых сериалов. Было изобилие комиксов, романов, игрушек, футболок, видеоигр и многого другого. Это фантастическая эпоха для поклонников Звездных войн, поскольку сейчас доступно больше контента, чем когда-либо прежде. По общему признанию, старая Расширенная вселенная, которая была основой Звездных войн с 90-х годов, больше не является каноном, будучи переклассифицированной в Легенды Звездных войн. Тем не менее, поклонники получили множество нового материала, чтобы занять его место. Тем не менее, в далекой-далекой галактике наступают неспокойные времена.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Трилогия сиквелов фильмов не получила единодушно положительных отзывов, отдельный фильм «Хан Соло: Звездные войны: Истории» провалился в прокате, и хотя такие постановки, как «Изгой-один: Звездные войны: Истории», «Мандалорец», последний сезон «Звездных войн: Войны клонов» и «Звездные войны: Плохая партия» имели значительный успех, ряд фанатов в целом недовольны «Звездными войнами». «Звездные войны» ждут сложное будущее с двумя потенциальными направлениями, которые оба могут привести к катастрофе.
«Звездные войны» потерпели неудачу, играя на ностальгии и пытаясь проложить новый путь
Disney выложила ошеломляющие 4 миллиарда долларов за Lucasfilm. Само собой разумеется, это была внушительная сумма, и они стремились окупить свои инвестиции. Они решили играть осторожно, о чем свидетельствует массовый отклик на первый трейлер фильма Звездные войны: Пробуждение силы. По сути, этот фильм стал сборником самых знаковых моментов «Звездных войн», во многом опираясь на оригинальную трилогию. Сцены и темы были напрямую взяты, галактический конфликт был повторно представлен в формате, аналогичном оригинальной трилогии, а новые персонажи были основаны на знакомых тропах. Несмотря на то, что некоторые фанаты выражали надежду, что будущие фильмы не будут просто пересказывать предыдущий контент, он был невероятно успешным.
Общеизвестно, что прием «Звездных войн: Последние джедаи» не сравнялся с «Звездными войнами: Империя наносит ответный удар». Несмотря на то, что это не сиквел, на который надеялись фанаты, он не был полностью непохож на «Звездные войны». Некоторые критиковали его отход от традиций, но по сути он оставался верен франшизе. Однако критика и негативная реакция на него, а также его нетрадиционный сценарий заставили Disney вернуться к ностальгии, что привело к появлению «Звездных войн: Скайуокер. Восход». Интересно, что еще до «Скайуокера. Восход» «Хан Соло» показал низкие результаты в мировом прокате, что говорит о том, что, возможно, доходность «Звездных войн» была не такой высокой, как когда-то.
В начальных частях последующей трилогии мы получили представление о том, куда двигались «Звездные войны» в предстоящие годы. «Пробуждение силы» во многом опиралось на ностальгию, опираясь на элементы прошлого, но подвергалось критике за то, что было поверхностным и больше касалось финансового успеха, чем глубины повествования. Напротив, «Последние джедаи» отошли от традиционных тропов «Звездных войн», вызвав споры среди фанатов, которые посчитали, что он слишком далеко отошел от изначальной сути «Звездных войн». Disney колебался между этими двумя крайностями, выпуская такие сериалы, как «Звездные войны: Асока», «Звездные войны: Книга Бобы Фетта», «Звездные войны: Оби-Ван Кеноби» и «Мандалорец», которые угождают ностальгии, а также углубляясь в более инновационные территории с такими шоу, как «Звездные войны: Андор» и «Звездные войны: Команда скелетов».
В 2024 и 2025 годах «Звездные войны» пошли двумя разными путями. С одной стороны, мы увидели введение «Звездные войны: Аколит», сериала, действие которого происходит в эпоху Высокой Республики, который предшествует приквелам и включает в себя элементы из расширенной вселенной (Легенды) тонкими, но сложными способами, которые могут быть не сразу очевидны для случайных фанатов. Это шоу вращалось вокруг векового конфликта между джедаями и ситхами, битвы, которая всегда была центральной в истории «Звездных войн», и включало в себя многочисленные дуэли на световых мечах. Несмотря на высокие ожидания, это был не тот оглушительный успех, которого можно было бы ожидать.
По сути, главная проблема «Аколита» заключалась в том, что сценарий и игра актеров часто не соответствовали своему потенциалу, за исключением Ли Чон-Дже в роли Мастера Сола, который показал похвальную игру, несмотря на то, что специально изучал английский язык для этой роли. Такие актеры, как Мэнни Хасинто в роли Кимира, Джоди Тернер-Смит в роли Матери Анисеи, Дафне Кин в роли Джеки Лона и Чарли Барнетт в роли Ёрда Фандара, показали заслуживающие внимания выступления. Однако большая часть актерской игры была в лучшем случае тусклой. Сценарий пытался представить знакомые концепции из «Легенд», такие как угнетение джедаями других групп, владеющих Силой, но не смог эффективно их реализовать, а также был в целом слабым по общему качеству.
Star Wars: Skeleton Crew имеет сходство с The Goonies и Stand by Me, поскольку он вращается вокруг группы молодых людей, путешествующих по галактике, сталкивающихся с пиратскими бандами по пути домой, а не отражает оригинальную трилогию или приквелы. В отличие от других произведений по «Звездным войнам», Skeleton Crew избегал полагаться на ностальгию; вместо этого он творчески использовал вселенную «Звездных войн», чтобы рассказать уникальную историю. В отличие от The Acolyte, Skeleton Crew успешно завершил свое повествование, представив захватывающую историю, используя загадочный подход повествования в виде таинственной коробки. По сути, он черпал вдохновение из различных эксцентричных элементов, найденных в «Звездных войнах: Легенды», используя разнообразные локации как средство напомнить зрителям о вселенной «Звездных войн».
В то время как Andor выделяется как новаторский сериал, исследующий, как фашизм влияет на его персонажей, Skeleton Crew отличается от типичных повествований «Звездных войн». Он избегает знакомых тропов, которые иногда вызывают критику, когда их слишком часто используют. К сожалению, случаи, когда он соответствовал этим условностям, были встречены с неодобрением некоторыми зрителями. Примечательно, что хотя большинству людей, посмотревших The Acolyte, он, похоже, понравился, Skeleton Crew все еще имел относительно низкую аудиторию на Disney+ по сравнению с другими проектами «Звездных войн».
Очевидно, что здесь есть дилемма, поскольку и у хардкорных, и у случайных фанатов «Звездных войн» есть свои опасения. С одной стороны, когда франшиза сильно опирается на ностальгию, давние фанаты считают ее повторяющейся. С другой стороны, когда она пытается создать новые истории, используя «Звездные войны» больше как фон, чем набор знакомых элементов, менее преданные фанаты теряют интерес. Кажется сложным угодить всем в нынешнем ландшафте медиа для гиков, где постоянные фанаты жаждут новизны, а случайные фанаты предпочитают комфорт знакомого. Итак, остается вопрос: как «Звездные войны» могут найти баланс, который понравится обеим группам? В чем ключ к тому, чтобы сделать всех счастливыми?
«Звездные войны» должны продолжать развиваться в обоих направлениях
Disney входит в число крупнейших мировых конгломератов индустрии развлечений, часто лидируя по финансовой мощи. Корпорация Walt Disney может похвастаться значительными военными средствами. Хотя искусство ради искусства не всегда может соответствовать коммерции, это реальность, в которой мы находимся сегодня. Disney не приобретала «Звездные войны» ради художественного совершенства; их главной целью была финансовая выгода. Они могли бы просто сохранить «Звездные войны» в качестве мерчандайзингового гиганта, созданного Джорджем Лукасом, окупив свои инвестиции без особых проблем. Однако такая стратегия не принесла бы астрономической прибыли, к которой стремился Disney. Единственным способом добиться этого было производство большего количества контента по «Звездным войнам».
Disney обнаружил уникальный аспект энтузиастов «Звездных войн»: они не типичны для фанатских баз, к которым привык Disney. Поклонники «Звездных войн» известны своей страстностью и сварливостью — некоторые даже говорят, что никто не ненавидит «Звездные войны» больше, чем их собственные поклонники. Это отчасти правда, потому что эти поклонники вложили в них так много себя, что когда они считают, что они не дотягивают, они яростно выражают свое разочарование. Их гнев, кажется, исходит из места глубоко укоренившейся любви, заставляя ее гореть еще сильнее. Disney, в своем стремлении угодить всем (как это часто бывает), недооценил уникальность поклонников «Звездных войн», которые никогда не будут такими же послушными, как среднестатистические поклонники Disney.
Чтобы «Звездные войны» продолжали процветать, Disney должен пойти двумя путями: с одной стороны, он должен взращивать чувство ностальгии, возвращаясь к любимым элементам саги. Волнение от открытия героя с неизвестной планеты в разгар галактического конфликта отражает сегодняшнюю политическую борьбу, предоставляя увлекательный и актуальный опыт. С другой стороны, «Звездные войны» должны исследовать новые территории и демонстрировать свою обширную вселенную, представляя разнообразный спектр историй с персонажами, представляющими различные архетипы, отправляющимися в многочисленные приключения.
Как преданный фанат, я пришел к выводу, что у Disney есть финансовая свобода рисковать с проектами «Звездных войн», некоторые из которых не всегда окупаются, но товар остается дойной коровой — просто рассмотрите Малыша Йоду как доказательство! Для Disney крайне важно продолжать производить контент «Звездных войн», который пересматривает знакомые темы и раздвигает границы. Иногда мы можем получить шоу вроде «The Acolyte», которое в значительной степени опирается на прошлые истории, но заходит слишком далеко, а в других случаях мы можем оказаться с «Skeleton Crew», сериалом, который новаторски использует «Звездные войны» по-новому, хотя изначально он не зажег мир, его уникальное качество, вероятно, оставит неизгладимое влияние на поп-культуру, поскольку все больше поклонников открывают для себя его очарование. Оба подхода верны, и для того, чтобы «Звездные войны» продолжали выживать и процветать, им необходимо пройти оба пути.
Смотрите также
- Окончание второго сезона «Бункера»: головокружительный ретроспективный кадр, который изменит все!
- Расширенная версия и удаленные сцены «Носферату» уже доступны!
- Ведущий сериала «Предатели» Алан Камминг говорит, что реалити-шоу «поднимает ставку» в третьем сезоне
- Создатель игры Squid похвалил актера Таноса, несмотря на негативную реакцию фанатов
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Второй сезон «Аптекарских дневников» дразнит популярную сцену с лягушкой в новом открытии
- Представляем вдохновляющие подсолнухи LEGO Art — оформите предварительный заказ на шедевр Ван Гога уже сейчас!
- Джим Керри вернется в сиквел «Маски» при одном условии
- Сезон 7 «Моей геройской академии» объявляет Деку новым самым ценным игроком
- Mobile Suit Gundam GQuuuuuuX представляет новое промо от OP Artist: Watch
2025-02-02 17:10