The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom раскрывает потрясающую особенность, вырезанную из игры

The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom раскрывает потрясающую особенность, вырезанную из игры

Как опытный геймер с десятилетиями приключений за плечами, я должен сказать, что последнее открытие о The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom возбудило мой интерес, как никогда раньше. Упраздненная функция редактора подземелий, теперь возрожденная как механика «эха», является свидетельством творческой изобретательности Nintendo и их умения превращать лимоны в лимонад.


В процессе создания «The Legend of Zelda: Echoes of the Wisdom» из финальной версии игры, к сожалению, был удален важный аспект. Однако это исключение привело к появлению функции «эха». Для тех, кто не знаком с предстоящей игрой «Legend of Zelda», одним из ее ключевых элементов является использование Tri Rod для создания «эха». Эти отголоски представляют собой копии предметов или существ в окружающей среде, которые можно использовать при необходимости. Например, вы можете построить мост, используя старые кровати, или призвать союзников на помощь в битвах, воссоздав монстров.

Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что до появления текущего формата игры Nintendo вынашивала идею позволить геймерам Nintendo Switch создавать свои собственные подземелья. Однако эта конкретная функция не вошла в финальную версию и вместо этого превратилась в «Echoes». Команда разработчиков решила, что «Отголоски» — более перспективное направление.

По словам Сатоши Терады, директора команды разработчиков Grezzo, мы изучали несколько стратегий одновременной игры. Один из рассматриваемых методов заключался в том, чтобы Линк дублировал такие предметы, как двери и свечи, для создания уникальных подземелий. На этом экспериментальном этапе эта концепция называлась «редактируемым подземельем», поскольку игроки могли эффективно создавать свою собственную версию популярной игры The Legend of Zelda.

Эйдзи Аонума, продюсер серии Legend of Zelda, упомянул, что его попросили опробовать новую концепцию. Пока он играл, в его голове начали формироваться идеи. Он понял, что хотя проектирование личных подземелий и предоставление возможности играть в них другим может быть приятным, не обязательно плохо включать в игру элементы, которые можно копировать и вставлять, а затем создавать игровой процесс, в котором эти предметы можно было бы использовать для сражений с врагами. Это ознаменовало начало игрового процесса с использованием «эха». До этого момента фокус игрового процесса сместился с проектирования подземелий на использование скопированных предметов в качестве инструментов для продвижения в собственном приключении.

Далее Аномуа рассказал, что команда разработчиков планировала аспект подземелий около года, но в конечном итоге решила отказаться от него и вместо этого преобразовать его в функцию Echoes.

В то время как все остальные были сосредоточены на создании подземелий для игры, я обнаружил, что думаю в другом направлении, работая рядом с ними. Однако только через год мне удалось представить альтернативную идею. Видите ли, очень важно протестировать функции и их общее ощущение, прежде чем вы сможете полностью оценить их потенциал для формирования игрового процесса. Вот почему я хотел, чтобы команда попыталась сделать это первой. Функция «редактирования подземелий», которую они продемонстрировали, поразила меня тем, что она имеет огромный потенциал, способный революционизировать то, как мы играем в игры The Legend of Zelda, особенно если мы включим в игровой процесс аспект «эха». Я чувствовал, что дальнейшее изучение этой идеи может привести к более интригующему и инновационному направлению.

Полную версию интервью можно найти на платформе Nintendo. Однако, исходя из сказанного, существует вероятность того, что функция редактора подземелий может в какой-то момент снова появиться в другой игре. Если это произойдет, это может появиться в дополнительном названии, например, «Эхо мудрости».

Смотрите также

2024-09-23 17:39