Тимоти Шаламе собирается появиться в «Субботним вечером в прямом эфире» 25 января, чему способствуют положительные отзывы критиков о его роли в биографическом фильме о Бобе Дилане «Полное неизвестное». Примечательно, что в этом эпизоде он возьмет на себя двойную роль: ведущего и музыкального исполнителя.
Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! Нажмите здесь:
CryptoMoon Telegram
Успешные музыканты, такие как Пол Саймон, Элтон Джон, Рэй Чарльз и Тейлор Свифт, часто играют несколько ролей. Примечательно, что, как сообщает The Hollywood Reporter, только четыре человека, не имеющие профессионального образования, достигли статуса лучших музыкантов. Последний подобный случай произошел, когда Дейон Сандерс оказался в центре внимания в феврале 1995 года.
Тимоти Шаламе взял на себя задачу исполнить и спеть песни Боба Дилана в фильме Джеймса Мэнголда после многих лет обучения этой роли у преподавателей диалекта и губной гармошки. Ходили слухи, что он вернется к этому материалу для Saturday Night Live, но официально это еще не подтверждено. Также известно, что Шаламе является страстным поклонником рэп-музыки, сообщает The Hollywood Reporter.
На последней церемонии вручения премии «Золотой глобус» Совершенно неизвестный не получил признания, но Тимоти Шаламе потенциально может быть номинирован на «Оскар» в категории «Лучший актер». Если бы он выиграл церемонию вручения премии «Оскар», он побил бы рекорд Эдриана Броуди как самого молодого победителя, сделав это всего на несколько дней. (Броуди в настоящее время удерживает этот рекорд, поскольку он выиграл «Золотой глобус» раньше Шаламе.)
Ранее Тимоти Шаламе появлялся на сцене Saturday Night Live в декабре 2020 года и снова в ноябре 2023 года, а также ненадолго появился в апреле 2021 года. Дата объявления номинаций на «Оскар» назначена на 19 января, а голосование продлится до февраля.
В сезоне Saturday Night Live также будет несколько уникальных программ, посвященных его юбилею. Начиная с 16 января, на потоковом сервисе Peacock состоится премьера четырехсерийного документального сериала под названием «SNL50: Beyond Saturday Night». 27 января выйдет специальный выпуск под названием «Дамы и господа… 50 лет SNL Music». Наконец, 16 февраля выйдет в эфир специальный выпуск в прайм-тайм под названием «SNL50: The Anniversary Special».
60 крупнейших выступлений Рока в субботу вечером в прямом эфире
Саймон и Гарфанкел: 18 октября 1975 г.
За прошедшие годы у «SNL» было множество запоминающихся музыкальных событий, но одним из самых значимых является это трогательное воссоединение. В этом специальном выпуске Пол Саймон и Арт Гарфанкел впервые вместе появились на телевидении после их расставания в 1970 году. Они исполнили проникновенные исполнения классических песен «The Boxer» и «Scarborough Fair», а также представили новую мелодию под названием «My Little Town». .» Зрители также видели, как легенды подшучивали друг над другом, о чем Саймон в шутку прокомментировал перед их первым выступлением: «Итак, вы приползли обратно.
Пол Маккартни: 13 февраля 1993 г.
Четыре раза Пол Маккартни появлялся на сцене в качестве музыкального гостя в программе «Saturday Night Live». Кроме того, он неожиданно появился в другом эпизоде. Его выступления были наполнены хитами как группы The Beatles, так и его сольной карьеры, поэтому было сложно выбрать выдающийся момент. Однако игра 18-го сезона выделяется по двум причинам:
1) Эмоционально заряженное исполнение Маккартни «Hey Jude».
2) Веселый комедийный ритм и сухая подача Макки во время скетча «Шоу Криса Фарли».
Принц: 21 февраля 1981 г.
В начале 1981 года Принс только начал восхождение к славе. Его первые три альбома стали хитами и имели успешные синглы, но его имя еще не было нарицательным. В этот вечер он исполнил «Partyup» на треке «SNL» из своего альбома 1980 года «Dirty Mind». С развязностью Принс подошел к микрофону и воскликнул: «Долой войну, веселитесь!», запустив фанк-мелодию. Это захватывающее выступление ознаменовало дебют Принса на национальной сцене. 80-е стали десятилетием Принса, поскольку его песни провели больше времени в чарте Billboard Hot 100, чем любой другой артист за этот период.
Королева: 25 сентября 1982 г.
В своем последнем американском выступлении на канале «SNL» легендарный певец Фредди Меркьюри выступил, несмотря на напряженный голос из-за ожесточенного спора со своим парнем накануне вечером. Несмотря на это, он устроил незабываемое шоу, когда группа исполнила энергичные версии «Crazy Little Thing Called Love» и «Under Pressure» (в последней барабанщик Роджер Тейлор взял на себя оригинальный вокал Дэвида Боуи). Хотя Queen продолжали гастролировать еще четыре года, они больше никогда не выступали в США. Фредди Меркьюри скончался в 1991 году.
Элвис Костелло: 17 декабря 1977 г.
Легенда гласит, что об этом спектакле до сих пор стоит говорить, и это действительно так. Первоначально планировалось выступить на SNL, Sex Pistols пришлось отступить, уступив место новому таланту – Элвису Костелло. Его дебютный альбом «My Aim Is True» в то время был недавно выпущен в Америке, и его звукозаписывающая компания хотела, чтобы он исполнил на шоу свой последний сингл «Less Than Zero». Однако Костелло не понравилось их предложение, и он не любил, когда ему указывали, что делать. Смелым шагом, напоминающим Джими Хендрикса, он решил бросить вызов правилам, поменяв песни всего за 10 секунд своего выступления. Вместо «Меньше нуля» он исполнил пламенный антиистеблишментский гимн «Радио Радио». Этот дерзкий поступок принес ему 12-летнюю дисквалификацию на канале SNL.
Beastie Boys: 27 сентября 1999 г.
Чтобы отметить достижение «Saturday Night Live» своего 25-летнего юбилея, бруклинских Beastie Boys попросили выступить. Это напоминало прошлые выступления Элвиса Костелло (как упоминалось ранее). После начала «Sabotage» Beastie Boys сделали паузу всего на 10 секунд. В этот момент на сцену вышел Костелло, объединившись с группой для «Radio Radio». Это воссоздало исторический момент, произошедший более двух десятилетий назад.
Роллинг Стоунз: 7 октября 1978 г.
В своем дебюте на Saturday Night Live The Stones совмещали две роли – ведущего и музыкального исполнителя. В тот вечер они появились в двух этюдах, но по-настоящему затмили себя именно во время музыкальных выступлений. В течение динамичного 13-минутного сета группа исполнила три трека из своего альбома Some Girls 1978 года: «Beast of Burden», «Shattered» и «Respectable». Ближе к концу последней песни Мик Джаггер игриво лизнул лицо Ронни Вуда.
Аэросмит: 17 февраля 1990 г.
Уэйн Кэмпбелл и Гарт Алгар были преданными поклонниками рока, ставшими популярными в программе «Saturday Night Live». Когда Aerosmith были приглашены в качестве музыкальных гостей в 1990 году, в итоге они появились в скетче по мотивам «Мира Уэйна». Том Хэнкс сыграл двоюродного брата Гарта, который был роуди группы. В этом скетче группа согласилась выступить в рекламном ролике на кабельном шоу Уэйна и Гарта из Авроры, штат Иллинойс. Они даже присоединились к Уэйну и Гарту для запоминающегося исполнения их музыкальной темы. Группа хорошо выступила с такими песнями, как «Janie’s Got a Gun» и «Monkey on My Back» во время обычного музыкального выступления, но самым запоминающимся моментом определенно стало их выступление в подвале Уэйна.
Нил Янг: 30 сентября 1989 г.
Как преданный поклонник кино и музыки, я всегда восхищался Нилом Янгом. Несмотря на его экспериментальную фазу на протяжении 80-х, когда продажи альбомов упали, его карьера не была полностью сорвана. Выпуск «Rockin’ In the Free World» ознаменовал его возвращение к славе, а его выступление на «Saturday Night Live» закрепило его возвращение.
В тот вечер Янг, одетый в потертые джинсы, футболку с Элвисом и кожаную куртку, вышел на сцену. Он электрифицировал как студийную аудиторию, так и домашних зрителей необыкновенным рок-выступлением. Как член Зала славы рок-н-ролла, я видел много выступлений, но ни одно из них не может сравниться с тем, что он показал в тот вечер на SNL.
Прежде чем выйти на сцену, Янг тренировался с тренером, следя за тем, чтобы его уровень энергии был на пике. И о боже, это было видно! Его выступление было не чем иным, как исключительным, возможно, даже величайшим рок-выступлением в истории SNL.
AC/DC: 18 марта 2000 г.
В 1973 году зародилась группа AC/DC, а через два года после этого на телевидении состоялась премьера «Субботнего вечера в прямом эфире». Учитывая их параллельное начало, удивительно осознавать, что этой культовой хард-рок-группе потребовалось более двух десятилетий, чтобы появиться на SNL. Однако задержка, несомненно, того стоила, поскольку они наэлектризовали сцену мощным исполнением «You Shook Me All Night Long» и музыкальной темой из своего альбома 2000 года «Stiff Upper Lip». Мы надеемся, что фанатам не придется терпеть еще 25 лет, прежде чем они станут свидетелями выхода на бис.
Дэвид Боуи: 15 декабря 1979 г.
В этом выступлении на Saturday Night Live Дэвид Боуи продемонстрировал необычное сочетание элементов: розового пуделя, похожего на робота, бэк-вокалистов, напоминающих инопланетян, и нетрадиционную презентацию в стиле марионетки синего оттенка. Одетый в элегантное платье на пуговицах, Боуи исполнил захватывающие исполнения «TVC15» и «Boys Keep Swinging». Зрелище в целом было причудливым, но захватывающим, поистине воплощающим загадочную сущность Дэвида Боуи.
Джо Кокер и Джон Белуши: 2 октября 1976 г.
Как ярый поклонник, я не могу не восхищаться тем, что образ Джо Кокера, исполненный Джоном Белуши, был выдающейся жемчужиной еще до того, как певец украсил сцену в «Saturday Night Live». Уникальная мимика Кокера, эксцентричные манеры и беспрецедентный вокальный стиль казались специально созданными для физического комедийного стиля Белуши. В течение многих лет Белуши вплетал свое подражание в свои выступления, задолго до того, как он стал известен как одна из восходящих звезд SNL. Кокер, оценив впечатление, казался непринужденным к юмору и принял его всем сердцем.
Свое выступление на канале SNL Кокер начал с проникновенного исполнения своего хита «You Are So Beautiful». Однако это вторая песня вечера, которая навсегда запечатлелась в памяти. На сцене к Кокеру присоединился Белуши (в роли Кокера) для дуэтного исполнения песни «Feelin’ Alright». Костюмы, голоса и движения этих двух звезд гармонично сочетались. Это сотрудничество выделяется как один из самых знаковых моментов с первых дней существования SNL.
Нирвана: 11 января 1992 г.
24 сентября 1991 года новаторский альбом Nirvana «Nevermind» появился в продаже. Первоначально он вошел в чарт альбомов Billboard 200 на 144 позиции. Однако к январю 1992 года каждую неделю было продано более 300 000 копий, что сделало его самым популярным альбомом в мире. На той неделе, когда они украшали шоу «Saturday Night Live», «Нирвана» свергла Майкла Джексона с поста лидера чарта Billboard. Это представление было не просто праздником; это была церемония коронации королей рок-гранжа. Они исполнили энергичную версию «Smells Like Teen Spirit», за которой последовала вдохновленная панком «Territorial Pissings». В конце последнего они уничтожили свои инструменты, продемонстрировав свою чистую, динамичную энергию – именно то, чего жаждали фанаты.
Жемчужный джем: 16 апреля 1994 г.
Pearl Jam выступили в программе Saturday Night Live вскоре после неожиданной кончины Курта Кобейна, причем оба артиста были ключевыми фигурами в жанре гранж. Несмотря на любое соперничество между ними и Nirvana, связанное с роком, они, несомненно, были краеугольным камнем движения гранж. На сцене SNL Эдди Веддер и его группа ярко выразили свое горе, исполнив песни «Not for You», «Rearviewmirror» и «Daughter». Это выступление подчеркнуло, что, хотя Кобейн ушел, дух гранжа продолжал жить. Во время заключительных титров Веддер обнажил рубашку с буквой «К» над сердцем, символизирующей пронзительную дань уважения от одного фронтмена другому, в честь их общего музыкального наследия.
Элтон Джон (с Джонни Кэшем): 17 апреля 1982 г.
Это необычный случай в истории поп-культуры: два выдающихся музыкальных деятеля, каждый из которых находится на разных этапах своей карьеры, вместе украсили сцену в программе Saturday Night Live. Джонни Кэш, карьера которого длилась более трех десятилетий, был признанной звездой, недавно выпустившей свой 68-й альбом под названием «Приключения Джонни Кэша». К 1982 году он уже укрепил свой статус одной из крупнейших звезд мира такими хитами, как «Your Song», «Rocket Man» и «Bennie and the Jets». Их совместное выступление на канале SNL казалось символом передачи эстафеты. В честь Кэша, который был ведущим шоу в тот вечер, Элтон Джон решил носить ковбойские наряды для каждого своего выступления (и даже менял костюмы!). С другой стороны, Кэш отдал дань уважения Джону, приняв его фирменный стиль во время одного из ярких моментов вечера, надев розовое боа из перьев, расшитый блестками халат и яркие очки.
Билли Джоэл: 18 февраля 1978 г.
Этот эпизод «SNL» имеет большое значение в истории по нескольким факторам. В частности, это ознаменовало возвращение Чеви Чейза, который начал свою карьеру в сериале, а затем стал главной звездой в других местах. Однако, пока он развлекал публику на экране, за кулисами ситуация была напряженной, поскольку Чейз разжигал драму. После ухода Чейза Билл Мюррей стал новой яркой звездой SNS. Напряженность между этими двумя комиками нарастала, с частыми вспышками вспышек за кулисами в столкновении соперничающих альфа-смешников. Тем не менее, этот эпизод больше всего запомнился благодаря дебюту Билли Джоэла в программе «Субботним вечером в прямом эфире». В возрасте 29 лет, с неряшливой бородой и сияющей улыбкой, он очаровывал публику, исполняя на фортепиано свои хиты «Only The Good Die Young» и «Just The Way You Are». За свою карьеру Джоэл выступал на сцене SNL еще три раза, но именно это дебютное выступление по-настоящему подчеркнуло талант, который сделал его одним из самых уважаемых авторов песен своего поколения.
Том Петти и сердцееды: 19 ноября 1994 г.
Легендарный музыкант Том Петти за свою карьеру восемь раз выступал на SNL, но выбрать выдающееся выступление непросто. Однако, когда дело касается истории рока, трудно не заметить его появление в 1994 году. В то время Петти расстался с барабанщиком Heartbreakers Стэном Линчем и нуждался в замене. Он обратился к Дэйву Гролу, который все еще переживал потерю своего друга и фронтмена Nirvana Курта Кобейна. Грол согласился присоединиться к Петти в «SNL», и они исполнили потрясающие композиции «You Don’t Know How It Feels» и «Honey Bee». Петти нашел это сотрудничество настолько приятным, что предложил Гролу стать постоянным участником Heartbreakers. Однако Грол вежливо отказался, предпочтя сосредоточиться на своем новом проекте: Foo Fighters.
Grateful Dead: 11 ноября 1978 г.
Легенды контркультуры 1970-х годов, Grateful Dead, действовали уже более десяти лет, когда они дебютировали в программе Saturday Night Live. Начав с «Casey Jones», популярной мелодии из их альбома «Workingman’s Dead» (1970), они продолжили энергичным попурри из «I Need A Miracle» и «Good Lovin'», обоих треков, которые позже появятся на их альбоме. грядущий альбом «Shakedown Street». Примечательно, что выступление на канале SNL состоялось всего за несколько дней до официального релиза «Shakedown Street».
Бон Джови: 9 января 1993 г.
Субботним вечером Бови Джови оседлали своего стального скакуна и отправились в Рокфеллер-центр на незабываемое выступление в программе «Saturday Night Live». Ровно два месяца назад их альбом «Keep the Faith» был представлен миру. Шоу открылось мощной балладой альбома «Bed of Roses», занявшей первое место в чартах. Вечером мощное исполнение их хита «Wanted Dead or Alive» привело аудиторию студии в безумие. В тот вечер Джон Бон Джови делил сцену с ведущим Дэнни ДеВито в одном из скетчей, хотя можно с уверенностью сказать, что с тех пор его актерские способности выросли.
Джордж Харрисон: 20 ноября 1976 г.
В 1976 году на канале «SNL» неоднократно повторялась шутка, в которой продюсер Лорн Майклс пытался убедить «Битлз» воссоединиться за 3000 долларов. Хотя Джон Леннон и Пол Маккартни хотели посетить студию 30 Rock, воссоединения не произошло. Тем не менее, в восьмой серии второго сезона Джордж Харрисон попытался потребовать свою долю денег. На открытом воздухе он был изображен ссорящимся с Майклсом из-за денег, которые, по его мнению, ему причитались. В тот вечер мирный Битлз выступил в качестве музыкального гостя, исполнив прекрасные исполнения «Here Comes the Sun» и «Homeward Bound» вместе с ведущим Полом Саймоном.
Страх: 31 октября 1981 г.
Еще в Хэллоуин 1981 года я был среди привилегированной публики, ставшей свидетелем одного из самых знаковых панк-рок-представлений, когда-либо проводившихся. Это было не просто представление; это была Fear, известная панк-группа из округа Колумбия, украсившая сцену Saturday Night Live (SNL). Бывший актерский состав шоу, легендарный Джон Белуши, был его преданным поклонником и сыграл ключевую роль в том, чтобы «Страх» пригласили на это историческое событие.
Белуши, намереваясь создать настоящий панк-опыт, пригласил орду преданных фанатов стать нашими коллегами-зрителями. Как только камеры показали телевизионный дебют Fear, эти энтузиасты панка обезумели. Разразилась толпа, повсюду разбросаны тела, и даже тыкву швырнули в продюсера SNL Дика Эберсола! Группа наслаждалась столпотворением, а их вокалист Ли Винг добавлял еще больше тепла в хаос, поблагодарив жителей Нью-Джерси перед тем, как исполнить «New York’s Alright if You Like Saxophones», явный анти-нью-йоркский гимн.
Один шумный фанат воспользовался моментом и выкрикнул нецензурную лексику в микрофон. Сеть, не в силах больше игнорировать эту буйную сцену, внезапно переключилась на заранее записанный скетч Эдди Мерфи. В результате Fear оказались в черном списке SNL на всю жизнь. Какая незабываемая ночь!
Группа: 30 октября 1976 г.
В период, предшествовавший их прощальному концерту под названием «Последний вальс», Лорн Майклс очень хотел обеспечить выступление группы. Как главный деятель SNL, он даже предложил провести серию, но предложение было любезно отклонено. Вместо этого группа согласилась на более продолжительное время выступления. При поддержке полноценной духовой секции они дали энергичные исполнения «Life Is a Carnival», «The Night They Done Old Dixie Down» и «Stage Fright». Кульминацией шоу стало исполнение песни «Грузия в моих мыслях».
Боб Дилан: 20 октября 1979 г.
В 1979 году Дилан выступил сольно в программе «Saturday Night Live». Известный своим наполненным госпелом альбомом «Slow Train Coming», он вышел на сцену для его продвижения. Начиная с «Gotta Serve Somebody», первого сингла с пластинки, Дилана сопровождала группа душевных бэк-вокалистов. Позже это выступление принесло ему первую премию «Грэмми». Затем он исполнил проникновенную акустическую версию «I Believe in You» и завершил вечер фанковым исполнением «When You Gonna Wake Up».
Столкновение: 9 октября 1982 г.
Альбом The Clash «Combat Rock» 1982 года находился под сильным влиянием периода после войны во Вьетнаме. Чтобы сохранить эту тему, они носили военную форму и украсили сцену Saturday Night Live камуфляжем во время своего выступления. Вечер начался с психоделической песни «Straight to Hell», которую страстно спел Джо Страммер с ирокезом, напоминающим стиль Трэвиса Бикеля. Затем Мик Джонс занял центральное место во втором акте, исполнив энергичное исполнение песни «Должен ли я остаться или должен ли я уйти».
Эрик Клэптон: 24 марта 1990 г.
Эрик Клэптон начал свой музыкальный путь еще в 1962 году. Ему потребовалось еще 28 лет, чтобы появиться на сцене Saturday Night Live, но позвольте мне сказать вам, ожидание определенно того стоило! От захватывающих дух соло в «No Alibis» до пульсирующих ритмов «Pretending» — Клэптон устроил поистине мастерское шоу. Когда вечер подошел к концу, его третья и последняя песня — вневременная баллада 1977 года «Wonderful Tonight» — оставила у всех нас чувство меланхолии. Это был один из величайших рок-артистов, выступавший на пике своих способностей, и, имея за плечами более чем трехдесятилетний опыт, он не выказывал никаких признаков замедления.
Пол Саймон: 13 октября 2018 г.
Пол Саймон впервые появился в программе «Субботним вечером в прямом эфире» еще 18 октября 1975 года, и это был всего лишь второй эпизод за всю историю. За прошедшие годы он четыре раза вел шоу, девять раз выступал в качестве музыкального гостя и пять раз появлялся в эпизодических ролях. В общей сложности это впечатляющие 18 выступлений в ночной программе, что делает ее рекордной. Во время его последнего выступления актеры Saturday Night Live воспользовались случаем, чтобы отпраздновать 77-летие музыканта. Во время выступления он исполнил проникновенную версию «Bridge Over Troubled Water» в сопровождении струнных, духовых и ударных инструментов. Это выступление состоялось после завершения его прощального тура, что дало фанатам, которые пропустили возможность увидеть его вживую, шанс стать свидетелем исключительных талантов члена Зала славы рок-н-ролла.
Фу Файтерс: 9 апреля 2011 г.
Дэйв Грол, разносторонний музыкант с впечатляющим резюме, включающим такие группы, как Nirvana, Foo Fighters, Tom Petty и Them Crooked Vultures, 16 раз появлялся на Saturday Night Live (SNL), что делает его сильным претендентом на то, чтобы потенциально превзойти рекорд Пола Саймона. В 2011 году одно из его любимых выступлений с Foo Fighters выделилось тем, что воплотило в себе качества, которые делают Грола исключительным гостем SNL. Музыкальные номера «Веревка» и «Прогулка» были исполнены мощно, полны энергии и объема. Более того, знаменитое чувство юмора Грола было продемонстрировано во время скетча «Комната клоуна Бонго», где он забавно заплел хвост, изображая диктора стриптиз-клуба.
Шинейд О’Коннор: 3 октября 1992 г.
В 1992 году во время эмоционального исполнения а капелла «Войны» Боба Марли в студии Рокфеллер Плаза, 30 ирландская певица Шинейд О’Коннор попала в заголовки газет, разорвав фотографию Папы Иоанна Павла II пополам. Этот жест был мощным протестом против широко распространенного жестокого обращения с детьми в католической церкви, которое скрывалось на протяжении поколений. К сожалению, из-за ограниченности общественной информации в то время реакция на ее действия была жесткой. Радиостанции прекратили транслировать ее песни, а религиозные группы уничтожили ее альбомы, что сделало ее выступление на канале SNL одним из самых запоминающихся политических и поп-культурных моментов начала 1990-х годов.
Спинномозговая пункция: 5 мая 1984 г.
До того, как Spinal Tap приобрели широкое культурное значение, их вымышленная хэви-метал группа играла «Christmas With the Devil» и «Big Bottom» в программе «Saturday Night Live» (SNL). Члены группы также появились в скетче SNL, что привлекло внимание продюсера Дика Эберсола. Впечатленный, Эберсол пригласил участников Spinal Tap Кристофера Геста, Гарри Ширера и Майкла Маккина присоединиться к актерскому составу SNL. Гест и Ширер согласились, но остались только на один сезон, в то время как Маккин сначала отклонил предложение и в конце концов присоединился к шоу десять лет спустя.
Металлика: 6 декабря 1997 г.
Первоначально запланированное выступление на Saturday Night Live в 1987 году, Metallica пришлось отменить из-за травмы запястья их солиста Джеймса Хэтфилда. Лишь десять лет спустя они впервые вышли на сцену SNL, представив потрясающие выступления «Fuel» и «The Memory Remains». Примечательно, что это остается единственным выступлением этой культовой рок-группы в субботу вечером в прямом эфире. Мы все еще надеемся на продолжение выступления.
Эдди Ван Хален: 28 февраля 1987 г.
В 1987 году, хотя Ван Хален не давал официального концерта в программе Saturday Night Live (SNL), фанаты были удостоены импровизированного выступления Эдди Ван Халена. Ведущей в тот вечер была Валери Бертинелли, тогдашняя жена Эдди. Во время шоу, в популярной пародии под названием «Ужин с Ван Халенами», они устроили двойное свидание с группой роуди (изображаемых Деннисом Миллером, Даной Карви и Кевином Нилоном), суетившимися вокруг стола. Однако главным событием стало выступление Эдди с G.E. Смит и хаус-группа SNL записали инструментальную пьесу «Stompin’ 8H».
Стиви Никс: 10 декабря 1983 г.
Как страстный фанат, я должен признать, что Fleetwood Mac действительно оставили свой след в музыкальной индустрии, добившись длинного списка невероятных достижений за свою выдающуюся карьеру. От премии «Грэмми» и огромного коммерческого успеха до включения в Зал славы рок-н-ролла — их достижения просто выдающиеся. Тем не менее, есть одна веха, которой они еще не достигли, — это выступление на «Saturday Night Live». Хотя сами Fleetwood Mac никогда не выступали на сцене, некоторые участники выступали как сольные исполнители. Это стало очевидным, когда Стиви Никс заняла центральное место в поддержку своего сольного альбома 1983 года «The Wild Heart». Ее безупречное исполнение «Stand Back» и «Nightbird» продемонстрировало ее элегантность и уязвимость. Хотя это ее единственное появление в «Субботним вечером в прямом эфире», она, безусловно, произвела впечатление, которое сохранится надолго.
U2: 20 ноября 2004 г.
Во время выступления в поддержку своего 11-го студийного альбома под названием «How to Dismantle an Atomic Bomb» U2 исполнили мощные версии «Vertigo» и «Sometimes You Can’t Make It on Your Own». Однако самый впечатляющий момент произошел во время финальных титров шоу. Зрители, которые не ложились спать допоздна, были вознаграждены проникновенным исполнением их первого сингла «I Will Follow», который был настолько эмоциональным, что заставил актера «SNL» Эми Полер плакать, как испуганный подросток.
Брюс Спрингстин: 19 декабря 2015 г.
Несмотря на многочисленные впечатления от Брюса Спрингстина в «SNL» таких артистов, как Адам Сэндлер, Уилл Форте и Бен Стиллер, настоящий Босс украсил сцену всего три раза. Во время одного из таких выступлений в 2015 году Спрингстин и группа E Street Band выступили в поддержку «The Ties That Bind: The River Collection», сборника, приуроченного к 35-летию его знаменитого альбома 1980 года «The River». Начав сет «SNL» никогда ранее не издававшейся песней «Meet Me in the City», треком из сессий «The River», Спрингстин затем исполнил «The Ties That Bind». Однако кульминацией и без того фантастического вечера стало выступление «Санта-Клаус идет в город», в котором приняли участие неожиданный гость Пол Маккартни и ведущие шоу Тина Фей и Эми Полер.
Замены: 18 января 1986 г.
Один из способов обеспечения постоянного запрета на участие в значимой телепрограмме включает в себя использование ненормативной лексики в прямом эфире, обнажение своей задницы перед зрителями или расходы на сумму более 1000 долларов из-за повреждения вашего гостиничного номера во время производства. Группа The replaces из Миннеаполиса совершила все три подвига в 1986 году во время своего первого выступления на телевидении. Хотя они стали новаторской альтернативной рок-группой и оказали значительное влияние на музыкальную индустрию, их печально известное выступление на «SNL» по-прежнему вспоминают негативно.
Ярость против машины: 13 апреля 1996 г.
В необычном сочетании ведущего ток-шоу и музыкальных гостей телеканал Saturday Night Live (SNL) решил пригласить кандидата в президенты от республиканской партии Стива Форбса вместе с политически откровенной рок-группой Rage Against the Machine. Группа выбрала довольно тонкую форму протеста, повесив над усилителем перевернутый американский флаг. Это действие было замечено рабочим сцены SNL, и сотрудники быстро удалили его перед первым выступлением группы за вечер. К несчастью для них, выхода на бис не было. После мощного исполнения «Bulls on Parade» продюсеры Rage Against the Machine сообщили, что им запретили участвовать в шоу. Тем не менее, их одиночное выступление остается одним из самых впечатляющих в истории SNL.
Дево: 14 октября 1978 г.
Первый альбом Дево «Q: Are We Not Men?» A: We Are Devo!’ вышел всего за несколько месяцев до их дебюта на Saturday Night Live. На тот момент группа еще не пользовалась особой популярностью, но их менеджер Эллиот Робертс сыграл важную роль в организации их выступления. Первоначально продюсер SNL Лорн Майклс отказал Дево, но Робертсу удалось убедить его, предложив для будущего шоу другого артиста, Нила Янга. Таким образом, была подготовлена почва для ночного дебюта Devo. Соответственно, они решили сделать кавер на песню Rolling Stones «(I Can’t Get No) Satisfaction» в качестве вступительного номера. Этот кавер уже стал хитом в Великобритании, хотя американская публика с ним еще не была знакома. Как и ожидалось, публика в 30 Rock, казалось, была озадачена этой группой новой волны, которая появилась на сцене в желтых костюмах биологической защиты. Хотя выступление было встречено пробными аплодисментами, оно представило Дево миллионам зрителей.
Red Hot Chili Peppers: 6 мая 2006 г.
В 1992 году Red Hot Chili Peppers впервые выступили в программе Saturday Night Live. Во время этого выступления между певцом Энтони Кидисом и гитаристом Джоном Фрушанте произошел неловкий разговор; Фрушанте неожиданно изменил ритм и тональность «Under the Bridge», что вызвало некоторую напряженность. Однако вместо этого мы сосредоточимся на их результатах в 2006 году. В том же году они продвигали свой двойной альбом «Stadium Arcadium». The Chili Peppers энергично исполнили песни «Dani California» и «Give it Away» без каких-либо разногласий или озорства. Вместо этого зрители насладились мощным выступлением ведущей фанк-рок-группы рока.
Стинг: 19 января 1991 г.
Стинг четыре раза появлялся в качестве музыкального гостя на шоу «Saturday Night Live», но по-настоящему выдающимся было его выступление в 1991 году. В тот вечер Стинг, бывший вокалист группы The Police, выступил одновременно и ведущим, и музыкантом. Хотя его часто воспринимают как серьезного человека, на протяжении всего шоу Стинг демонстрировал очаровательное чувство юмора. В одном из скетчей он застрял в лифте вместе с восторженными фанатами Кевином Нилоном и Даной Карви, которые пытались плохо исполнить некоторые хиты Стинга. Позже Стинг блестяще подражал британскому рокеру Билли Айдолу в сценке, основанной на программе политических дискуссий «Группа Маклафлина». Однако именно во время музыкальных номеров Стинг по-настоящему засиял. Его исполнение «All This Time» энергично начало вечер, а его кавер на «Purple Haze» послужил напоминанием о том, что он все еще может выступать с лучшими из них.
Билли Айдол: 28 января 1984 г.
Как преданный энтузиаст кино, позвольте мне сказать вам, что игра Билли Айдола была всем, чего я жаждал, и даже больше! Его культовые колючие, обесцвеченные светлые волосы, рваный кожаный жилет в сочетании с обнаженной грудью под ним и фирменный изгиб губ — все было на виду. Энергия, которую он источал, была неустанной, зажигая сцену с самого начала.
В качестве вступительного номера он дал нам высокооктановое исполнение своей классической песни «Белая свадьба» 1982 года, которая заставила меня в восторге сжать кулак. Позже он исполнил взрывную версию «Rebel Yell», где его можно было увидеть страстно кричащим и временами извивающимся на полу сцены. Проще говоря, это было незабываемое выступление!
Говорящие головы: 10 февраля 1979 г.
Как страстный кинозритель, я бы перефразировал это так: Потусторонние синтезаторные мелодии и приятные инструментальные паузы были захватывающими, но своеобразными — именно такими, как это нравится Talking Heads! Их уникальное исполнение «Take Me to the River» Эла Грина и зажигательные мелодии «Artists Only» во время их дебюта на «Saturday Night Live» сделали их одной из самых смелых и экспериментальных групп своего времени.
Звуковой сад: 18 мая 1996 г.
За несколько дней до выхода своего альбома «Down on the Upside» легенды гранжа появились на канале «SNL». Их захватывающее исполнение «Burden in My Hand» продемонстрировало уникальный и пронзительный рок-голос Криса Корнелла, еще раз подтвердив его меланхоличную красоту. Корнелл снова появится на сцене на «SNL», присоединившись к группе Zac Brown Band в качестве гостя в 2015 году, всего за несколько лет до своей безвременной кончины.
Изломы: 26 февраля 1977 г.
Во втором сезоне «Субботним вечером в прямом эфире» произошли значительные изменения. Примечательно, что известный актер Чеви Чейз ушел всего после шести серий. Кроме того, ушли и Маппеты, которые были постоянными участниками. Понятно, что эта турбулентность вызвала некоторое беспокойство среди актеров. Тем не менее, музыкальные гости служили постоянным якорем развивающегося шоу. The Kinks, известная рок-группа с множеством хитов за плечами, была одной из таких групп. Для своего дебютного выступления они исполнили смесь нескольких своих самых популярных песен, таких как «You Really Got Me», «All Day and All of the Night», «A Well Respected Man» и «Lola». Ближе к концу они исполнили полную версию своего сингла 1977 года «Sleepwalker», завершив свой сет.
Эти кривые стервятники: 6 февраля 2010 г.
Дэйв Грол вновь появился на сцене Saturday Night Live, на этот раз в сопровождении Джоша Хомма из Queens of the Stone Age и Джона Пола Джонса из Led Zeppelin. Создав супергруппу Them Crooked Vultures, эти три музыкальные легенды с нетерпением ждали своего выступления на SNL в 2010 году. Их одноименный дебютный альбом вышел уже два месяца, а «New Fang» занял 10-е место в чарте альтернативного рока в качестве ведущего сингла. Выступление трио на SNL характеризовалось плотностью, силой и динамизмом — именно то, что можно было ожидать от некоторых из самых громких имен в рок-музыке.
Мик Джаггер со специальными гостями: 19 мая 2012 г.
Во время финала сезона Saturday Night Live в 2012 году Мик Джаггер, солист группы Rolling Stones, решил сделать этот вечер незабываемым, пригласив присоединиться к нему некоторых из самых громких имен в рок-музыке. The Arcade Fire и Николай Fraiture из The Strokes сотрудничали с ним в исполнении раннего хита Stones «The Last Time». Позже Foo Fighters объединились для выступлений «19th Nervous Breakdown» и «Это всего лишь рок-н-ролл (но мне это нравится)». Кроме того, гитарист Джефф Бек появился во время блюзовой песни «Tea Party». Всю ночь Джаггер исполнял обязанности начальника манежа, сохраняя присущую ему энергию и обаяние. Однако самым эмоциональным моментом вечера, вероятно, стало финальное выступление, где дань уважения уходящей участнице актерского состава SNL Кристен Уиг была исполнена песнями «She’s a Rainbow» и «Ruby Tuesday».
Дешевый трюк: 17 января 1981 г.
Как заядлый киноэнтузиаст, позвольте мне поделиться интересной информацией о Cheap Trick: несмотря на их непреходящую популярность, они лишь однажды украсили сцену «Субботним вечером в прямом эфире». Первоначальный басист Том Петерссон на тот момент больше не был в группе, его временно заменил Пит Комита. Их появление на «SNL» было в поддержку «All Shook Up», их экспериментального альбома 1980 года, который вызвал недовольство значительной части критиков и фанатов. Однако их выступление на ночной сцене было просто потрясающим. Они исполнили мощные версии «Baby Loves to Rock» и «Can’t Stop It, но я собираюсь попробовать», оставив как студийную, так и домашнюю аудиторию довольными запоминающимся шоу.
Белые полосы: 19 октября 2002 г.
Совершив значительный скачок от независимой безвестности к национальной славе, гаражный рок-дуэт The White Stripes со своим новаторским альбомом «White Blood Cells», выпущенным в 2001 году, привлек всеобщее внимание. Эта новообретенная популярность не осталась незамеченной продюсерами SNL, которые пригласили их для участия в третьем эпизоде своего 28-го сезона. Одетые в свою фирменную цветовую гамму — красный, белый и черный — Джек и Мэг Уайт исполнили яркую версию песни «Dead Leaves and the Dirty Ground». Затем они смягчили темп и исполнили более сдержанно «We Are Going to Be Friends». Появление The White Stripes в SNL было разовым событием, поскольку Мэг Уайт ушла из музыки в 2011 году из-за проблем, связанных с тревогой. Джек, однако, продолжил свою успешную карьеру и снова украсил сцену SNL в 2012 году, исполнив песни из своего сольного альбома «Blunderbuss».
Лечение: 11 мая 1996 г.
В конце 80-х и начале 90-х отчетливое сочетание The Cure музыки новой волны и готической эстетики принесло им значительное признание в мировом масштабе. Учитывая их известность в поп-культуре, интригует тот факт, что их не приглашали выступать в Saturday Night Live до 1996 года. К этому времени группа, предназначенная для Зала славы рок-н-ролла, уже работала над своим 10-м студийным альбомом «Wild». Перепады настроения». На шоу они исполнили трек из этого альбома под названием «Mint Car», а позже вернулись к своему хиту 1985 года «In Between Days». Несмотря на все это, фронтмен Роберт Смит с искусно нанесенными тенями для век продемонстрировал свой уникальный вокальный стиль, причудливое обаяние, которое способствовало мировой славе The Cure.
Визер: 19 мая 2001 г.
После монументального успеха нашего шедевра 1994 года «Голубой альбом» и похвалы критиков Пинкертона в 1996 году мы, Weezer, взяли заслуженный перерыв. После пятилетнего отсутствия мы вновь появились на музыкальной сцене в 2001 году со свежим, захватывающим новым альбомом — Green Album. Этот долгожданный релиз поступил в продажу 15 мая 2001 года. Четыре дня спустя мы украсили сцену Saturday Night Live нашим дебютным выступлением. Несмотря на свободное время, во время выступления на SNL мы чувствовали себя как дома. Главный сингл «Hash Pipe» с «Green Album» пролетел в студии 30 Rock, а другой трек «Island in the Sun» танцевал под восхитительный бит. Было здорово вернуться на сцену альтернативного рока! Однако не будем останавливаться на том, что SNL и Мэтт Дэймон будут издеваться над нами в скетче много лет спустя.
Роберт Плант: 15 декабря 1984 г.
Роберт Плант, ведущий вокалист Led Zeppelin, давно вынашивал желание стать лидером блюз-группы. Эти амбиции стали реальностью, когда он основал группу Honeydrippers в 1981 году. Группа выпустила всего один альбом, «The Honeydrippers: Volume One», в 1984 году. Для продвижения этой пластинки Плант на протяжении всей своей карьеры один раз появлялся в программе Saturday Night Live. В сопровождении звездного состава Honeydrippers, в том числе гитариста Брайана Сетцера и пианиста Пола Шаффера, Плант энергично исполнил каверы на песни «Rockin’ at Midnight» Роя Брауна и «Santa Claus Is Back in Town» Элвиса Пресли.
Род Стюарт: 13 мая 1995 г.
В 1995 году Род Стюарт, обладающий значительным богатством, бесчисленным количеством поклонников по всему миру и недавним введением в Зал славы рок-н-ролла, украсил сцену Saturday Night Live. В тот вечер он продемонстрировал публике смесь своих классических и современных работ. Первая песня, «Leave Virginia Alone», была кратким обзором его грядущего альбома «A Spanner in the Works», а «Maggie May» вернула зрителей к одному из первых лидеров чартов Стюарта. В 50 лет Стюарт энергично двигался по сцене, как будто только начинал. Его энтузиазм был очевиден с самой первой ноты.
Радиохед: 14 октября 2000 г.
На «SNL» Radiohead дебютировали после успеха их первого альбома «Kid A», занявшего первое место в США. Их выступление было зажигательным и полным энтузиазма, начиная с сурового исполнения «Национального гимна». В своем втором номере они исполнили энергичную версию «Idioteque», в которой вокалист Том Йорк энергично двигался, создавая потустороннюю атмосферу. Это захватывающее выступление сделало Radiohead одной из самых креативных и новаторских групп своего времени.
Джон Кугар Мелленкамп: 8 октября 1983 г.
В этом случае Джон Мелленкамп появился в программе «Субботний вечер в прямом эфире» в поддержку своего альбома 1983 года под названием «Угу». Интересно, что хотя это был первый альбом, который он выпустил под своей настоящей фамилией, сеть, очевидно, пропустила эту заметку и во время выступления продолжала называть его «Джоном Кугаром». Несмотря на неразбериху, Мелленкамп исполнил энергичное исполнение «Pink Houses» и «Crumblin’ Down», двух популярных треков с альбома. Бэк-вокалисты, одетые как чирлидерши, добавляли Мелленкампу типично американскую привлекательность.
R.E.M.: 13 апреля 1991 г.
Важный аспект выступления R.E.M. в 1991 году выделялся своим неожиданным характером. Хотя ожидалось, что они исполнят «Losing My Religion», свой мировой хит того времени, они удивили всех, выбрав вместо этого «Shiny Happy People» в качестве своей второй песни. Эта оптимистичная мелодия казалась несовместимой с типично сдержанным имиджем R.E.M. Эксцентричные танцевальные движения Майкла Стайпа в сочетании с бэк-вокалом Кейт Пирсон из группы B-52 придали выступлению восхитительный оттенок. Интересно, что «Shiny Happy People», хотя и отошла от R.E.M., была очень запоминающейся песней, которая позже стала успешным синглом, достигнув пика в топ-10 через несколько месяцев после их появления на «SNL».
Зеленый день: 3 декабря 1994 г.
Примерно через одиннадцать месяцев после выхода «Dookie», который превратил Green Day из местных панк-музыкантов из Bay Area в глобальные сенсации, Билли Джо Армстронг, Трей Кул и Майк Дирнт впервые вышли на сцену Saturday Night Live. Во время выступления они исполнили «When I Comearound» и «Geek Stink Breath». Во время исполнения последней песни Армстронг случайно произнес ругательство, которое, по-видимому, в то время осталось незамеченным цензорами. Однако во время трансляции можно было услышать ненормативную лексику, хотя позже во время повторов она была удалена.
Линдси Бэкингем: 6 февраля 1982 г.
Как преданный кинозритель, вспоминающий прошлое, позвольте мне вернуть вас в 1982 год, когда Линдси Бэкингем, уже добившийся мировой известности с Fleetwood Mac, украсил сцену Saturday Night Live (SNL) после выпуска своего дебютного сольного альбома. «Law and Order», октябрь 1981 года. На разогреве в тот вечер он решил исполнить главный сингл и самый успешный трек пластинки «Trouble», задав тон незабываемому произведению. производительность. Позже Бэкингем еще раз продемонстрировал свой уникальный стиль, выпустив живую и необычную композицию для альбома «Bwana». В этот особенный вечер его сопровождал никто иной, как его коллега по группе Fleetwood Mac Кристин МакВи, а также Билли Бёрнетт, Стив Росс и Джордж Хокинс — группа, которая позже сформировала Mick Fleetwood’s Zoo.
Линкин Парк: 12 мая 2007 г.
Linkin Park впервые появились на Saturday Night Live, отметив два случая, когда они украшали сцену шоу. Может показаться странным, что их не пригласили раньше, учитывая их феноменальный успех в мейнстриме с их дебютным и вторым альбомами. Однако, как только они появились, Linkin Park не сдержались, устроив бурю в студии 30 Rock. Они начали с интенсивного исполнения «What I’ve Done», а позже представили энергичную версию «Bleed It Out». В обеих песнях группа продемонстрировала силу, страсть и жуткие тексты, которые сделали их одними из самых значительных групп 2000-х.
Дон Хенли: 28 октября 1989 г.
The Eagles еще не выступили в Saturday Night Live, несмотря на то, что они являются известными исполнителями в истории музыки. Тем не менее, Дон Хенли, участник группы, все же появился в качестве музыкального гостя в 15 сезоне. В тот вечер он продвигал свой третий сольный альбом под названием «The End of Innocence». Хенли начал с «Последнего бесполезного вечера», пронзительной баллады, на которую, как говорят, повлияла Мишель Пфайффер. Позже он исполнил понравившийся публике хит-сингл 1984 года «The Boys of Summer».
Королевы каменного века: 14 мая 2005 г.
Семь лет участия в программе «Субботним вечером в прямом эфире» подошли к концу для Уилла Феррелла в 2002 году, но он вернулся три года спустя, чтобы впервые стать ведущим. Музыкальным гостем того вечера были Queens of the Stone Age, которые продвигали свой четвертый студийный альбом «Lullabies to Paralyze». Их главный сингл «Little Sister» отличался характерным ритмом колокольчика. Это предоставило Ферреллу прекрасную возможность повторить свой популярный скетч «Больше колокольчика», играя на колокольчике на сцене во время выступления Queens of the Stone Age. Есть ли что-нибудь лучше, чем смотреть «Королевы каменного века» на канале SNL? Смотрю «Королевы каменного века» на канале SNL с Уиллом Ферреллом, играющим в колокольчик!
Корн: 19 ноября 2005 г.
Кажется, что шоу для Korn просрочено на семь лет, учитывая, что они были на пике своей карьеры во время выпуска «Follow the Leader» в 1998 году. Выступление на SNL тогда могло бы извлечь выгоду из их известности на MTV и впечатляющие продажи более 30 миллионов альбомов по всему миру, укрепившие их позиции как рокеров ню-метала. В этом недавнем выступлении они исполнили «Twisted Transistor» из своего альбома 2005 года «See You on the Other Side», за которым последовало динамичное исполнение «Freak on a Leash» позже в шоу.
Как маловероятное сотрудничество с Бобом Диланом изменило Майкла Болтона
Фильмы 80-х, которые сегодня невозможно снять
Большой (1988)
Хотя воспоминания некоторых зрителей об этом фильме могут быть разными, давайте проясним основные моменты: Том Хэнкс изображает старую версию Джоша Баскина, мальчика, который загадал желание добиться успеха в карнавальной игре и был волшебным образом преобразован гадалкой. После трансформации он уезжает из дома в Нью-Йорк, где устраивается на работу в компанию по производству игрушек. Сюжет становится странным, если учесть, что Джош позволяет своей семье поверить в то, что он пропал без вести уже несколько месяцев, в то время как ему нравится жить в роскошной квартире в Сохо. Кроме того, фильм сильно намекает (хотя и не показано явно), что Джош, которому биологически 12 лет, но выглядит взрослым, возможно, имел романтические и, возможно, неуместные отношения с одним из своих коллег (персонаж Элизабет Перкинс). Несмотря на эти сомнительные аспекты, фильм имел огромный успех и повысил популярность Тома Хэнкса. 1980-е годы действительно были необычным десятилетием.
Любовь мне не купить (1987)
В фильмах 80-х часто изображались некрутые люди, пытающиеся обманом или пробиться в популярные социальные группы. В фильме «Любовь меня не купишь» типичный ботаник, которого играет Патрик Демпси, использует деньги, которые он накопил на телескоп, вместо этого подкупает популярную девушку (Аманду Петерсон), чтобы она притворилась, что они встречаются. Схема успешна, и персонаж Демпси быстро превращается в высокомерного и неприятного человека. Этот фильм, кажется, предполагает, что за деньги можно купить любовь, и люди простят даже отвратительное поведение, если кто-то верит, что они в основе своей хороши — послание, которое сегодня может не найти такого положительного отклика.
Помечтай маленькую мечту (1989)
Короче говоря, если не принимать во внимание длинную сцену, где Кори Фельдман имитирует Майкла Джексона, чтобы завоевать расположение женщины, фильм «Помечтай маленькую мечту» содержит необычную и тревожную сюжетную линию из кинематографа 80-х. Эта история вращается вокруг девочки-подростка по имени Лэйни (Мередит Саленджер), которая застряла в жестоких отношениях со своим парнем. Ее одноклассник, которого сыграл Кори Фельдман, испытывает к ней чувства и пытается помочь ей избежать токсичных отношений. Сюжет меняется к худшему, когда родители Лэйни поддерживают ее жестокого бойфренда вместо собственной дочери, даже угрожая перевезти всю семью в другой город, потому что она отказалась спать с ним после того, как он напал на нее. По ужасающему повороту событий, мать Лейни накачивает ее наркотиками, предположительно, чтобы уберечь ее от неприятностей. Эта сюжетная линия настолько отвратительна, что привела к созданию продолжения фильма.
Хезерс (1989)
В 1989 году идея о том, что старшеклассники причиняют друг другу вред или даже убивают друг друга, не была такой болезненной и тревожной, как сегодня. В фильме под названием Хезерс с Вайноной Райдер и Кристианом Слейтером в главных ролях были показаны их мрачно-комичные попытки устранить своих школьных соперников, создавая впечатление, будто они покончили жизнь самоубийством. Сегодня такое агрессивное поведение среди молодежи уже не воспринимается как диковинная комедия; скорее, это обескураживающая реальность современной жизни. Несмотря на это, фильм Верески продолжает пользоваться достаточной популярностью, и различные режиссеры пытались его модернизировать. Интересно, что когда несколько лет назад компания Paramount Network попыталась перезагрузить Хезерс для телевидения, они столкнулись с многочисленными задержками из-за реальных школьных перестрелок. В конце концов, шоу вышло в эфир, но оно было сильно отредактировано, причем последний эпизод представлял собой комбинацию двух последних эпизодов.
В 1989 году была выпущена мрачная комедия под названием Хезерс о старшеклассниках, которые замышляют убить своих соперников и представить это как самоубийство. Сегодня такие действия чаще воспринимаются как реальные трагедии, а не шутки. Несмотря на это, фильм остается популярным, и люди пытались обновить его под современность. Однако, когда Paramount Network попыталась сделать телевизионную версию «Хезерс», они столкнулись с задержками из-за реальной стрельбы в школе. Шоу в конечном итоге вышло в эфир, но оно было сильно отредактировано и сжато в один эпизод.
Индиана Джонс и Храм Судьбы (1984)
В первом продолжении сериала «Индиана Джонс» Индиана Джонс и его товарищи сталкиваются с проблемами с индийской сектой, известной как «Таггис», которая забирает детей из соседней деревни для работы в шахте. Вход в шахту скрыт под дворцом, где Инди устраивает причудливый ужин с экзотическими блюдами, такими как змеи и обезьяньи мозги. Такое изображение индийской культуры и кухни, считавшееся оскорбительным и вводящим в заблуждение в 2020-х годах, вероятно, вызовет споры. Более того, этот фильм был настолько тревожным, что привел к присвоению MPAA рейтинга PG-13, поскольку он был слишком напряженным для рейтинга PG, но недостаточно экстремальным для рейтинга R. Учитывая сегодняшние семейные фильмы, представьте себе злодея, который жестоко отбирает сердца у своих жертв!
Месть ботаников (1984)
В этой давней комедии присутствует неожиданно резкий оттенок для сериала, посвященного жестокому обращению с изгоями. Повествование пронизано оскорбительным юмором, включая гомофобные и расистские высказывания. Важная сюжетная линия включает в себя братство ботаников, стремящееся отомстить женскому обществу, которое обидело их, совершив набег на их дом и тайно шпионя за ними с помощью скрытых камер. Кульминация разворачивается, когда лидер ботаников выдает себя за парня популярной девушки, обманом заставляя ее заняться с ним сексом, только чтобы обнаружить, что она мгновенно влюбляется в него, несмотря на его обманные действия. (Интересно, что он не изображен как симпатичный персонаж.) В середине 2000-х была предпринята попытка ремейка, но в последний момент она в конечном итоге провалилась, вероятно, из-за того, что этот фильм может быть актуален сегодня только как суровая перезагрузка. это критикует идею о том, что ботаники заслуживают любви, славы и успеха только потому, что столкнулись с издевательствами со стороны нескольких спортсменов.
Короткое замыкание (1986)
В ностальгическом путешествии по воспоминаниям вы можете вспомнить «Короткое замыкание» как восхитительную комедию о роботе, который неожиданно развивает сознание и бросает вызов своим военным программам. Однако, если ваши воспоминания затуманены из-за времени, вы, возможно, не знаете, что важный второстепенный персонаж, индийский робототехник Бен Джабитуя, был изображен Фишером Стивенсом с коричневым лицом. Эта роль, которая стала невероятно популярной и даже привела к тому, что Стивенса повысили до главной роли (не робота) в «Коротком замыкании 2», с тех пор причиняла ему дискомфорт. Он заявил, что эта часть продолжает его беспокоить, и он не будет повторять ее снова.
Шестнадцать свечей (1984)
В сфере кино Джон Хьюз хорошо известен созданием юмористических и чутких образов подростков, например, в таких фильмах, как «Клуб «Завтрак», «Выходной день Ферриса Бьюллера» и «Шестнадцать свечей». Однако важно отметить, что его чувствительность не всегда распространялась на каждого персонажа или ситуацию; Например, в фильме «Шестнадцать свечей» фигурирует Лонг Дук Дон, студент по обмену, который, к сожалению, воплощает в себе многочисленные азиатские стереотипы. В фильме даже присутствует звуковой эффект гонга, когда он появляется на экране. Оглядываясь назад, можно сказать, что этот персонаж теперь широко рассматривается как «гротескный стереотип», факт, который признала Молли Рингуолд, звезда фильма, в эссе для журнала New Yorker, в котором также тщательно исследовались изображения женщин в фильмах Хьюза и случайное использование ими гомофобной лексики. Эти элементы делают работы Хьюза символом своего времени, а не отражением современных стандартов.
Человек души (1986)
В 1986 году трудно поверить, что была снята комедия, посвященная блэкфейсу. В фильме «Человек души» рассказывается история потакающего своим желаниям студента колледжа по имени Марк (которого играет К. Томас Хауэлл). Несмотря на то, что его приняли на юридический факультет Гарвардского университета, он узнает, что его богатый отец не покрывает плату за обучение. В отчаянной попытке получить стипендию для афроамериканских студентов Марк прибегает к чрезмерному использованию таблеток для загара и париков, чтобы изменить свою внешность. Примечательно, что эта сомнительная маскировка работает, по крайней мере временно. Кажется, что у фильма благие намерения: он, кажется, высмеивает невежество Марка, и стать черным — не тот легкий билет в Гарвард, который, по его мнению, будет. Однако большая часть юмора не имеет смысла из-за его бесчувственности и устаревшего характера. Честно говоря, в 2020-х мы скорее увидим ремейк «Джильи», чем «Человека души».
Пропало! (1982)
В фильме «Zapped!» подросток обретает телекинетические способности и вместо того, чтобы использовать их для помощи другим, решает поставить в неловкое положение девушек, которые ему не нравятся, раздевая их публично. Этот главный герой, Барни (которого играет Скотт Байо), который приобрел эти сверхъестественные умственные способности в результате неудачного научного эксперимента, на протяжении всего фильма продолжает плохо обращаться почти с каждой женщиной в своей жизни, включая одну девочку в школе, которая добра к нему. Хотя фильмы часто затрагивают сексуальные темы, «Zapped!» заходит слишком далеко, неоднократно игнорируя жестокое обращение с женщинами.
Смотрите также
- Окончание второго сезона «Бункера»: головокружительный ретроспективный кадр, который изменит все!
- Dungeons & Dragons: как работает обратная совместимость в 2024 году Справочник игрока
- В набор Wild Robot Funko Pop входят Роз, Брайтбилл и Финк.
- Дандадан не поддается цензуре из-за скандальной аниме-сцены
- Аниме Sakamoto Days уже лучше манги
- Дандадан дразнит способности Окаруна после владения
- Актеры «Зла» раскрывают самую удивительную эволюцию своих персонажей в сериале
- Неужели Агата только что дала важную информацию о личности Рио?
- «Блич: подозреваемый по делу об убийстве» предположительно воссоздал сцену из аниме
- Если первый сезон «Миротворца» — канон DCU, то и эти удивительные персонажи тоже
2025-01-14 03:31