Угрожает ли новая TCG от Riot, Riftbound, будущему Лиги?

За свою долгую историю «Лига Легенд», некогда известная своим не самым благоприятным имиджем, превратилась в медиа-империю на множестве платформ. Помимо оригинальной бесплатной онлайн игры для нескольких игроков (MOBA) 5v5, теперь включает успешную телевизионную серию и несколько новых игр, основанных на интеллектуальной собственности (IP). С момента прихода разных команд к руководству Riot Games — разработчика «Лиги Легенд» – заметно изменились качество и направление развития. Учитывая сомнительную репутацию, которую уже имел «League of Legends«, расширение в сферу коллекционных карточных игр может потенциально нанести больше вреда оригинальной игре, которая стала отправной точкой этого пути.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Знаете ли вы? Популярная игра League of Legends решила заняться выпуском коллекционных карт, но речь идет не о коммерчески слабом продолжении Legends of Runeterra. Вместо этого цифровая карточная игра LoR, которая перестала получать значительные обновления, кроме аспекта PVE, оказывается в тени Riftbound — физической TCG, стремящейся бросить вызов доминированию таких игр как Pokémon и Magic: The Gathering на рынке коллекционных карт.

Вы можете узнать больше о Riftbound здесь.

Зацените первый взгляд на чемпионов, юнитов и заклинания из Riftbound.

Как игрок в компьютерные игры, кажется, что Riot Games отходит от подхода инклюзивного дизайна, который они использовали для Legends of Runeterra, целью которого было сделать карточную игру доступной для всех без необходимости значительных финансовых затрат на наборы. Вместо этого, похоже, они склоняются к обычной практике коллекционирования TCG, граничащей с псевдо-играми на деньги.

Сейчас ни для кого не секрет, что Riot Games столкнулась с финансовыми трудностями, причем ‘Аркана’, судя по всему, серьезно истощила их ресурсы, несмотря на растущую базу поклонников. Этот акцент на увеличение прибыли, похоже, привел к ряду спорных решений со стороны Riot Games, включая решение об удалении сундуков Hextech, которое вызвало сильную негативную реакцию среди сообщества и было вскоре отменено. Общее настроение среди фанатов склоняется к тому, что ‘League of Legends’ ухудшается: жалобы касаются более низкого качества скинов, менее интересных обновлений или изменений, а также все более агрессивной монетизации, которая отталкивает даже самых преданных поклонников.

Несмотря на то что Riot Games предприняла достойные усилия по обновлению своих рейтинговых сезонов, введя значительные изменения в игровой процесс и даже изменив карту впервые за почти 16 лет, всё ещё есть возможности для улучшения, чтобы восстановить репутацию как игры, так и компании среди геймерского сообщества. Запуск ‘Riftbound’, который может показаться неожиданным, вызывает вопросы о потенциальных будущих изменениях и потенциально сигнализирует о проблемах для League of Legends… или может неожиданно спасти игру.

С моей точки зрения, решение о разработке ‘Riftbound’ сейчас может указывать на значительное отвлечение внимания от ‘League of Legends’. Учитывая постоянные критические замечания игроков относительно снижения качества скинов и визуальных элементов (последний скин Ivern представляет собой простую перекраску его оригинала), это могло бы показаться неосмотрительным со стороны Riot, чтобы перенаправить ресурсы в карточную игру. Хотя графика ‘Riftbound’ создана не внутренними художниками Riot, а студиями-партнёрами, любое отвлечение внимания от ‘League of Legends’, особенно сейчас, может снизить качество игры и потенциально продемонстрировать отсутствие связи между Riot и её игроками.

Это заявление подразумевает, что инвестиции в карточную игру (TCG) от компании Riot Games могут стать значительным финансовым риском, возможно приводя к большему финансовому напряжению и усилению монетизации за счет качества продукта. Закрытие издательского лейбла Riot Forge указывает на то, что Riot склонен реагировать на снижение прибыли не путем повышения креативности и качества, а скорее сокращением расходов.

Конверсивно важно признать, что коллекционные карточные игры (ККИ) несомненно прибыльны. Реакция игроков League на Riftbound, энтузиастов других карточных игр и возможно поклонников Arcane, которые не заинтересованы в игре League, была удивительно благосклонной. Оглядываясь назад, имеет смысл желание заядлых геймеров и фанатов персонажей иметь коллекционное произведение искусства; лично я был бы рад владеть картой с фольгой Аатрокса или Вьего и гордо разместить её на своём столе.

Если «Рифтбоунд» окажется успешным, это может не только означать изменение направления от «Лиги Легенд», но и потенциально стать той жизненной линией, которая необходима игре для процветания. В случае если «Рифтбоунд» приобретет популярность и станет прибыльным, это дополнительно мотивирует Riot Games инвестировать в улучшение опыта игры в «Лиге Легенд» с дополнительными ресурсами.

Остается увидеть, окажется ли Riftbound спасением для League или же станет лишь временным развлечением, способствующим дальнейшим финансовым трудностям и делающим League of Legends еще сложнее обожать.

Смотрите также

2025-05-12 01:10