Универсальные монстры: Франкенштейн №1, предварительный обзор: уважение к придаткам иконы

Универсальные монстры: Франкенштейн №1, предварительный обзор: уважение к придаткам иконы

Как опытный геймер и любитель ужасов, который провел бесчисленное количество часов, путешествуя по темным переулкам, домам с привидениями и виртуальным кладбищам, я могу с уверенностью сказать, что «Universal Monsters: Frankenstein» — обязательная книга для любого поклонника классических ужастиков. В дебютном выпуске рассказывается о культовом персонаже, историю создания которого я потерял счет тому, сколько раз я был свидетелем, и вдыхает в него свежую жизнь, сосредотачиваясь на менее известных персонажах, сыгравших решающую роль в создании монстра.


В современной поп-культуре немногие фигуры так широко известны, как Франкенштейн (некоторые часто называют его «Монстром Франкенштейна») из-за его легендарного статуса. Поэтому неудивительно, что Image Comics возрождает этого персонажа в своем предстоящем мини-сериале под названием Универсальные монстры: Франкенштейн. Франкенштейн, которого мы знаем по фильму 1931 года, которого сыграл Борис Карлофф, — последний монстр Universal, который снова обрел жизнь в Image. Ранее они углублялись в истории с участием Дракулы и существа из Черной лагуны. В отличие от других персонажей, которые могут быть более откровенно злодейскими, Франкенштейн всегда вызывал симпатию из-за своего статуса непонятого существа, человека, который никогда не искал жизни и не отличал добро от зла. Этот новый сериал, кажется, готов к дальнейшему анализу этого культового персонажа, напоминая читателям, что он представляет собой всего лишь набор различных частей, причем каждый выпуск обещает углубиться в происхождение этих частей тела.

В первой части серии читатели переживают известные случаи из фольклора Франкенштейна, такие как ограбление могилы и восклицание доктора Франкенштейна: «Он жив!» осознав успех своего проекта. Вместо того, чтобы перефразировать элементы истории, писатель Майкл Уолш и художница Тони-Мари Гриффен углубляются в эти ключевые моменты, но исследуют их со стороны, сосредотачиваясь на маленьком мальчике, который был вынужден смотреть, как рука его покойного отца была осквернена ради создания. монстра Франкенштейна. Поскольку собрано все больше частей тела, эта история становится лишь началом того, как это чудовищное творение может символизировать коллективную боль сообщества.

Независимо от формата, который они выбирают, создатели, пытающиеся воскресить монстров Universal, сталкиваются с дилеммой: либо слишком близко придерживаться оригинальных историй, что может привести к повторяющемуся или предсказуемому опыту, либо добавлять чрезмерные личные штрихи, которые могут расстроить давних поклонников, которые смотрят новые интерпретации. как потенциальное искажение этих знаковых персонажей. Однако Universal Monsters: Frankenstein обеспечивает баланс, представляя свежий взгляд на второстепенных персонажей всякий раз, когда читатели начинают предвкушать знакомые повороты сюжета. По сути, этот комикс, кажется, представляет ранее нерассказанные аспекты истории, с которой любители ужасов знакомы уже около 200 лет с тех пор, как роман Шелли был впервые опубликован.

Уолш успешно сохраняет первоначальную суть материала, умело смешивая современные и вневременные диалоги, тонко изображая ранние стадии безумия доктора Франкенштейна, не прибегая к чрезмерным характеристикам. Похоже, доктор Франкенштейн верит, что может продлить жизнь, победив смерть, и хотя его медицинские методы могут показаться необычными, они больше похожи на стремление к высшему благу, чем на попытку узурпировать роль Бога из простого любопытства.

Очень похоже на фразу «Оно живое!» является синонимом сказок о Франкенштейне, поэтому здесь пронизана и готическая атмосфера, умело изображенная Уолшем и Гриффеном. Суть как классического фильма, так и большинства спин-оффов «Франкенштейна» заключается в нюансах визуальных эффектов, поскольку наиболее эффективные изображения персонажа сохраняют его в прошлом, а не резко помещают его в современную обстановку. Это сохраняет аутентичность, поскольку используются устаревшие механические устройства, которые кажутся научно обоснованными для воскрешения, но не вызывают вопросов об их возможностях, в то время как произведения искусства плавно переходят от залитых лунным светом кладбищ к пропитанным дождем долинам и к крепостям, украшенным кирпичами.

Этот мини-сериал позиционируется как рассказ о телах, оскверненных в научных целях. Осталось всего три эпизода и несколько интригующих аспектов, которые нужно осветить, и это заставляет нас задуматься о том, как творческая команда будет балансировать, раскрывая биографию каждого персонажа и обеспечивая удовлетворительные концовки. Кажется менее вероятным, что этот мини-сериал будет следовать традиционному формату антологии, где каждый эпизод будет посвящен отдельной части тела, но вместо этого может дать представление обо всех компонентах, использованных для создания Монстра, предлагая более полное повествование.

Поклонники ужасов на протяжении всей истории были свидетелями бесчисленных интерпретаций Франкенштейна, и хотя первый выпуск Universal Monsters: Frankenstein не произвел революцию в истории Монстра, он успешно отдает дань уважения Монстру и его прошлому, предполагая, что осталось множество нерассказанных историй, связанных с реанимированным трупом. Письмо и иллюстрации выразительны и доступны, они предназначены для читателей независимо от их знакомства с персонажем, сохраняя при этом богатое наследие истории Франкенштейна. Мы с нетерпением ожидаем будущих выпусков, надеясь получить представление о предыстории ничего не подозревающих участников, которые собрали Монстра, что потенциально могло бы предложить свежий взгляд на монстра, не ставя под угрозу его любимые аспекты.

Опубликовано Image Comics

28 августа 2024 г.

Написано Майклом Уолшем

Искусство Майкла Уолша

Цвета от Тони Мари-Гриффин

Письма от Бекки Кэри

Обложка Майкла Уолша

Смотрите также

2024-08-27 18:10