The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom оказалась почти отсылкой к прошлому сиквелу

Игра «The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom» на самом деле задумывалась как продолжение классической игры «A Link to the Past» от Nintendo и Grezzo. Несмотря на отсутствие намека на первоначальную разработку, этот последний выпуск приключенческого боевика вызвал ажиотаж в игровой индустрии благодаря своей захватывающей истории, ориентированной на Zelda, которая считается одной из лучших в любимой серии. Однако в интервью выяснилось, что «Echoes of Wisdom» была создана на этапе разработки того, что изначально планировалось как продолжение игры для SNES 1992 года «The Legend of Zelda: A». Связь с прошлым«.

В разговоре с польским сайтом naEkranie создатели Echoes of Wisdom — Томоми Сано, Сатоши Терада и Эйдзи Аонума — обсудили ход своего проекта. Это шестое сотрудничество с Греццо, который переделал The Legend of Zelda: Link’s Awakening в 2019 году. Поклонники заметили поразительное сходство между картой и некоторыми расами (Зорасом и Декусом), представленными в Echoes of Wisdom и Link to the Past, деталь. поднятый во время интервью. В ходе обсуждения директор «Эха мудрости» Томоми Сано признал эту связь.

Изначально мы определили правила игрового процесса и определенные настройки. После того как они были установлены, в качестве примеров мы выбрали территории, связанные с водой и лесами. Для этих конкретных сред мы выбрали определенные расы, такие как Речные Зора и Морские Зора в водных акваториях, а также Кустарники Деку в лесных регионах. Поскольку Греццо участвовал в создании ремейка Majora’s Mask, в котором были представлены эти расы, мы решили включить их в нашу игру в соответствии с сюжетной линией.

Nintendo и Grezzo изначально планировали сделать отсылку к сиквелу Past

Работа Греццо выдвинула на первый план некоторые любимые игры Zelda, такие как «The Legend of Zelda: Majora’s Mask 3D» и «The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D» для Nintendo 3DS около десяти лет назад. Поскольку в 2015 году они уже сотрудничали с Nintendo над одной оригинальной игрой Zelda, «The Legend of Zelda: Tri Force Heroes», переход к созданию совершенно новой истории был в первую очередь обусловлен изменениями в игровом процессе и персонажах.

Разработка нового стиля игрового процесса оказалась непростой задачей, но включение «Echoes» предоставило нашей команде интригующий способ отразить характерную графику «The Legend of Zelda: Link’s Awakening» от Grezzo. Когда режиссера Сатоши Тераду спросили о дизайне с использованием «Echoes», он разделил внимание команды и ее опасения.

Разнообразие Echoes в игре весьма примечательно, поэтому сложно предугадать, как игроки будут ими манипулировать и вовлекать их. Чтобы обеспечить структуру, мы ставим такие цели, как достижение определенной высоты, атака определенных врагов или победа над врагами. Мы оставили методологию игрокам, лишь гарантируя, что эти задачи можно будет выполнить, не вызывая сбоев в игре. Первоначально мы считали, что сбалансировать этот аспект будет сложно, но при таком подходе это оказалось проще, чем ожидалось.

Включение Echo и Zelda было разумным решением, поскольку оно во многом способствовало тому, что игра стала одной из лучших игр Nintendo в 2024 году. Хотя некоторые фанаты, возможно, предпочли бы ремейк «A Link to the Past», нельзя отрицать, что вероятность появления этой игры на Nintendo Switch 2 является сильным. Учитывая, что в серии Zelda нет никаких предстоящих новых выпусков, вполне вероятно ожидать появления некоторого свежего контента в результате сотрудничества Nintendo и Grezzo.

Смотрите также

2025-01-05 02:39