Как преданный геймер с многолетним опытом за плечами, я заметил, что тенденция боевых пропусков становится все более распространенной в современных играх. Некоторые игры предлагают их как способ предоставить дополнительный контент и поддерживать интерес игроков, в то время как другие используют их как способ получения денег. Пройдя две бета-версии Concord, грядущего героя-шутера от Firewalk Studios, я был одновременно освобожден и заинтригован их позицией в отношении боевых пропусков.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
После представления на майской выставке PlayStation Showcase команда, создавшая Concord, усердно работала над тем, чтобы вызвать ажиотаж. Они начали с проведения закрытого бета-тестирования своего героя-шутера, которое завершилось 14 июля, а затем в минувшие выходные провели открытое бета-тестирование. Получив ценные отзывы об этих тестах, разработчики «Конкорда» ответили на запросы фанатов в Твиттере. Среди насущных проблем Firewalk уточнила свою стратегию контента после запуска. Хотя мы знали, что в «Конкорде» сюжетные линии будут еженедельными, Firewalk подтвердили, что не будут внедрять систему боевого пропуска.
Как человек, проведший бесчисленное количество часов в игровом мире, я не могу не поделиться своими мыслями о решении Concord не включать Battle Pass в свой новый геройский шутер. Честно говоря, меня не шокирует такой призыв Concord, учитывая, что Firewalk не является бесплатной игрой. Поскольку игрокам нужно выложить 40 долларов только для того, чтобы войти в игру, понятно, что Concord отказался от дополнительного дохода, полученного от боевых пропусков.
Как заядлый геймер, я очень рад услышать, что Firewalk Studios стремится предоставлять новый контент для своей игры без каких-либо дополнительных затрат для игроков. Они объявили в Твиттере, что будут добавлять новых Freegunners, карты и режимы через регулярные обновления после запуска. Это означает, что как только мы совершим первоначальную покупку, для доступа к этим замечательным новым функциям не потребуется взимать дополнительную плату. Тем не менее, команда все же может представить косметику в качестве дополнительных покупок для тех, кто хочет дополнительно настроить свой игровой процесс. Следя за их предстоящим планом действий после запуска, мы сможем лучше понять, что будет в ближайшее время!
Как опытный геймер с более чем десятилетним опытом за плечами, я нахожу одновременно интригующим и несколько разочаровывающим узнать, что Concord, будущий геройский шутер, при запуске не будет включать в себя одиночный режим «все для всех». Не поймите меня неправильно, я понимаю привлекательность командной работы и стратегических боев 5 на 5, сыграв бесчисленное количество часов в подобные игры. Однако для человека, у которого часто не хватает времени или который ищет быстрое решение, отсутствие одиночного режима является разочарованием.
Concord дебютирует 23 августа как на PlayStation 5, так и на персональных компьютерах. Разработчики пообещали раскрыть свой пост-релизный план вскоре после запуска, так что следите за обновлениями.
Смотрите также
- Создатель «Моей геройской академии» объясняет, как Dark Might ожила
- Ричер наконец-то выбрал любимого фанатами злодея в третьем сезоне
- Объяснение концовки Моаны 2 (и она полубог?)
- Moana 3: дата выхода, сюжет и чего ожидать
- Муфаса: Король Лев меняет предысторию Шрама
- Дандадан не поддается цензуре из-за скандальной аниме-сцены
- Окно выхода 7-го сезона «Удивительного мира Гамбола», раскрыты первые подробности
- Полный путеводитель по ужасающе хорошим фильмам ужасов 2025 года
- Дандадан дразнит способности Окаруна после владения
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
2024-07-25 00:11