Том Харди говорит, что стиль режиссера HaVoC соперничает с кинетическим гением Кристофера Нолана!

Том Харди расширил свой резюме в качестве режиссера боевиков за счет сотрудничества с Геретом Эвансом, инновационным режиссером известного по серии «The Raid», над новым остросюжетным триллером под названием HAVOC. В этом фильме Харди играет детектива, который разгадывает сложную паутину заговора, преступности и коррупции.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Харди привык сотрудничать с кинорежиссерами-визионерами. Он работал вместе с такими режиссерами как Кристофер Нолан над несколькими проектами включая «Начало», «Возрождение Темного рыцаря» и «Дюнкерк»; Джордж Миллер, известный по фильму «Безумный Макс: Дорога ярости»; и Ридли Скотт, снявший фильм «Черный ястреб падает».

У ScreenRanT была возможность пообщаться как с Харди, так и с Эвансом, где они подробно обсудили уникальный подход Эванса к режиссуре и его творческий процесс написания сценариев.

Том Харди похвалил стиль повествования Гарэтта Эванса, назвав его «супер свежим»

Это абсолютно захватывающе и развивается с такой потрясающей динамикой…

Когда его спросили о сравнении Гарета Эванса с предыдущими режиссерами экшн-фильмов, с которыми он работал, Том Харди проявил большой энтузиазм.

У Гарэха есть исключительный талант сосредотачиваться на определенном аспекте действия и повествования историй через выразительную хореографию, согласно Харди. Независимо от того, признает он это или нет, принимает комплимент или нет, его работа полна энергии. Она новаторская, захватывающая и течет с невероятным динамизмом, будь то изображение транспортных средств или человеческих фигур.

Баланс между действием и повествованием Эванса привел Харди к тому, чтобы поместить его в ряд с некоторыми элитными компаньонами.

Харди продолжал: «В нем есть энергия и живость, которые поистине замечательны. Это не похоже ни на что из того, с чем я сталкивался ранее. Джордж Миллер и Кристофер Нолан – два режиссера, обладающие схожими качествами, особенно в своем инновационном подходе к кинопроизводству.»

Гэрет Эванс объясняет свой уникальный подход к рассказыванию истории с самого начала.

Я не знал, зачем он это сделал в то время…

Часть того, как Эванс достигает этой динамичности, состоит в структуре его повествования.

Эванс поделился: «Все мои проекты происходят из крошечного зародыша идеи или образа. В этом случае у меня было видение сцены — как будто я знал, что хочу создать нечто быстрое и похожее на классические фильмы героев Гонконга, особенно те, которые режиссировали Джон Ву и Ринго Лам.»

Изначально Эванс описал ситуацию, когда полицейский переносил кокаин в кофейную чашку на месте преступления для дела ХАВОК.

Эванс описал начало фильма как крошечный росток идеи, которая быстро выросла в масштабную концепцию за недели и месяцы. Он объяснил, что начал создавать плейлисты, смотреть фильмы и определять темы, которые резонировали с ним и соответствовали его изначальной мысли. В частности, он упомянул исследование тем, связанных с родительством и связью между отцами и сыновьями, а также матерями и сыновьями.

Смотрите также

2025-04-22 22:38