«Yeллоуджакетс» выделяется среди телевизионных драм благодаря умелому сочетанию психологического ужаса, мрачного юмора и подробных исследований характеров персонажей, которые исполняют первоклассные актёры. Сюжет сериала переплетает пугающие истории подростков, потерявшихся в канадской глуши, с бурными жизнями их взрослых двойников, позволяя глубже понять, как травма формирует личность человека и толкает его к крайностям ради выживания. В третьем сезоне обе сюжетные линии стали еще более напряжёнными: подростки в пустыне все больше погружаются в первобытную дикость, тогда как взрослые на базе Грин Пайн сталкиваются со смертью Натали (Джулиетта Льюис) и всё более странными событиями, намекающими на сверхъестественные силы. Когда грань между реальностью и иллюзией становится размытой, выжившие должны столкнуться не только с внешними угрозами, но и с внутренней тьмой, которую они развивали в течение времени, пытаясь защитить хрупкие жизни, восстановленные после спасения.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
ВНИМАНИЕ: спойлеры ниже для 3 сезона сериала «Желтые жилеты», эпизод 6
Как поклонник кино, который увлечен ‘Yellowjackets‘, не могу не выразить свое восхищение последним эпизодом под названием ‘Thanksgiving (Канада).’ Этот эпизод принес значительные повороты сюжета, которые оставили меня в напряжении.
B прошлом времени напряженность достигает критической точки: мы сталкиваемся с моральной дилеммой сохранения жизни тренера Бена против его воли. Желтые куртки вынуждены принять душераздирающее решение, которое ведет к акту милосердия, но последствия которого отражаются на будущее.
B настоящем времени выжившие сталкиваются со страшной записью, которая раскрывает один из самых мрачных моментов в нашей дикой природе. Это открытие заставляет нас столкнуться с разрушенными отношениями и работать вместе, несмотря на преследующие воспоминания о событиях прошлого.
Этот эпизод является свидетельством силы повествования, удерживая зрителей в напряжении при исследовании сложных тем выживания, морали и человеческой природы. Не могу дождаться следующего шага этого шоу!
Подведение итогов третьего сезона сериала Yellowjackets, эпизод шестой
В эпизоде 6 третьего сезона «Yellowjackets» нам впервые намекают на то, как команда смогла вернуться в цивилизацию. Чтобы раскрыть эту тайну по частям, давайте погрузимся в каждую сцену перед ошеломляющим поворотом сюжета в конце.
Кто-то пытается убить нас
История начинается в настоящем времени, когда Шоунна (Мелани Линскей), едя поздно ночью за рулем, обнаруживает, что ее мысли возвращаются к разговору с призрачным изображением Джеки внутри морозильника и недавним спорам с Мисти (Кристина Риччи). Она размышляет о тревожном предположении, что кто-то намеренно нацелен на Желтые шершни. Достигнув своего дома, окутанного темнотой, Шоунна пугается от вида мерцающих ламп, которые освещают Джеффа (Уоррен Коул), нервно ожидающего ее в гостиной. Он признается, что сейчас 2 часа ночи, и признает свое желание почти вызвать полицию, несмотря на его опасения относительно правоохранительных органов после участия в деле об убийстве во втором сезоне.
После того как Шонна извинилась и начала рассказывать о своей поездке по городу, она заметила, что Джефф не был информирован о смерти Лотти. Когда она сообщила об этом новости, Джефф заметно удивился и спросил, уверена ли она в своих словах. Шонна разъяснила, что тело Лотти было обнаружено в подвале здания ее отца, и хотя полиция утверждает, что это была случайность, она осталась недоверчивой. Она тонко намекнула на свои подозрения, заявив: ‘Даже падшие лидеры культов не случайно падают с лестницы и умирают.’
Разговор временно останавливается, когда входит Калли (Сара Дежарден), услышав неприятные новости о Лотти. Она быстро ретируется в свою комнату, отчаянно ища загадочную ленту, которая была доставлена в первой серии. Увидев это, ее встревоженные родители следуют за ней. В момент признания Калли признает свою ошибку и передает Шауне ленту, описывая её таинственное появление и уверяя мать, что ещё не слушала её. Когда фрагменты головоломки складываются — связывая ленту, смерть Лотти, подделанные тормоза и инцидент с морозильником — Шауна делает пугающее заявление: ‘Кто-то пытается причинить нам вред’, приказав Джеффу и Калли срочно собрать необходимые вещи.
[Вступление исполняется]
Это не жизнь.
Ранее тренер Бен проснулся под лучами солнца, которые омывали его лицо. Натали (Софи Татчер), заходя с завтраком, аккуратно сняла повязки на его поврежденном ахилловом сухожилии. Сцена задержалась на кровавой ране, когда она проверяла признаки инфекции. Бен язвительно обратился к ней, называя её
Когда Натали заявляет, что жизнь лучше смерти, Бен, находясь в загоне со скотом на убой, возражает, утверждая, что его положение едва ли можно назвать жизнью. С растущей настойчивостью Бен просит Натали закончить его жизнь, восхваляя её как сильного лидера, который всегда принимает правильные решения. Однако Натали поясняет, что хотя она руководит группой, судьба Бена находится вне её контроля, особенно учитывая то, насколько важно его выживание для их шансов на побег. Она убеждает Бена цепляться за надежду на возможное спасение и уверяет его, что состояние улучшится со временем.
Последовательность переходит к ряду сцен, в которых Натали часто посещает клетку Бена. Во время каждого визита она предоставляет ему еду, однако его крики о выпуске усиливаются. Он умоляет её дать нож, предполагая, что это помогло бы облегчить боль, предлагает использовать огнестрельное оружие как быстрый и милосердный конец или устроить несчастный случай у скользкого потока реки, чтобы найти выход. Но Натали остаётся непреклонной в своём отказе, предлагая лишь потреблять еду.
В кульминационные моменты этого кинематографического монтажа я морщился от резкого запаха, исходящего из пера Бенджамина, намекая на отсутствие личной гигиены с его стороны. Прежде чем углубиться в свои наблюдения, он резко прерывает меня, делая шокирующее признание: поджигает домик. Бен подробно описывает свой методичный подход, используя спички для зажигания тряпок, которые он запихнул в щели домика, намеренно провоцируя меня, надеясь, что мой гнев приведет к его расправе. Когда я ставлю под сомнение правдивость его рассказа и спрашиваю об источнике тряпок, Бен отмахивается от моего вопроса, подчеркивая, что главный мотив его истории — желание уничтожить Желтых Жуков, особенно меня самого. Выражая свои сомнения, я замечаю, что он скрытно находился в лесу, ощущая дым и с нетерпением ожидая моих криков. Осознав отчаянность его плана, я сохраняю спокойствие.
В тяжкие моменты Бен падает на колени, вспоминая о том, как Натали осудила его во время судебного разбирательства, и теперь пришло её время исполнить приговор. Его мольбы звучат душераздирающе: «Не могли бы вы просто закончить это для меня?» Натали безмолвно ставит перед ним еду и уходит. Встречаясь с Джен у ворот, она признаётся, что бремя заботы о Бене стало невыносимым. Она просит включить в список общих обязанностей фразу: «Приготовить завтрак для Бена», её взгляд выражает тяжесть сохранения жизни Бена против его воли.
Утехи, угощение и веселье у шатров.
Заглядывая в слабо освещенное внутреннее пространство одного из их деревянных жилищ посреди леса, становится ясно, что Ван (Liv Hewson) и Тайсса (Jasmiin Savoy Brown) готовят свою крепость к надвигающемуся холоду. Ночи приобретают более холодный оттенок, и я не могу удержаться от мысли о возможности еще одной длинной суровой зимы в этой дикой природе. Однако Тайсса, вечный оптимист, отвечает ободряющей улыбкой, выражая уверенность в том, что их улучшенный арсенал — меха, провизия и более прочное убежище — поможет им пережить предстоящий сезон.
В своем обсуждении они останавливаются, увидев Шонну и Мелиссу выходящими из дома Шонны рука об руку. Ван делает намекнувшее замечание, спрашивая Тайсса о ее вере в то, что Мелиса вынуждена носить одежду Джеки во время их приватных моментов. В ответ на это Тайсса продолжает шутливое обсуждение, подразумевая, что возможно Шонна настаивает на том, чтобы Мелиса называла её ‘Шипман’, напоминание о прозвище для Шонны от Джеки.
Когда Мелисса машет им рукой, Ван отвечает непристойным жестом, в то время как Тайса мягко упрекает ее быть добрее. Тайса понимает, что дружба Шауны и Мелиссы может показаться странной, но они «не причиняют вреда» — заявление, которое удобно игнорирует их жестокое обращение с Беном в последнем эпизоде. Она также отмечает, что Шауна стала гораздо уравновешеннее после начала отношений с Мелиссой.
Ты лучший, Карл!
В настоящее время Мисти сталкивается с человеком в лабораторном халате по имени Карл (Брендан Риггс). Карл объясняет, что не может оказать услугу из страха рассердить своего начальника и потерять работу. Похоже, Мисти понимает это, однако быстро меняет тему разговора, ссылаясь на дружбу и срочность ситуации, утверждая, что она обратилась к нему потому что они друзья, а вопрос требует немедленного решения. Эта тактика оказывается успешной, так как Карл выглядит более позитивно после того, как его назвали другом Мисти, и соглашается помочь ей в чрезвычайной ситуации. Выражение лица Мисти мгновенно меняется с отчаяния на радость при демонстрации маленькой колбы с материалом, собранным ею из-под ногтей Лотти во время вскрытия.
Лицо Карла меняется от беспокойства к сомнению, он интересуется, знают ли власти о том, что она владеет этим возможно компрометирующим предметом и произошло ли это на месте преступления. Прежде чем он успевает полностью осознать моральные аспекты ситуации, Мисти быстро удаляется, оставляя ему под вопросом артефакт. В своей машине Мисти проверяет телефон, где находит множество сообщений от Уолтера (Элайджа Вуд), спрашивающего о том, что она рассказала Шоне, которая перестала отвечать на его сообщения. Мисти отвечает резко, заявляя, что дело об убийстве Лотти находится в её ведении и приказывая Уолтеру держаться подальше.
Обозначен на смерть
Я вижу Шона, Джеффа и Кэлли, которые входят в гостиничный номер. Джефф передает багаж Кэлли и советует ей изучить комнату и отдохнуть. Замечая, что ее родители требуют уединения, Кэлли игриво говорит: ‘С какой стати я хочу узнать о том, как меня могут убить?’, прежде чем уйти. Когда Кэлли выходит за пределы слышимости, Джефф задает Шону вопрос об серьезности их положения. Шона признает, что не имеет понятия о содержании записи и даже не знает, как ее включить. На упорные требования Джеффа быть правдивой, Шона клянется в своей честности, но Джефф выглядит недоверчиво.
Глубоко вздохнув, Джефф усаживается на кровать, обрисовывая их сложное положение. Похоже, кто-то угрожает Шоне и имеет доступ к ее домашнему адресу, возможно зная о происшествии в дикой природе. Пытаясь успокоить его, Шона обещает защитить обоих — Джеффа и Келли — и призывает его верить в то, что она справится с ситуацией. Джефф отвечает, что доверие должно быть обоюдным.
Внезапно Шона прижимает руку ко лбу, выглядит озадаченной. Когда Джефф выражает беспокойство, она признается в ощущении слабости и головокружении. Джефф предлагает поесть, так как прошло достаточно времени с последнего приема пищи Шоной. Сначала Шона отказывается, но её неустойчивые действия убеждают Джеффа помочь ей отдохнуть перед тем, как принести закуски. Как только Джефф покидает комнату, предполагаемая
Гаражная группа и хардкорные любители птиц
Во время массажа в роскошном отеле Тайсса (Тауни Сайприс) берёт свой телефон. Шона просит поговорить с Ваном (Лорен Эмброуз), объясняя, что поскольку Ван раньше управлял видеопрокатом, она знает, как воспроизводить старые кассеты. Когда Тайсса предлагает Шоне позвонить Вану напрямую, Шона признаётся, что возможно не сможет дозвониться до Вана, так как они недостаточно близки для гарантированного ответа. Она также упоминает, что предполагает, что Тайсса и Ван проводят время вместе.
Тайсса просто вытягивает руку, подтверждая подозрение Шона, как фургон, одетый в халат, хватает телефон. Вернувшись в ванную, чтобы организовать ванну, Ван внимательно слушает тревожный рассказ Шона о необходимости помощи с кассетой, помеченной DAT. Ваан спрашивает о владении Шоной в таком старомодном устройстве, и когда Шона подчеркивает срочность, Ваан проверяет, что у нее есть DAT Player, но требует времени, чтобы найти его. Шона твердо подтверждает ситуацию в чрезвычайной ситуации своей просьбы, предоставляя Ваан ее местоположение в отеле Jolly Richter и требуя, чтобы они без промедления обнаружили содержимое ленты.
Вернувшись в спальню, Ван делится с Тайссой, что Шауна могла сильно ‘сломаться под давлением’, настаивая на немедленной отправке игрока из системы DAT прямо к ее тайному гостиничному месту. Тем временем, Тайсса неспешно заказывает обслуживание номеров — филе-миньон, бургер с картофелем фри и двух живых лобстеров в масле. Ван игриво спрашивает, не удалось ли ей каким-то образом вызвать беременность у Тайссы, но та продолжает заказывать, пока официант не получает указания от Вана.
В частной беседе Ван обвиняет Тайссу в её видимом равнодушии из-за утраты Лотты, распада Шауны и якобы безразличного поведения Тайссы. В необычном проявлении эмоциональной открытости Тайсса признаётся, что испытывает невыносимую боль от потерь: семьи, профессии, двух выживших товарищей и неизбежного страха потерять Вана из-за рака. Поскольку нет возможности исправить ситуацию, она ушла в саморазрушение как способ испытать хотя бы что-то приятное.
Ван сочувствует спонтанному настроению Таиссы, но указывает на то, что Шонэ действительно выглядела обеспокоенной. Однако когда Таисса отмахивается от беспокойства по поводу устаревшего формата записи на пленке, Ван начинает упоминать возможных пользователей DAT-кассет: гаражные музыкальные коллективы и увлеченные орнитологи. Затем, словно его поразила внезапная мысль, лицо Вана резко меняется, указывая на возможное происхождение кассеты. Он срочно просит Таиссу быстро подготовиться, заявляя о необходимости немедленно найти Шонэ.
Сообщения предназначены для всех.
В прошлом Трэвис (Кевин Алвес) встречается с Акхилой и спрашивает её, продолжает ли она часто посещать пещеры вместе с Лотти (Кортни Эатон). Когда он интересуется новыми видениями, которые она видит, Акхила, принявшая теперь верования Лотти, дает загадочный ответ, что видит только то, «что ей положено». Хотя Трэвис больше не является посланником, Акхила предполагает, что послания из Дикой природы предназначены для всех. Несмотря на беспокойство Трэвиса о её продолжительном пребывании в пещерах и вредном дыму, Акхила отмахивает его заботы и уходит, говоря, что у неё есть дела по дому до наступления ночи.
В промежутках между уборщицами
Будучи преданным поклонником кинематографа, я оказался в загоне для животных, готовый подать завтрак Бену. Увидев его нездоровым взглядом, пришлось разбудить его резким толчком ногой. С ироничной усмешкой он пробормотал, что если именно я его кормлю, дела должны быть совсем плохи. Воздух был густым от жужжания мух, а отвратительный запах заполнил всё пространство загона. Он шутил, игриво намекая на необходимость уборки в данный момент, но обещал разобраться с этим самостоятельно. При дальнейшем исследовании обнаружилась скрытая кладезь испорченной пищи. Бен тайно отказывался от еды, и Желтые жакеты (Yellowjackets) об этом не догадывались до тех пор, пока его накопленные запасы не начали гнить.
Экстренное совещание
Во время собрания с участием Натали, Лотти, Ахилы, Тайссы и Мари, Мари предупреждает всех о продолжающемся посте Бена. Лотти выражает беспокойство, подчеркивая, что Бен является их «мостиком домой», основываясь на пророческом видении Акилы. Мари расспрашивает Акилу о других озарениях, которые она получила в пещерах, на что та нерешительно отвечает, что видела лишь маленькие образы, например свою семью и девочек, играющих в футбол. Тайсса тонко замечает, что видения Акилы кажутся связанными только с прошлым, а не предлагают предсказаний будущего. Когда Лотти советует быть осторожной при интерпретации видений, Натали вмешивается, напоминая всем о том, что несмотря на различия во мнениях по поводу видений, концепция «мостика домой» предлагает жизненно важную надежду для группы, особенно в связи с приближающейся зимой. Когда Тайсса предлагает просто побудить Бена поесть, Мари возражает, утверждая, что это будет трудно сделать, поскольку Бен твердо решил покончить со своей жизнью. Лицо Лотти омрачается при намеке на возможное решение проблемы.
Подношение мира
В настоящее время Мисти идет по улице одна, когда получает сообщение от Уолтера, в котором он выражает сожаление за их несогласие. Затем он предлагает ей посмотреть налево, поскольку отправляет что-то важное. Рядом с ней останавливается лимузин, и шофер спрашивает: ‘Мисс Куигли?’ Мисти отвечает грубо, спрашивая, кто это такой. Водитель невозмутимо говорит, что ему было сказано, как она себя ведет, и просит уделить минуту времени. Он достает из багажника два пластиковых пакета, ставит их у ног Мисти и объясняет, что они являются символом извинения от мистера Татерсолла. В другом сообщении Уолтер рассказывает, что в этих мешках находится мусор Лотти, которого он не смог найти ничего ценного, но предполагает: ‘Возможно, такой опытный детектив, как вы, найдет.’ Мисти размышляет над пакетами, раздумывая о том, стоит ли принимать это примирение.
По сути, зомби
В давние времена я, преданный киноман, сижу за расшатанным столом и режу ножом воздух, выражая своё недоверие к тому, что Лотти придумала план для Бена раньше меня. Мой взгляд скользит по Бену, его ярко очерченные скулы видны особенно чётко, и я не могу скрыть своего сожаления о том, что пропустил голодовку ранее. Чувство вины охватывает меня, когда я извиняюсь перед Натали за то, что подвёл группу. Она быстро успокаивает меня, говоря, что не только я упустил сигналы — никто другой их тоже не заметил. Заинтригованная, она задаёт вопрос: возможно ли было мудрее оставить Бена в живых, учитывая его текущее ‘зомби-подобное’ состояние? Я стою прямо и заявляю о своей решимости сохранить жизнь Бену, так же как поступил после ампутации. Когда Натали указывает на страдания Бена, я твёрдо возражаю, что мой план поможет ему, поэтому она должна доверять мне управление ситуацией.
Когда Натали уходит, Трэвис догоняет её и спрашивает, действительно ли положение Бена настолько критично, как она утверждает. Когда Натали подтверждает это, Трэвис осторожно предполагает, что видения Ахилы могут быть неверными. Он сравнивает их с способностями Лотти, которые имели веские доказательства — например, медведь умер рядом с хижиной и птицы падали с неба, в то время как у видений Ахилы такого подтверждения нет. Это оставляет Натали в замешательстве и заставляет её оспорить предыдущее утверждение Трэвиса о том, что Ахила является проводником Глуши. Трэвис пытается уклониться от этого вопроса, утверждая, что видел видение, связанное с Ахилой, но его беспокойство говорит о том, что он попал в ловушку обмана, из которой уже не может легко выйти.
Страшный телефонный звонок
В настоящее время Ван роется в картонных контейнерах, заполненных ее вещами, ища проигрыватель DAT-кассет. Когда она находит его, свет в комнате мигает, и загадочным образом внутри той же коробки начинает звонить старый домашний телефон. Взволнованная, Ван поднимает трубку. Среди помех слышится голос, напоминающий Таису, говорящий ‘Ван’, с фразами вроде ‘Я не могу’ и ‘Помоги’, что предполагает, будто Таиса пытается связаться из какого-то сверхъестественного места. Связь обрывается как раз в тот момент, когда настоящая Таиса входит в комнату, спрашивая о предпочтениях Ван относительно разноцветного ножа для коробок. Вместо того чтобы поделиться своими странными переживаниями, Ван просто заявляет, что нашла то, что им было нужно, и советует немедленно покинуть это место.
Бамбуковое кафе
В тихом переулке рядом с мусорными баками Мисти внимательно изучает мусор Лотти. Из пустых контейнеров из ‘Кафе Бамбук’ она извлекает один и после исследования его в интернете выясняет, что заведение имеет всего 2.5 звезды, оценку ‘C’ за санитарные проверки и отсутствие вегетарианских опций — это необычно для Лотти, хорошо обеспеченной вегетарианки с изысканными вкусами. Эта противоречивость вызывает любопытство Мисти, которая решает посетить ресторан лично. Там она обнаруживает Лизу (Николь Майнс), бывшую участницу культа Лотти, ныне работающую водителем доставки в ‘Кафе Бамбук’.
Яблоко и дерево
В отеле, где прячутся Шауна и её семья, Колли и Джефф бездельничают, поглощая нездоровые закуски и смотря телевизор. Когда телефон Шауны звонит, она отвечает с благодарностью и сообщает им, что нужно уходить. Любопытствуя о пункте назначения, Колли спрашивает, но Шауна сомневается перед тем как рассказать, что ей позвонил Ван и она хочет выяснить, что на видеокассете. Джефф быстро вскакивает, требуя пойти вместе. Когда Шауна возражает, говоря, что кто-то должен остаться с Колли, их дочь прерывает дискуссию, выражая разочарование из-за того, что её считают хрупкой. Шауна твердо отстаивает своё мнение, заявляя, что как родители обязаны защищать своего ребенка.
Шона открыто признает, что не всегда могла обеспечить безопасность Калли. Джефф соглашается с этим замечанием. В момент кажущегося сердечного единства Калли обнимает Шауну; однако, незаметно для них, она тайно кладет свой телефон в сумку Шауны, на котором установлен активно записывающий приложение. Этот поступок предполагает, что у Калли есть склонность к манипуляциям, черта, возможно передавшаяся ей от матери.
Для вашего собственного блага
Ранее Мисти пришла к Бену в его вольер и уговаривала его поесть, но он отказался и попросил ее уйти. Прежде чем она подчинилась, выразила сожаление о предстоящем происшествии. Впоследствии группа людей в масках, включая Желтых Шершней, прибыла с воронкой, трубкой и контейнером, наполненным жидкой кашей. Они физически удерживали Бена, используя палку, чтобы удерживать его рот открытым, пока опускали трубку в горло и вливали жидкое вещество внутрь. Это насильственное кормление проводилось жестоко, а Мисти попыталась оправдать действия, заявив, что все это ради благополучия Бена.
За пределами загона Натали и Ахила слушают слабые крики мучений Бена изнутри. Звуки становятся всё более тревожными, и Ахила заметно расстраивается. Насмешливо, Натали задаёт вопрос о том, уверена ли Ахила в своих видениях, что вызывает у девушки явное эмоциональное беспокойство.
Покинув укрытие и сняв маски, Трэвис резко воскликнул: ‘Это было ужасно!’ пока Мисти размышляла, сумел ли Бен проглотить всё. Шауна уверяет Мисти, что с практикой они научатся лучше кормить Бена силой. Проверяя позже состояние Бена, Натали обнаруживает его плюющимся кровью из-за грубого введения трубки. Несмотря на очевидную боль, он пытается найти юмор в ситуации, замечая, что ‘сервис ниже плинтуса’. Всё ещё спрашивая, почему он не может просто умереть, Натали повторяет, что они не могут допустить этого. Бен реагирует холодным смехом, указывая на ухудшение своего психического состояния под непрерывным мучением.
Поговори со мной
С наступлением ночи Лотти становится на колени перед алтарем, посвященным Дикой природе, моля дух поговорить с ней. Затем Ахила предлагает вновь посетить пещеры, так как хочет проверить, не упустила ли она что-то в своих прошлых видениях. Очевидно, страдание Бена сильно беспокоит Ахилу, и она отчаянно ищет лекарство, способное облегчить его боль.
Один, Два, Три
В данный момент Ван и Тайсса остаются внутри автомобиля, а Шауна постукивает по окну и садится сзади. Когда Тайсса спрашивает, почему Шауна не хочет зайти внутрь помещения, последняя акцентирует внимание на важности сохранения конфиденциальности. Тайсса убеждает её сразу прослушать кассетный магнитофон. Шауна достаёт кассету из своей сумочки и передаёт Вану, который вставляет её в проигрыватель и нажимает кнопку воспроизведения. Из устройства доносится женский голос: ‘Проверка связи… Один, два, три. О боже мой, что это?’ — после чего сюжет продолжается.
Это мой заказ?
В другой части города Лиза разносит еду, когда Мисти наблюдает за ней издалека. Когда Лиза останавливается у входа в дом, Мисти подходит к ней. Испуганная, Лиза предлагает деньги, но умоляет оставить её велосипед нетронутым. Однако Мисти отталкивает велосипед и заявляет, что расследует убийство Лотти, намекая на возможное участие Лизы. Эта идея заставляет Лизу засмеяться, после чего Мисти объясняет возможные причины: Лотти забрала у Лизы деньги, независимость и даже её вещи.
Несмотря на признание того, что она была частью деструктивного культа, Лиза твердо заявляет о своей невиновности в связи с обвинениями в убийстве. С сарказмом в голосе она говорит Мисти: ‘Не все превращают свою боль в акты насилия.’ Когда Мисти настаивает на информации о возможных убийцах, Лиза предлагает поделиться всем, что знает, но только при свидетелях в общественном месте, чтобы избежать повторения их бурного прошлого, намекая на инцидент между ними.
Что в ленте?
В машине Ван, Тайсса и Шоун были ошеломлены, слыша шумные крики женщин с кассеты. Ван остановил воспроизведение и мрачно заявил: ‘Только мы или те, кто уже не жив, знаем об этом’, подразумевая, что записавший этот ужасающий инцидент был свидетелем его. Тайсса быстро предложила избавиться от записи, но Ван возразил, предположив, что могло быть несколько копий. После некоторого размышления Шоун заметила, что кассета, казалось, была предупреждением, направленным конкретно на неё, так как её дом получал эту запись и включал её имя среди нескольких попыток покушения на её жизнь. Это указывало на то, что обладатель этой записи имел обиду против Шоун.
В ходе нашего разговора я случайно нахожу телефон Кэлли в своей сумочке, раскрывая 43-минутную меморандум. Когда я раскрываю секретный обман моей дочери, я чувствую себя вынужденным принести поспешно извиниться перед Ван и Тайсса, симулирует чрезвычайную ситуацию и выходил из машины, взяв с собой запись и игрока. Мои друзья выражают свою путаницу, задаваясь вопросом, что может быть более насущным, чем содержимое ленты, но я предпочитаю уйти без уточнения.
Медведь
Ранее Ахила и Лотти снова посетили пещеры. Перед тем как войти в комнату, наполненную галлюциногенными испарениями, Ахила сделала глубокий вдох. В последовавшем видении она стала свидетельницей того, как Желтые жакеты исполняли танец вокруг своего лагеря, но затем они исчезли, оставив вместо себя медведя из стоп-моушен с третьим глазом на лбу. Когда Ахила пришла в сознание, она находилась рядом с Лотти и тяжело дышала. По запросу Лотти о видении Ахила начала плакать и рассказала, что не понимает значения ни этого последнего опыта, ни любого из предыдущих.
Что Вы сделали?
В их лагере Натали нашли всхлипывающей в своей хижине под мягкое звучание песни Low ‘Be There’. С новой решимостью она взяла фонарь и нож, намереваясь посетить вольер с животными. Трэвис заметил её уход и подошел спросить о ноже. Когда Натали пренебрежительно посоветовала ему оставаться спать, Трэвис настоял на объяснении ситуации. Узнав, что Натали хочет положить конец страданиям Бена из-за его постоянного несчастья, Трэвис выразил обеспокоенность тем, как отреагируют остальные. Несмотря на это, он неохотно уступил, пообещав наблюдать за всем и призывая действовать быстро до рассвета.
Внутри вольера для животных Бен внезапно оживает при виде приближающейся фигуры. Увидев Натали с ножом в руке, он переходит от страха к глубокому облегчению. Он склоняет голову, открывая шею для мгновенного решения. Когда Натали подходит ближе с дрожащим клинком, Бен мягко направляет ее руки, расположив нож у своего тела. Шепотом говоря ‘Спасибо’, она вкладывает все свои силы, чтобы вонзить нож в сердце Бена. Его жизнь медленно угасает, и он дарит улыбку.
На открытом воздухе наступает утро, и Трэвис пытается отвлечь Мисти, которая несет завтрак Бену. Однако все его попытки оказываются неудачными, когда Натали выходит из ограждения, её одежда и нож испачканы кровью. Мисти вскрикивает ‘Убийца!’ (Murdere!), а другие выжившие собираются вокруг, интересуясь произошедшим. Тайсса спрашивает Натали о её действиях, на что та загадочно отвечает, что
Да здравствует Кровавая Королева
В центре лагеря Натали пытается защитить свои действия, утверждая, что она поступила так потому что Бен был в беде и это было правильным. Мелисса резко приказывает ей замолчать, а Ген с силой толкает Натали на землю. Ван допрашивает Натали о том, как она могла подумать, что имеет право принимать такие решения за всех остальных, пока Мари сетует на их затруднительное положение — возвращение домой без своего проводника или ‘соединителя.’
В ответ на предложение Тайссы о суде над Натали, Шона берёт инициативу и заявляет, что суд не нужен, так как Натали уже признала вину. Она критикует Натали за предпочтение личных желаний общему благу, несмотря на то что ей была предоставлена роль лидера в нашей группе.
Когда Тайсса пытается защитить Натали, Лотти вмешивается и утверждает, что вместо этого руководить должна Шона. Соглашаясь на смену лидера, Шона обращается к группе, признавая их разочарование, но подчеркивая важность единства. Она вспоминает свой опыт в дикой природе, объясняя, что когда кто-то умирает, нужно отдать дань уважения — намекая на каннибалистическую церемонию ночью как способ почтить тренера Скотта и умилостивить природу.
Когда Мисти спрашивает о том, как поступить с Натали, которую она считает заслуживающей только смерти за убийство тренера Скотта, Шауна слегка улыбается прежде чем рассказать, что наказание для Натали будет заключаться в приготовлении блюда. Конкретнее говоря, Натали должна обработать останки Бена и приготовить их к употреблению.
Беседа матери с дочерью
В настоящее время Джефф и Кэлли играют в карты на кровати отеля. Пытаясь успокоить свою дочь после недавних потрясений, Джефф уверяет её, что он вместе с Шоной держат ситуацию под контролем и обеспечат её безопасность. В попытке поднять настроение, Кэлли шутит о карточной игре, спрашивая, блефует ли Джефф, сдается или просто оттягивает свой ход. Смеясь, Джефф разыгрывает карту и, к сожалению, проигрывает раунд.
Шона появляется во время их игры, явно волнуясь, и просит о «личном разговоре между матерью и дочерью» с Келли. Чувствуя напряжение, Джефф быстро покидает комнату, оставляя их вдвоем. Шона сталкивается с Келли по поводу записи разговора на телефон, задавая вопрос, почему она тайно записала свою мать. Келли отвечает контратакой: заявляет, что имеет право знать о потенциальных опасностях, которым они подвергаются. Когда Шона настаивает, что Келли слишком молода для такой информации, Келли парирует, напоминая матери, что была в том же возрасте, когда Желтокрылые потерпели крушение самолета в дикой местности.
Уходя с заявлением о том, что она просто хотела близости со своей матерью, Келли обнаруживает к своему удовольствию, что ранее удаленная голосовая запись хранится в папке «Корзина» на её телефоне. Она восстанавливает её, и это открытие вызывает у неё злорадную улыбку, намекая на тайный триумф над матерью.
Урок кулинарии
Прежде Наташа вошла в огражденное пространство, одетая в фартук из звериных шкур. Там она встретила Шону, которая стояла рядом с безжизненным телом Бена, терпеливо ожидая. Задумавшись о предстоящей ужасной задаче, Шона дала технические советы: начать нужно было с сустава и закрыть глаза, если это будет слишком страшно. Она также отметила, что может выполнить задачу не глядя из-за своего обширного опыта в разделке мяса, чего Наташа еще не знала.
Заметно радость Шоны в том, что Натали выполняет эту печальную задачу, но она проявляет немного милосердия, скрывая лицо Бена тканью, чтобы избавить Натали от вида его. Однако настояла на выдаче острого ножа, подразумевая, что Натали должна выполнить наказание без колебаний.
Кто сделал это, Тайсса?
В настоящий момент я нахожусь в ресторане со своим другом Мисти. Она рассказывает захватывающую историю о встрече с Лотти. Последний раз они виделись, когда Лотти обедала в Bamboo Café и оставила Лайзе чаевые в размере 50 тысяч долларов, написав на конверте лишь «I’m sorry». Мне кажется странным, что она приняла такую значительную сумму без колебаний, но объясняет это тем, что после множества испытаний в жизни, когда случается что-то хорошее, она просто принимает это и продолжает двигаться вперед. Она даже предлагает мне попробовать принять такой же подход.
Мисти сильно возражает против этого совета, утверждая, что не может пережить смерть своего лучшего друга, Натали, которая произошла в коммуне Лотти. Однако Лиза уточняет, что Натали была не просто умерла, а жестоко убита самой Мисти. Далее Лиза объясняет, что до прихода Мисти Натали делала успехи в культе, исцеляясь благодаря общине, пока её жизнь трагически оборвалась.
В ответ на это обвинение Мисти злобно называет Лису человеком, который не понимает отношений между ней и Натали, называя ее «бунтовщицей». Тем не менее, Лиза защищает себя, утверждая, что смерть Лотти была бесспорно несчастным случаем — падением с лестницы — что Мисти отказывается принимать. Когда Мисти утверждает, что ситуация слишком проста, Лиза предлагает изучить их общих знакомых для получения более глубокого понимания. Это предложение выявляет, что Тайсса встречалась с Лоттой в день ее смерти. Это откровение застаёт Мисти врасплох, и когда она сомневается в утверждениях Лизы, та подтверждает, что действительно видела Тайссу у входа в кафе «Бамбук» во время последнего визита Лотты.
Призыв о помощи
Размышляя о последнем повороте в этой леденящей душу истории, камера переходит к комнате Тайссы, где она мирно спит, пока Ван погружается в тайну продолжительности жизни катушек DAT на природе. Однако спокойствие нарушается, когда Тайсса резко поднимается на постели и испускает ужасающий крик о помощи, явно доведенная до предела страха без слов. Когда Ван пытается ее утешить, лицо Тайссы претерпевает неожиданные изменения: страх сменяется жуткой спокойствием. Затем она небрежно спрашивает, почему Ван так поздно встал. Эта резкая смена настроения намекает на зловещую возможность того, что более темная сторона личности Тайссы овладела её телом.
Удачи
Дома Мисти составляет текст для Тайссы, намекая на необходимость обсудить что-то важное. На её телефоне видны несколько неотвеченных сообщений от Тайссы. В то же время приходит письмо от Карла с результатами анализа соскоба ногтя Лотти. Хотя электронное письмо содержит ДНК-профиль, Мисти понимает, что данные неполные без сравнительных образцов. Затем она направляет эти выводы Уолтеру, признавая своё непонимание их значения, но намекая на его больший успех в этом деле. Этот обмен подразумевает, что хотя Мисти открыта к улучшению профессиональных отношений, личное примирение может потребовать больше времени.
Крах вечеринки
Ранее наступила тьма. Желтые жилеты собрались в церемониальных нарядах, неся блюда с едой — мясом Бена перемешанным с овощами. Мари подошла к Натали и пыталась донести до неё, что сделала для Бена… это было…, затрудняясь подобрать правильные слова. Было ясно, что она считала поступок Натали смелым, несмотря на разрушительные последствия. В ответ Натали просто сказала: ‘Я понимаю’, создав момент молчаливого понимания между ними. Хотя вслух Мари признала, что этого делать не следовало, её голос намекал на личное согласие с актом милосердия.
Пока Ван наблюдает за тем, как Шона наслаждается едой вместе с другими выжившими, она выглядит более спокойной теперь, когда находится рядом с Мелиссой – этот факт он делится с Тайсой. С другой стороны, Мисти ест одна, тихо напевая и погрузившись в размышления о Бене. Подобно Лотти, которая остается равнодушной, рассматривает свою еду без аппетита, прежде чем пробормотать, что случившееся с Беном было несправедливым и не таким, как должно быть.
В третьем сезоне Лотти сначала испугана шепотом хушед — первой формой общения из Дикой природы. Она быстро встает и кричит, заставляя всех прекратить деятельность и обратить внимание на нее. В то же время жуткие вопли неизвестного зверя разносятся по ночи, словно отвечая на крик Лотти. Несмотря на свой страх, Лотти командует Желтым жаверам петь. Вначале она поет одна, при этом ужасные звуки существа гармонируют с ее мелодией. Постепенно к ней присоединяются другие выжившие, и хаотичная симфония превращается в дикую праздничную атмосферу, наполненную прыжками, смехом и танцами вокруг костра.
Посреди хаоса, который нас окружал, я заметил фигуру в тени, направляющуюся к нашему лагерю. Сначала мне показалось, что это был вернувшийся дух Бена, но по мере приближения стало ясно – это были два других отдыхающих, мужчина и женщина, которые наткнулись на наше собрание. Мужчина сделал непринужденное приветствие, прежде чем его взгляд упал на страшную картину головы Бена, выставленной на тарелку. Его кровь застыла в жилах от ужасающего крика, который эхом разнесся по воздуху в тот же миг, когда экран погас, оставляя нас без сомнений о том, что тревожные звуки, которые мы слышали на магнитной ленте, были испуганными реакциями этих отдыхающих перед гнусным последствием смерти Бена и ужасной каннибальской трапезой, свидетелем которой они стали против своей воли.
[Заставка]
Смотрите также
- Создатель «Моей геройской академии» объясняет, как Dark Might ожила
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Дандадан дразнит способности Окаруна после владения
- Муфаса: Король Лев меняет предысторию Шрама
- Объяснение концовки Моаны 2 (и она полубог?)
- Ричер наконец-то выбрал любимого фанатами злодея в третьем сезоне
- Непобедимый 3 сезон раскрывает шокирующий секрет империи Вилтрум
- Шокирующие слитые фотографии раскрывают захватывающую новую главу Декстера в Нью-Йорке!
- «Атака Титанов» поделилась новым эскизом Леви после сериала
- Поклонники Holo жаждут официальной коллаборации Spice и Wolf Mead
2025-03-14 10:15