Играть заклинателя в подземельях и драгонсах может быть невероятно приятно, а кантрипы являются важным инструментом для эффективного использования. Стоит отметить, что кантрипы не ограничиваются только заклинателями; их можно получить через расовые черты или специальные способности. Особенность кантрипов заключается в том, что они не расходуют слот заклинания при использовании, делая их надежным выбором против противника с неизвестными слабостями. Они могут выполнять множество функций и в сложных ситуациях, где важна креативность, вы можете обнаружить новаторские способы максимизации их ограниченного потенциала для преодоления препятствий.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Cantrips предлагают удивительные и инновационные решения для задач, оставляя другие варианты заклинаний открытыми, поскольку они не требуют слота заклинания для активации. Учитывая их универсальность, важно тщательно изучить описания всех заклинаний — не только кантрипов — чтобы максимизировать их потенциал. С этой мыслью позвольте мне поделиться топ-10 кантрипов в «D&D», которые следует рассмотреть при планировании вашей игры.
10. Свет — это волшебный факел
Свет — это полезный заклятие, особенно полезное, когда в вашей группе отсутствует ночное зрение. По сути, оно действует как магический факел, заставляя то, на что вы его направляете, излучать свет в течение длительности заклинания. Однако многие игроки предпочитают выбирать расы с врожденным ночным зрением или используют заклинания и предметы, такие как очки Гoggle of Night, чтобы получить эту способность.
Заклятие Света полезно, когда ваша команда плохо видит ночью. Оно работает подобно факелу, но создает свет магическим образом вместо этого. Тем не менее, некоторые игроки выбирают расы со встроенным ночным зрением или используют другие магические средства для получения этой способности.
Это занимательное применение света — использовать его как инструмент для слежки за противником. Если вы прикрепите светящийся предмет к вещи или объекту, которым он владеет, начинается проверка ловкости существа, чтобы оно могло уклониться от этого. В случае неудачи, свет служит вам направляющим маяком, который помогает поддерживать путь.
Руководство — Спаситель на Ранних Этапах
В процессе любой кампании наличие руководства полезно, но особенно важно на начальных этапах вашего приключения. При использовании Руководства существо может бросить дополнительный кубик d4 и добавить выпавшее число к первому результату броска. Это может показаться несущественным, однако эти одиночные очки могут решить, промахнетесь вы или превысите порог. Учитывая, что Dungeon & Dragons полагается на сотрудничество для преодоления препятствий с вашей группой и достижения конца победно, наличие компаньона, оснащенного Руководством для помощи всем участникам, могло бы стать решающим фактором при прохождении или провале критического броска.
8. Исправление поломанных предметов (иногда)
Починка чего-либо позволяет устранить трещины или дыры в управляемом объекте, но не восстанавливает магию в повреждённом магическом артефакте. На первый взгляд этот навык может показаться менее значимым, однако он действительно является важным ресурсом. Помимо помощи вашей группе в поддержании имиджа путём починки одежды, ремонтные работы также могут применяться к объектам вроде сломанных ключей при наличии всех необходимых частей. В моменты, когда вы обнаружите критически важный инструмент для задания только чтобы позже его сломать, заклинание ‘Mending’ становится незаменимым.
7. Огненный шар – классический вариант урона
На расстоянии 37 метров вы можете выпустить Огненный Болт, наносящий начальный урон в размере 1d10, который увеличивается до 4d10 к уровню 17. Если у вас не хватает слотов заклинаний или вы предпочитаете сохранять их для полезных и целительных целей, Огненный Болт является эффективным выбором для вашего хода. Кроме того, этот чародейский удар может сделать вас крайне опасным противником: любые воспламеняющиеся предметы, не находящиеся в вашем использовании или ношении, загораются при попадании, что потенциально может привести к хаосу среди ваших оппонентов, особенно если они имеют дело с порохом или маслом.
Престидижитация может быть идеальной отвлекающей манёвром.
Престидижитационное заклинание не причинит вреда, но позволит выполнить тонкие магические действия, которые могут иметь значительные последствия. Это может включать зажжение или гашение свечей, изменение температуры или вкуса неживых предметов, очистку или загрязнение объектов, а также создание сенсорных эффектов, таких как тихие мелодии или легкий ветерок. Вы можете делать это только в радиусе 10 футов, однако этого часто достаточно, чтобы отвлечь внимание стражника или заставить его искать звук, который вы создали где-то еще. Это идеальное заклинание для креативных мыслителей из-за своей универсальности и разнообразия производимых эффектов.
Посылает тихую информацию
С помощью этого заклинания вы можете прошептать сообщение существу на расстоянии до 120 футов, если нет препятствий вроде магической тишины, стопы камня, дюйма металла или трех футов дерева. Однако важно быть знакомым с существом, которому адресовано заклинание. Сообщение будет приватным и неслышным для других, но получатель может ответить шепотом, который услышите только вы. В напряженных ситуациях во время приключений Сообщение может стать неоценимым инструментом для планирования стратегии или поддержания информированности команды. Ведь хорошая коммуникация крайне важна!
4. Магическая Рука — это классический вспомогательный чародейский навык
На минуту вы получаете в свое распоряжение парящую эфирную руку, которая может растягиваться до 30 футов. Эта рука не способна атаковать, активировать магические предметы или поднимать более 10 фунтов веса. Однако она может управлять и передвигать объекты, брать или ставить вещи в пределах своего весового ограничения. Также эта рука может тайно хватать предметы, обращаться с хрупкими или потенциально опасными объектами на расстоянии, или извлекать недоступные иначе предметы. Полезность руки волшебника во многом зависит от вашей способности творчески мыслить при ее использовании. И в зависимости от вашего класса, вы можете даже быть способны произносить это заклинание невидимо.
3. Холодный Прикосновение Останавливает Лечение
Как преданный игрок, меня раздражает, когда враги восстанавливают здоровье, но заклинание ‘Прикосновение Холода’ (Chill Touch) способно решить эту проблему. Хотя Прикосновение Холода не наносит значительный урон, его практичность перевешивает этот недостаток. Успешный удар противника приводит к получению 1d8 некротического урона и невозможности восстановления очков здоровья до начала следующего хода. По сути, вместо использования высокоуронного заклинания я могу применять Прикосновение Холода против регенерирующего врага, давая своей команде шанс уничтожить его до следующей моей активации.
2. Спасти умирающих спасает жизни.
С помощью заклинания ‘Spare the Dying’, которое доступно как у Искусника (Artificer), так и Учёного (Cleric), вы можете оказать помощь союзникам в тяжёлых ситуациях. Легко коснувшись существа без очков здоровья, можно чудесным образом предотвратить необходимость использования спасительных бросков, по сути стабилизируя его состояние. Это заклинание особенно полезно, когда целитель партии не может добраться до раненого спутника, позволяя вам вмешаться и выиграть драгоценное время. В сущности, использование ‘Spare the Dying’ позволяет снизить нагрузку на целителя, предоставляя ему больше возможностей сосредоточиться на других жизненно важных задачах и в конечном итоге спасать жизни.
1. Взрыв Эльдритч Стоит Твоей Души
Только чародеи могут достичь базового урона от Огненного болта с помощью Взрыва Элдрич. Однако, дело не только в непосредственной мощи Взрыва Элдрич; именно Эльдритчевые Инвокации делают его по-настоящему исключительным. По сути, эти инвокации служат усилением для Взрыва Элдрич, но не все из них требуют применения заклинания для активации своих эффектов. Например, одно из таких заклинаний — Агонизирующий взрыв, которое позволяет увеличить урон при успешном попадании Взрывом Элдрича, добавляя модификатор Харизмы. Другой пример — Эльдритчевое Копье, которое расширяет дальность действия Взрыва Элдрич до впечатляющих 300 футов. И наконец, Гравс хадара дает возможность притянуть противника на расстояние в 10 футов при успешном попадании Взрывом Элдрича. Эти примеры лишь немного раскрывают потенциальную мощь этих инвокаций.
В отличие от более впечатляющих заклинаний, Кантрипы могут не наносить значительный урон, но их истинная сила заключается в том, как они используются. Если вы сомневаетесь, какие из них выбрать, возможно, этот список вариантов вдохновит вас на новые идеи.
Смотрите также
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Слух «Пятница 13-е» утверждает, что в разработке находятся две новые игры
- Аниме Гачиакута официально анонсировано на 2025 год
- Чаки: Брэд Дуриф и Фиона Дуриф рассказывают о своей первой совместной сцене в финале третьего сезона
- Dungeons & Dragons: как работает обратная совместимость в 2024 году Справочник игрока
- Моя любимая нарядница наконец-то подтвердила окно выхода второго сезона
- Dungeons & Dragons демонстрирует обновлённый Venger
- Дни Сакамото: разгадка тайны награды в миллиард иен
- Новые тизеры Дандадана доказывают, что это шоу — аниме года.
- Игра «Кальмар 3»: все, что мы знаем о финальном сезоне
2025-04-20 21:16