Будучи ребенком 90-х и страстным любителем кино, я не могу не испытывать слабости к версии Роланда Эммериха 1998 года о Годзилле. Это была эпоха, когда маркетинг мог сделать даже самые скучные блокбастеры привлекательными, и Годзилла не был исключением.
Я помню, как стоял в очереди в местном Taco Bell за товарами Годзиллы, выпущенными ограниченным тиражом, и напевал «Come with Me» Puff Daddy и Джимми Пейджа из Led Zeppelin. Я никогда не забуду полнейшее волнение этих моментов в сочетании с ожиданием увидеть на большом экране гигантскую ящерицу, сеющую хаос.
Да, фильм получил изрядную долю критики, но со временем стало ясно, что «Годзилла» — это нечто большее, чем просто веселый и глупый мегафильм 90-х. Это служит напоминанием о более простом десятилетии, когда мы могли наслаждаться масштабными зрелищами, не беспокоясь о тяжести мира на наших плечах.
И давайте не будем забывать о знаковых рекламных щитах для сравнения размеров, которые были выше восьмиэтажных зданий и длиннее автобусов. Это был настоящий козырь в маркетинговой кампании Годзиллы, который дал нам дразнящий взгляд на то, что должно было произойти, а также напомнил нам, насколько велика на самом деле была эта радиоактивная игуана.
Что касается продолжения, то очень жаль, что критическая критика фильма в конечном итоге привела к его закрытию. Но кто знает? Возможно, однажды мы снова увидим Годзиллу, топчущего по нашим городам, и я буду там, с нетерпением жду своей очереди в Taco Bell за своими товарами ограниченного выпуска.
А пока мне придется довольствоваться просмотром повторов рекламы, в которой чихуахуа пытается поймать Годзиллу с помощью ловушки из картонной коробки. Оно никогда не стареет!
1990-е годы представляли собой более простую эпоху, поскольку такие события, как 11 сентября, не вселили в американцев широко распространенный страх, а конкретная политическая фигура еще не поляризовала нацию. Это было исключительное время для развития детства. Более того, это стало вершиной развлекательного маркетинга, где даже скучные блокбастеры можно было сделать привлекательными с помощью умных вставок. Воплощение этой тенденции? Фильм Роланда Эммериха о Годзилле.
Фильм «Годзилла» в следующем году подвергся резкой критике, как и фильм «Дикий, дикий Запад». Его главным недостатком был ущерб любимой франшизе Годзиллы в глазах фанатов, известных как G-Fans. Режиссер Эммерих признал отсутствие интереса к адаптации IP, что очевидно в фильме. Однако по прошествии 25 лет проще рассматривать Годзиллу как веселый и необычный блокбастер 90-х. Теперь у G-фанатов есть целая вселенная монстров, если они желают более традиционного американского изображения облученного гиганта.
Умные врезки
Как человек, выросший в 90-е, я могу с уверенностью сказать, что кино той эпохи не было похоже ни на одно другое. Для меня это был не просто просмотр фильмов; это был опыт путешествия во времени, который перенес нас в далекие миры, вернул динозавров к жизни и заставил поверить в существование инопланетных вторжений. Такие фильмы, как «Парк Юрского периода», «Мумия», «День независимости», «Анаконда», «Скорость», «Воздушная тюрьма», «Беглец», «Смерч», «Терминатор 2: Судный день» и даже «Терминатор 2: Судный день». «Годзилла» (несмотря на то, что он не получил одобрения критиков) были частью наших коллективных детских воспоминаний. Каждый фильм обладал уникальной, захватывающей и незабываемой энергетикой. Блокбастеры 90-х представляли собой поездку на американских горках, на которые мы с нетерпением прыгали каждое лето, и эту поездку я никогда не забуду.
Это дополнение к линейке демонстрирует силу рекламных усилий каждого фильма, но стоит учитывать, что ни одна из них не сравнится с масштабами Годзиллы. Годзиллу 1998 года можно сравнить с Бэтменом 1989 года, хотя ажиотаж вокруг него не достиг тех же высот, что и фильм Тима Бертона. Однако, в отличие от «Водного мира», который также широко продавался, доходы от «Годзиллы» были не такими уж удручающими по сравнению с вложениями в рекламу.
Что касается Бэтмена, интересно отметить, что фильмы о Бэтмене 90-х годов имеют некоторые параллели с производством Эммериха. Например, «Возвращение Бэтмена» рекламировалось как нечто отличное от его окончательной версии, что привело родителей к разочарованию, когда они водили своих детей на такой мрачный фильм. Более простым сравнением было бы «Бэтмен и Робин», где огромные суммы были вложены в игрушечные аксессуары и рекламу фаст-фуда, но полученный фильм не оправдал ожиданий зрителей.
Что касается сотрудничества Zilla с фаст-фудом, кампания Taco Bell стоимостью 20 миллионов долларов с течением времени неизменно выделялась как умная и знаковая. Игрушки были приятными, но рекламный ролик, в котором чихуахуа пытался поймать гигантского монстра, используя фразу «Вот, ящерица, ящерица, ящерица» и ловушку из картонной коробки, был поистине бесценным.
В те времена, когда я был известен как Puff Daddy, у меня была невероятная возможность поработать с Джимми Пейджем из Led Zeppelin над треком «Come with Me». Эта мелодия получила настоящий резонанс, и было удивительно видеть, насколько эффективно мы использовали их культовый «Кашмир» для финальных титров фильма. И позвольте мне сказать вам, что мне потребовался немалый талант, чтобы затмить всех в фильме, посвященном 180-футовой радиоактивной игуане – да, я стал самым большим монстром в этом фильме!
Сравнение размеров в лучшем виде
Меня привлекла маркетинговая стратегия Taco Bell, поскольку они применили уникальный подход, сравнив свои рекламные щиты и обертки автобусов с колоссальными размерами Годзиллы. Например, один рекламный щит высотой с восьмиэтажный дом смело гласил: «Он в два раза выше этого знака». Они даже проявили изобретательность, покрыв целые автобусы гигантским плакатом с надписью «Его ступня такой же длины, как этот автобус». Несмотря на очарование предложений Taco Bell, именно сравнение размеров действительно привлекло внимание в маркетинговой кампании Годзиллы. Это была беспроигрышная ситуация: во-первых, она идеально соответствовала тому, что жаждали увидеть любители фильмов о монстрах. Во-вторых, он заполнил пробел в маркетинговом ландшафте, предложив что-то свежее и захватывающее.
Оказалось, что более простой дизайн Годзиллы был более эффективным, поскольку реакция на дизайн монстра в фильме Эммериха не была благоприятной, что в конечном итоге препятствовало созданию продолжения. Однако ирония в том, что с тех пор он стал фаворитом фанатов и ностальгическим произведением своей эпохи. С поправкой на инфляцию, на него было продано почти столько же билетов, сколько на перезагрузку 2014 года, которая положила начало не только франшизе, но и общей вселенной.
Смотрите также
- Раскрыты подробности мероприятия Infinity Nikki Lucky Fishing Day
- Объяснение концовки второго сезона игры «Кальмар» (и что будет дальше)
- Дандадан дразнит способности Окаруна после владения
- Marvel Rivals выйдет с бесплатными скинами Человека-паука, вот как их получить
- Джеймс Ганн дразнит, как «новая» кинотехнология Супермена может перенести GI-робота Creature Commandos в DCU с живыми актерами
- Утка Говард женится на любимой героине MCU (и у них родился ребенок)
- Новый фильм «Человек с бензопилой» разочаровал арку Резе с первым синопсисом: что нужно знать
- Концовка Супермена и Лоис: как долго продлились силы Кларка?
- Новый персонаж Дандадана — один из сильнейших в сериале (и фанаты не готовы)
- Короткометражный фильм «Плохие парни едут или умрут», посвященный дружбе Уилла Смита и Мартина Лоуренса (эксклюзивно)
2024-12-30 03:39