Как давний поклонник Assassin’s Creed и глубоко ценящий историческую точность, я слежу за продолжающимися дебатами вокруг последней игры Ubisoft в серии, Assassin’s Creed Shadows. Играя во все игры франшизы с момента ее создания, я понимаю страсть и заботу сообщества о богатой истории и культурной значимости сеттинга, изображенного в играх.
Ubisoft опубликовала новое заявление, посвященное обеспокоенности фанатов Assassin’s Creed, особенно в Японии, относительно «Assassin’s Creed Shadows». С тех пор, как игра была представлена ранее в этом году, некоторые фанаты выражали недовольство сюжетным выбором Ubisoft, развитием персонажей и маркетинговыми стратегиями, связанными с «Тенями». Теперь эта критика переросла в серьезную проблему, которую Ubisoft считает вынужденной решить в связи со своей предстоящей игрой с открытым миром.
На веб-сайте Ubisoft компания Ubisoft обратилась непосредственно к японским поклонникам Assassin’s Creed с подробным заявлением. В этом сообщении Ubisoft выразила извинения за определенные опасения, высказанные фанатами, и прояснила некоторые намерения, стоящие за «Тенями». Команда разработчиков объяснила, что «AC Shadows» — часть жанра исторической фантастики, похожая на другие части сериала, но стремящаяся к «аутентичности».
После презентации «Assassin’s Creed Shadows» последовало множество восторженных откликов, а также критических замечаний, среди которых есть голоса наших уважаемых японских игроков. Мы в Ubisoft глубоко преданы истории и высоко ценим историческую и культурную значимость вашего наследия.
Значительная часть критики в адрес «Assassin’s Creed Shadows» сосредоточена на Ясуке, одном из двух главных персонажей игры. Несмотря на то, что он основан на реальной исторической личности, существует много споров относительно прошлого и значения Ясукэ в феодальную эпоху Японии. Ubisoft признала, что загадка, окружающая жизнь Яске, сделала его интригующим выбором на роль главного героя «Теней», поскольку это могло привести к захватывающей сюжетной линии, основанной на его уникальном прошлом.
С самого начала серия Ubisoft использовала свободу воображения и добавляла фэнтезийные аспекты для создания захватывающих и захватывающих впечатлений. Ярким примером этого является наше изображение Яске в Assassin’s Creed Shadows. Загадочное и интригующее прошлое Ясуке делает его подходящим персонажем для сказки Assassin’s Creed, действие которой разворачивается на фоне феодальной Японии. Однако стоит отметить, что изображение Яске в образе самурая в нашей игре открыто для интерпретаций и дискуссий. В нашей сюжетной линии неразрывно переплетены Ясуке и другой наш значимый персонаж, Наоэ, японский шиноби. Вместе эти два главных героя предлагают игрокам разные игровые стили.
Неясно, будут ли эти дебаты продолжаться и дальше. Что касается «Assassin’s Creed Shadows», то выход игры запланирован на конец этого года, 15 ноября 2024 года. Игроки могут с нетерпением ждать возможности сыграть в нее на PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК.
Смотрите также
- 5 хэллоуинских эпизодов Bob’s Burgers, которые идеально подходят для просмотра в жуткий сезон
- Объяснение финала сериала «Звездный путь: Дискавери»
- Dandadan Hypes дебютирует в аниме с новой коллекцией одежды
- Universal Studios откладывает расширение Donkey Kong Country
- Sony сделает короля вселенной Человека-паука в «Черном кроссовере»?
- Пингвин только что подготовил вступление Дика Грейсона во второй части «Бэтмена»?
- «Мстители 5»: возвращение Руссо в MCU вызывает неоднозначную реакцию
- Pixar рассказывает о будущих кинопроектах Disney+
- Ультрачеловек: премьера Rising Hypes с идеальным саундтреком к Rotten Tomatoes
- Звезда «Наблюдателей» Дакота Фаннинг намекает на сотрудничество с Эль Фаннинг
2024-07-24 00:41